Ford F-350

Тексту 14 лет! Прошу сильно не пинать) На фото я, 14 лет тому)

Автомобиль Ford F-350 нельзя назвать большим — он просто огромен! Длинна без малого шесть (!) метров; ширина два метра, и высота тоже почти два метра. Воистину, гигантомания американцев не знает предела! Но, как ни странно, этот Форд, не смотря на огромные размеры, является вполне гармоничным и, я бы сказал, красивым автомобилем. И этот молочно-белый цвет ему очень идет.


Забираемся внутрь. Ширина автомобиля такова, что для того, что бы открыть с водительского места пассажирскую дверь приходится в буквальном смысле ложиться на передний диван. Только так можно дотянуться до противоположной двери. А впереди американцы устанавливают именно диван, а не отдельные кресла. На этом диване три взрослых мужика, облаченных в толстую зимнюю одежду располагаются вполне свободно и не мешают своим присутствием друг другу. А на второй ряд сидений садятся уже четверо пассажиров все в той же зимней одежде. Конечно, ни о каких отдельных регулировках сидений или боковой поддержке спинок говорить не приходится.

Внутренняя отделка автомобиля не впечатляет. Передняя панель сделана из твердого пластика и полностью идентична таковой в Ford Excursion. Правда, все зазоры между панелями тщательно выверены и совсем не велики. Руль по качеству пластика отличается от всей панели.

Он немного приятнее на ощупь, но тоже далеко не идеал. Хотя, пикап машина утилитарная до последнего винтика, и качество материалов отделки здесь не самый важный показатель.

Гораздо более важнее, например, работа печки, тем более, что эксплуатация данного автомобиля происходит за полярным кругом. И надо отдать должное печке, она очень хорошо справляется со своими обязанностями. Забравшись в салон с 50-ти градусного мороза, через пару минут начинаешь «оттаивать» и согреваться.

В салоне постоянно держится температура, которая не дает замерзнуть ни пассажирам, ни ветровому с боковыми стеклам. Правда, задние пассажиры находятся в менее выгодном положении относительно передних. Дело в том, что воздуховодов к заднему дивану не предусмотрено.

Но печка работает с такой силой, что и задние пассажиры не замерзнут даже в самый лютый мороз. Да и двигателю автомобиля замерзнуть не суждено. На нем установлен температурный датчик.

И если автомобиль стоит с запущенным двигателем и температура жидкости в нем опускается до определенного порога, электроника дает приказ на увеличение оборотов. Так что можно быть уверенным, что автомобиль и сам не замерзнет, и седокам своим от холода погибнуть не даст.

Кузов покоится на мощной раме. Спереди и сзади – жесткие мосты. В заднем мосту имеется самоблокирующийся дифференциал. Передний мост подключается жестко, и естественно, существует понижающая передача. С таким внедорожным арсеналом этот автомобиль не боится не только грязи, но еще и снега.

Правда, большая длинна ухудшает геометрическую проходимость, но если не искать места с сильным изломом профиля дороги, этому «танку» ни грязь, ни снег, ни раскисшая колея не страшны. Сам лично вытаскивал на буксире из сугроба глубиной в полметра застрявший УАЗ, а потом успешно штурмовал этот же сугроб на Ford’е. И если с первой попытки преодолеть данное препятствие не получалось, то вторая попытка всегда была успешной.

Езда на Форде по нормальным дорогам тоже доставляет удовольствие. Дизельный V8 мощностью 275 лошадиных сил обеспечивает огромному и тяжеленному автомобилю очень достойное ускорение. Конечно, утилитарный пикап не предназначен для гонок со светофора или скоростного руления по горным серпантинам.

Жесткие мосты и рессорная подвеска не гарантирует точных реакций и образцовой управляемости. Но подхват, который обеспечивает мощный дизель практически на любой скорости настолько серьезен, что всех семерых седоков вжимает в спинку дивана, как в реактивном лайнере, идущем на взлет.

К сожалению, не удалось достать точных данных о максимальной скорости и ускорении от 0 до 100 км/ч. Но ускорение мы вычисляли по секундомеру. По нашим замерам получается, что для набора сотни требуется около 12 секунд.

Вполне приемлемый результат. Проверять максимальную скорость мы не стали, потому, что сделать это в Певеке просто негде. Да и, как я уже говорил раньше, не предназначен этот автомобиль для «низких полетов». Ford F-350 – это рабочая лошадка. Сильная, выносливая, надежная.

На этом автомобиле можно всей своей большой американской (и не только американской) семьей выехать на пикник. Нагрузить полный кузов походного снаряжения, прицепить сзади прицеп с лодкой или домом на колесах и махнуть куда-нибудь за полтысячи миль на природу. Еще машина понравится рыбаку – охотнику. Проходимость, вместимость, надежность и неприхотливость – вот главные достоинства, которые ценят любители природы, охоты и рыбалки.

Вот такой он, Ford F-350. Рабочая лошадка. Но, надо заметить, лошадка хоть и рабочая, но порода в ней чувствуется. И еще: даже такой чисто утилитарный автомобиль способен доставить удовольствие на дороге. И еще большее удовольствие от езды вне дорог.

Блог mazdavod: Ford F-350
Блог mazdavod: Ford F-350
Блог mazdavod: Ford F-350
Блог mazdavod: Ford F-350
Блог mazdavod: Ford F-350

2 комментария

Cfybnfh_ktcf1
И как Форд в управлении?
mazdavod
Для пикапа его размеров — идеален. Ну а так — утюг, конечно)
Зато он рельсы на заднем только приводе на ура проскакивает!
Машины для управляемости другие есть. Это реально грузовик. Но, чертовски хороший грузовик!

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: