Керченский мост готов на 50%. В следующем году откроется автомобильное движение.

Строительство моста через Керченский пролив является приоритетным проектом министерства транспорта РФ на этот год. Об этом заявил в ходе видеомоста Москва-Симферополь в МИА «Россия сегодня» министр транспорта РФ Максим Соколов. По словам министра, Керченский мост готов на 50%.

Новости: Керченский мост готов на 50%. В следующем году откроется автомобильное движение.


Мост уверенно миновал точку экватора, строительство идет с некоторым опережением графика. В следующем году, как мы и обещали, автомобильное движение по мосту будет открыто, — сказал М. Соколов.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года. Железнодорожное движение планируют открыть к декабрю 2019 года.

Как отмечает автор видео (смотреть ниже — две части) Константин Ходаковский, фиксирующий все фазы строительства Керченского моста, мостостроители действительно перешли экватор. По крайней мере, в деле сборки фарватерных арок: на стапелях в Керчи смонтировано более 5,5 из 10 тысяч тонн металлоконструкций для этих двух «мегапролётов».

Автомобильный, на 4 полосы двустороннего движения, после завершения сборки будет весить порядка 4500 тонн, а железнодорожный — 5500 тонн. Одновременно продолжается возведение самых мощных и грандиозных мостовых опор 252 с востока и 253 с запада от Керчь-Еникальского канала.

9 комментариев

Gimalayski
4 полосы двустороннего движения. — Это по 4-е в Каждую сторону?
Putevrot
И ложка дегтя:
Этож сколько денег там кто то попилял?!!!
Даже поболее чем с космодрома.
:)
djamix
Конечно, попилили.
Но, главное, чтобы сделали.
Putevrot
Сделать то сделают. Вопрос не в этом:)
Вопрос в том, во сколько все это в конечном счете выйдет?
Пример:

У нас планируют построить скоростную жд Таллинн Варшава.
Потрубили о грандиозности и…
Понеслось. Исследования проводились фирмой из Австралии, которая потеряла свою лицензию еще пять лет назад. Она провела анализ и составила примерную стоимость 1 км пути.
В это же самое время одна маленькая эстонская фирма делала работу без тендера. Сравнили выводы и стоимость, у эстонцев получилось в 10 (!) раз дешевле.
Дальше больше. Оказалось, что нынешние жд не подходят, надо строить абсолютно новое.
А вот тут то и пиздец. На пути оказались дома. И знаешь что сделали? Начали отчуждение за копейки. Леса и болота скупали за огромные деньги( леса и болота скупили в свое время причастные к проекту люди), а хутора за копье.
Дошло до такого, что несколько зуторов просто пригрозили отобрать без компенсации.
Мол, проект европейского массштаба, боя, а вы тут со своим тряпьем носитесь. Выхлоп от ЖД будет в триллиардах.
Но самое невероятное это то, что эту ЖД строят под то, что РФ начнет гнать транзит через Эстонию. (!)
Я таки нихуя и не понял, кому это в голову пришло?
Поставить санкции, кричать о выполнении Минских соглашений, требовать Крым в состав Эстонской Империи, а потом говорить, что если будет дорога, то русские обязательно начнут по ней гнать поезда с товарами в Европу.
Это уже не патология. Это конкретно аномалия. Как Квазар с Пульсаром в Черной дыре вальс Бостон устроили.

И на последок. Рентабельность дороги должна быть довольно высокой, но уже сейчас знаем, что только содержание дороги загоняет всех жителей Эстонии в долги на 100 лет. Это приблизительно. Это только в том случае, если РФ реально начнет гнать составы.
djamix
Тут выгода в разы превышает расходы.
Сам подумай — мост в Крым с материка, независящий от паромной переправы и её загруженности, независящий от сезона — ледоходы и прочая фигня тут уже не важны — не будет очередей по двое-трое суток, не надо грузы в обход таскать, и я молчу про стратегическое значение — в случае кипиша переброска техники и войск займет сутки.

Это, ак про Сочи говорили перед ОИ — нахуя, мол.
А тут, мало того, что город полностью перестроили, так еще пробили тоннели в горы, перестроили ЖД на Абхазию ( тоже стратегически важная ветка), в Сочи теперь постоянно все спортивные объекты заняты и так дале.
Олимпиада себя окупила уже через год, теперь чистая прибыль в бюджет.

Просто нужно строить то, что имеет двойное назначение, а не тупо красотульку ради попила бабла)

Кстати, против Крыма, Олимпиады, моста истерию устраивают только либерасты, ведь они, ты сам знаешь, желают России только добра)

Кстати, вчера на *марш милльярдов* в Сочи вышли 20 унылых морд с картонными кроссовками в руках, постояли, их менты приняли ( митинг не был согласован), переписали фамилии и выпыздили с отдела)

Власть ссыт свой народ©
Бугага)))
djamix
У нас, когда начали к ОИ готовиться, тоже выкупали землю.
Но люди реально озолотились, потому что сами цену выставляли.
За халупку, например, в голимом районе нынешней ТЭЦ и участок в 6 соток на глинистом склоне, по деньгами по три квартиры вышло, по машине каждому и так дале)

У нас тут никого не обидели.

Правда, некоторые хитрожопые резко начали фиктивные браки оформлять, мол, еще и количество людей будут считать, а вот Х — считали по тем, кто был прописан еще до стройки)

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: