Черный континент: о чем не расскажут политкорректные журналисты

В экваториальной Африке (Кения, Уганда, Танзания, Конго, Бурунди, Руанда, Гана, Нигерия) не нужно сильно напрягаться чтобы добыть себе еду. Земля настолько плодородна, что из нее растет все само по себе без необходимости какого бы то ни было существенного ухода, озера кишат рыбой, которая ловится без особых навыков и даже без наживки. Домашние животные живут на свободном выпасе, и местные жители даже не знают сколько у них в хозяйстве коз, т.к. когда они хотят есть, они на 5-6 домов забивают первую попавшуюся козу пасущуюся рядом и съедают ее дружно.

Политика: Черный континент: о чем не расскажут политкорректные журналисты


85% населения живут тупо собирательством, примитивным сельским хозяйством и примитивным рыболовным промыслом.

Тем же 85% населения деньги не нужны в принципе. А если они им и нужны, они собирают бесплатные бананы, авокадо, манго, пэшнфруты, джэйкобфруты и прочую хрень просто растущую вокруг на деревьях, продают это на рынке, и зарабатывают себе 10'000 шиллингов на проезд до города (единственная статья расходов на которую им нужны деньги)

Единственная проблема в экваториальной Африке — это современная медицина.

Раньше, когда не умели лечить малярию, брюшной тиф и паразитов, в семьях из 15-20 детей выживали 5-6, из которых до 45-летнего возраста доживали 2-3. Демографической проблемы не было, и вышеописанных методов добычи еды хватало всем за глаза.
Все было зашибись для местных было абсолютной нормой рожать по 20 детей, и хоронить из них по одному-два в год.

Сейчас из тех же 15 детей успешно выживают 9-10, что становится существенной проблемой для местной экосистемы, не способной на собирательстве, примитивном сельском хозяйстве животноводстве, рыбном промысле и охоте прокормить такое количество народу.

Повальное инфицирование СПИДом и полное отсутствие культуры здравоохранения кое-как спасает ситуацию — до сих пор из местных заразившихся малярией умирает 14%, с учетом бесплатного лечения предоставляемого государством; в некоторых деревнях процент зараженных ВИЧ-инфекцией достигает 80% (и местные продолжают шпекаться и плодить ВИЧ-инфицированное потомство).

Даже с текущей ситуацией в здравоохранении и проблемами с едой и чистой водой, Лагос, Киншаса, Дар Эс Салам к 2100 году станут гипермегаполисами с населением более 50 миллионов человек.

Рыбалка в экваториальной Африке. Тилапия ловится при помощи здоровенной коряги и донной сети. Без наживки. Один чумазик гребет на веслах вдоль камышей, и тянет донную сеть, второй хреначат по воде корягой, тем самым спугивая рыбу с поверхности на дно. Рыбка попадает в донную сеть = профит.

Полчаса хераченья корягой по водной глади, и на двоих кучеряшек выходит килограмм 5 рыбки.

Лечение от малярии в большинстве экваториальных Африканских стран бесплатное — нужно только лишь приехать в муниципальную больницу (я болел 3 раза, так что все знаю). Для того чтобы добраться до больницы нужно заплатить где-то 3-4 доллара за проезд на мамбе (маршрутка из микроавтобуса начала 90-х годов пригнанного из Японии).
14% местного населения мрет от малярии потому что им впадлу потратить эти 3-4 доллара, и когда они одупляются уже наступает малярийная комма, после впадания в которую уже лечить бесполезно.
Однако местные всегда устраивают очень богатые похороны, на которых нужно обязательно накормить всех односельчан и других приперевшихся на запах халявы (африканцы больше всего в жизни любят халяву). Поэтому на похороны принято забивать корову, которая стоит $300. Берутся деньги у богатых родственников в долг, покупается корова, всаживается в 100-200 раз больше чем стоило бы пролечиться. Но местные чаще хоронят чем предпринимают превентивные меры.
Мегаполисы в Африке — это страшно. Я жил в Кампале (1,5М), и делал много бизнеса в Найроби (3М), Кигали (0,9М) и Киншасе (10М).

Все наслышаны про знаменитые фавеллы в Бразилии и прочих крупных городах Южной Америки. Однако в Южной Америке помимо фавелл есть еще и нормальные пристойные районы. В Африканских мегаполисах кроме фавелл ничего больше собственно нет. Там все одни сплошные фавеллы.

