На святое замахнулись!

Полиэтиленовая пленка с пузырьками воздуха (воздушно-пузырчатая пленка), которую используют для транспортировки хрупких предметов, станет устойчивой к надавливаниям. Американская компания Sealed Air Corp., впервые предложившая рынку так называемую пузырчатую упаковку в 1960 году, сделала ее прочнее, изменив состав, сообщает The Wall Street Journal.
Интересное: На святое замахнулись!

В Sealed Air Corp. объяснили смену концепции экономическими причинами. Новую пленку будут выпускать в виде тонких листов из гибкого, но более прочного пластика, а в самих транспортных компаниях наполнят пузырьки воздухом с помощью специального насоса. Это позволит более эргономично использовать пространство складов, что особенно важно для таких компаний, как Amazon.com Inc., продающих свои товары онлайн. Нововведение даст изготовителю возможность производить рулоны большей длины, не увеличивая объем.

Как отмечает WSJ, новая концепция может встретить сопротивление у самих покупателей, так как лопание пузырьков стало отдельным видом тактильного удовольствия и частью культуры. Из воздушно-пузырчатой пленки шьют одежду, создают произведения современного искусства. В смартфонах iPhone появилось специальное приложение, чтобы лопать пузырьки на экране.

Сообщество любителей упаковки в соцсети Facebook насчитывает более полумиллиона участников. Если пленка изменится, «это будет практично, но я буду скучать по тем пузырькам, которые лопались», рассказала WSJ одна из подписчиц сообщества.

«Скоро вы не сможете лопать пузырьки на упаковке, потому что компания, которая ее производит, ненавидит веселье», — отреагировала на новость газета The Independent.

В 2003-2004 годах календарь «Год удовольствия» российского рекламного агентства Sorec-Media, выполненный в виде рулона пузырчатой упаковки, получил сразу несколько престижных международных призов, включая награду фестиваля CRESTA AWARDS. Каждая дата в нем была внесена в отдельную ячейку-пузырек воздуха, который предлагалось лопать с наступлением нового дня, сообщал сайт Advertology.

0 комментариев