Таинственный океан

Потрясающе протяжённый, достигающий в длину около 2500 км, Большой Барьерный риф — самая большая экосистема планеты, которую можно увидеть даже из космоса.
Природа: Таинственный океан

На вершину Роколла — скалы диаметром около 30 м, выступающая из океана на расстоянии в 460 км от побережья Великобритании — поднимались менее 20 человек с тех пор, как её обнаружили.
Природа: Таинственный океан

Морские монстры могут действительно существовать! Так как большая часть океана до сих пор не исследована, по предварительным оценкам, 86% видов животных на Земле до сих пор не открыты.
Природа: Таинственный океан

Гигантские кальмары считались легендой до 2001 года, когда одного из таких кальмаров удалось сфотографировать.
Природа: Таинственный океан

На данный момент времени исследовано всего 5-7% дна океана и всего 1% толщи океана.
Природа: Таинственный океан

В Тихом океане есть место, которое называют Уайт Шарк Кафе («Кафе белых акул»). Там собираются группы белых акул для дальнейшего спаривания.
Природа: Таинственный океан

99% всех видов акул были уничтожены или вымерли.
Природа: Таинственный океан

Длиннейшая в мире горная цепь располагается на дне океана. Срединно-океанический хребет, пересекающий центр Атлантического океана, достигает 40 000 км в длину. В нём имеются горные пики намного выше вершин Альп.
Природа: Таинственный океан

Большую часть кислорода на нашей планете производят микроскопические существа, живущие в океане — фитопланктон.
Природа: Таинственный океан

Средняя глубина океана — 3,8 км. Свет может проникать только на глубину около 100 м, и потому большая часть нашей планеты находится в постоянной темноте.
Природа: Таинственный океан

Медузы живут, по результатам наблюдений, в 15-30 раз дольше, чем акулы.
Природа: Таинственный океан

По оценкам экспертов, океан до сих пор скрывает внутри себя около 20 миллионов тонн золота.
Природа: Таинственный океан

Один миллилитр океанской воды содержит 1 миллион бактерий и 10 миллионов вирусов. Большая их часть безвредна. Но это лишь часть…
Природа: Таинственный океан

На дне океана больше исторических артефактов, чем во всех музеях планеты вместе взятых.

0 комментариев