Рейтинг
0.00

Интересное

18 читателей, 2949 топиков

Красивая история, жаль, что **здеж

В Интернете часто встречается красивая информация, и даже с картинками: как в 1943 году граждане оккупированной Дании спасли всех евреев своей страны от депортации в концлагеря СС, переправив на лодках в Швецию. Их подвигом восхищаются и всё такое прочее. Вот, молодцы, а не как в этом Советском Союзе с богопротивными коммунистами, благородные жители Европы жизнью рисковали.

Читать дальше →

Лифт на РОСС. Зачем России «Ангара» на Восточном

Российская ракета-носитель тяжёлого класса «Ангара-А5» впервые стартовала с космодрома Восточный, и открыла новую страницу в истории отечественной космонавтики. Этот запуск является важной частью подготовки к строительству суверенной космической орбитальной станции РОСС и пополнению нашей спутниковой группировки. Подробнее об этом, а также о новых героях недели и о очень важном гуманитарном сборе расскажем сегодня после краткой сводки позитивных новостей.

Читать дальше →

Первый боевой ледокол «Иван Папанин» начали готовить к испытаниям

На борту боевого ледокола есть все, что нужно, и даже больше — например, свой спортзал, сауна и даже бассейн, которые сделают суровую арктическую работу более комфортной.



Экипаж новейшего боевого ледокола «Иван Папанин» готов к заселению на борт.
Матросская каюта рассчитана на размещение четырех человек — с отдельным санузлом. «Кубриком» это комфортное помещение точно не назовешь.



Свой спортзал, сауна и даже бассейн — на корабле созданы все условия для комфортной службы.

Экипаж — 60 человек — набран из опытных моряков Северного флота. Командир Кирилл Ткаченко раньше служил на противолодочных кораблях, был в четырех арктических походах, но теперь ему придется первым вести корабли через полярные льды.

«Иван Папанин», названный в честь знаменитого советского полярника, — первый боевой ледокол для ВМФ России, построенный на Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга. Главное его предназначение — охрана не только границ, но и ресурсов нашей страны в арктической зоне. Причем при необходимости он может нести на себе и ударное ракетное вооружение, помимо уже привычных зенитных и артиллерийских комплексов.



Главная задача экипажа — проверить и подготовить все системы к ходовым испытаниям. Чтобы все работало как надо.



Длина: 166,4 метра
Ширина: 22,9 метров.
Высота борта: 13,5 метров
Осадка: 9,0 метров.
Валовая вместимость: 14184 тонн.
Водоизмещение: 21000 тонн.


В движение судно приводит двигатель марки 8ДКРН 60/195-10 мощностью 13200 кВт.
Позволяя разогнать скорость до 16,7 узлов.
Дальность плавания: 10000 морских миль.
Судно имеет 4 трюма вместимостью 17000 м³.
Способно брать на борт до 325 20-ти футовых контейнеров