Даже при сравнительно скромном населении на сегодняшний день в городах еда стоит где-то в 5-6 раз дороже чем на деревне, и ее не хватает. Транспортная и инфраструктурная ситуация уже критическая — канализации как таковой нет, дорожное движение не контролируется (в 90% вместо светофоров на дорогах раундэбауты — перекрестки с круговым движением), с каждым годом ситуация усугубляется. И я не представляю что там будет, когда население вырастет в 5-10 раз.

Будет ЖОПА. Все смуглянки попрутся в Европу и даже, возможно, к нам. Вангую на это. Ибо там жить будет не вариант.

В экваториальной африке суперпочвы и суперклимат, делающие в комбинации сельское хозяйство абсолютно читерским.

Например, большинство корнеплодов в экваториальной Африке выращивают не из семян или «глазков», а вегетативно. Да, Карл, картошку там проращивают из ботвы свежеубранного урожая молодой картошки.

Просто собирают картошку, кассаву, батат и прочие культуры еще до того как ботва пожухнет и засохнет (главное не проморгать момент), собирают еще свежую ботву в кучку на краю огорода, перекапывают его, и втыкают обрезанную ботву в свежевскопанную землю.
И ОНА ПРОРАСТАЕТ!!! Я тоже не верил, пока не загуглил.
Немного про красный крест;) Они ОЧЕНЬ активно работают в экваториальной Африке. Зачем — непонятно, но очень стараются.
Например, они где-то раз в год проезжаются по рыбацким деревушкам вдоль великих Восточно-Африканских Озер. Там традиционно живут самые жесточайше инфицированные СПИДом кучеряшки. Там они проводят уроки сексуальной грамотности, раздают женские и мужские презервативы, и сцеживатели для молока.

Очень старательно рассказывают всем улыбчивым местным ребяткам о том, как предохраняться и не распространять СПИД…

Сцеживатели для молока, как в итоге оказывается ИДЕАЛЬНО подходят для того чтобы ворошить свежевыловленных анчоусов в песке, чтобы сделать из них корм для кур. На этом рассказ про СПИД и эффективность деятельности красного креста и врачей без границ, я полагаю можно закончить.

Деньги от UNICEF, WorldVIsion, UN, и прочих благотворителей используются для колоссального по масштабам распила на этапе освоения, и еще более колоссального по масштабам спускания в унитаз по факту окончания проектов реализуемых за счет этих инвестиций.

Простой пример — инфраструктурные объекты для обеспечения бедненького населения rural areas нормальной питьевой водой.

В регионе Biso, в Уганде было очень хреново (по мнению конечно же самих благотворительных организаций) с питьевой водой. WorldVision выделило как обычно хренову гору бабла на строительство очистных сооружений. Когда я начал делать свой бизнес в том регионе, сооружения как раз уже достроили, и проводили пусконаладку. Я застал этот момент. И так же застал момент проводки труб во все местные селищща.

Приезжали все возможные функционеры причастных благотворительных организаций, приезжали все подмазывающиеся под это политики. Хайпа было просто охренеть сколько. Чуть ли не журналисты BBC присутствоали на открытии. И думал я — вот ништяк, будет проточная вода! Можно будет хотяб душь нормально принимать!

Теперь вопрос общественности, как вы думаете, через сколько месяцев все пошло по пизде? А именно засорилось, сломалось, перегорело, замкнуло, протерлось и развалилось…
3 мес — 6 мес — 1 год
Ваш вариант ответа?
Да. Через 3 месяца очистным сооружениям пришел кабздец.
Все потому что смугляночки спиздили все качественные реагенты, которые им привезли из Европы, и вместо них то ли начали использовать непонятно что, то ли (вероятнее всего) вообще пустили мутную водичку из местного ручейка прямиком в трубопроводы.
В результате вода из кранов сперва пошла мутненькая и желтенькая, а потом и вовсе «закончилась». Местные кучеряшки, с такими же радостными лицами как и обычно, вернулись к практике набора водички из многочисленных wetland'ов, другими словами — болот.

Источник: ветка комментариев в FB под этим постом от пользователя по имени Дмитрий, который написал:

Ох, ребята, давайте как в Твиттере — один лайк — один факт о реальной жизни в странах экваториальной Африки. Я там прожил 1,5 года, и занимался не благотворительностью, а полулегальным бизнесом. Так что знаю все изнутри и без прекрас. Поехали! В отличие от Твиттера — я не ограничен 280 символами так что будет весело;)

Via Inet

1 комментарий

Putevrot
Интересно, а кто это не знал?
По ходу, про это знают все, кроме розовых либерастов. :)