Чего боятся белоленточники

Руслан Ляпин пишет :

Общаясь на просторах В Контакте, я чисто случайно узнал, чего боятся наши белоленточники на самом деле. Нет, не Путина и ОМОН, тем более не судов. Они боятся нас с вами, господа читатели и авторы. И это совсем не шутка.

Как-то зашел у меня спор с одним белоленточным господином.



Он, как истинный либерал и национал-демократ посетивший все мероприятия оппозиции, перед прошлым сбором в декабре мечтал, как они соберут 100 — 150 тысяч, выйдут к Кремлю, станут стеной и скажут: «Путин, вон!». И он, конечно же, под страшной угрозой Гнилорыбовых тут же сбежит, вместе с Думой.

Собственно, ничего принципиально нового. Старый бред, который мы читаем, слышим и видим уже год. И собрать свои тысячи они уже не могут, ибо замарали себя ЛГБТ, Пуськами и демотиваторами с квадратными ватниками так, что приличному человеку и стоять-то рядом с ними неудобно, тем более вместе идти.

Но герой Болота не сдавался и продолжал пребывать в мечтах. Я решил пойти от противного и поинтересовался, а с нами-то что делать будете?

— В смысле с вами? Какими вами? Нам только Путин нужен, — тут же ответил мне Алексей.

— Да неужели же ты думаешь, что когда вы толпой власть брать попрете, я дома «Лебединое озеро» смотреть буду? — наивно поинтересовался я. Собственно, об этом среди своих шли разговоры еще год назад. На вечный вопрос «Что делать?» ответ был один — собирать всех, кого возможно, и ехать, потому что новый 91-й — это мгновенная смерть страны, дробление ее на княжества, исчезновение и предательство всего того, что строили тысячелетие.

И, правда, до этого момента считал, что наши несогласные прекрасно понимают, что организуй они Майдан, то через два дня напротив будет стоять толпа по крайней мере не меньше. Толпа тех, для кого вторая за двадцать лет сдача страны подобна смерти. Тех, кто придет не просто с флагами и барабанами, а будет готов стоять и драться за последний шанс взять реванш у западников. Секрета из наших планов мы не делали, точнее, наоборот — говорили в открытую, что русского Майдана не будет. Но этот посыл до «креативных» не дошел. Они продолжали жить в уверенности, что все кругом только и ждут новой либерально-западной революции.

— Да ладно, сколько вас там вылезет, — отыграл Леша.

— Да как сказать, мы, нормальные красные, те же парни из Уралвагонзавода, — не чувствуя подвоха, ответил я, — Ты же понимаешь, что для меня проще сдохнуть в столице, чем спиться дома, понимая, что мог — и не сделал.

И вот тут понеслась. Без пяти минут революционеры, готовые с ОМОНом воевать, подняли истерику — да как же это так, вы что же — гражданской войны хотите? Неужели вы осмелитесь выйти против борцов за ваши права? Почему нас, а не Путина? И так далее… Я не то, что ответить не мог — читать не шибко успевал. И недоумевал: как те, кто меня на столб обещал повесить, не предположили, что будет отпор? В чем логика?
А потом все стало понятно. Для многих рядовых белоленточников эта борьба сродни компьютерной игре, где нужно выполнять квесты, а если что, то выйти и загрузить заново. Если я прав, то добро пожаловать в реал.

А реал таков, что не дай Господь этому случиться, то тихонько да по-быстрому не будет. Там буду я, будут мои единомышленники со всей России, будут красные с белыми, приедут ветераны конфликтов, работяги и крестьяне. Многие там будут, так как появится возможность разом прикрыть всю эту свору, отвести душу за годы унижений. Будут, потому что нам всем есть что терять и за что грызть зубами, а выбьют зубы — деснами душить. За что? За будущее своих дочерей, за отца, ставшего в своей стране иностранцем, за деда, за все то, ради чего поднимаюсь и иду работать, говорить с людьми, писать. Потому что у нас снова будет позади Россия и отступать дальше некуда.

Так что, господа креативные белоленточники, прежде чем устраивать революцию, подумайте хорошо — может, все-таки не стоит раскачивать лодку, а то как бы самим не вылететь?

Мнение оппозиционера:

Оппозиционер и публицист Павел Пряников пишет:

Я оказался прав, когда говорил, что большинство россиян поддерживает практически все шаги власти по завинчиванию гаек, в том числе и «антидетский закон».

Вот данные соцопроса:

«56% российских граждан поддерживает «закон Димы Яковлева». Отрицательно отреагировали на этот законопроект 21% опрошенных, и 23% затруднились ответить.

По данным ФОМа, 53% опрошенных высказались за ужесточение процесса усыновления иностранцами, 11 — за его облегчение, а в поддержку полного запрета усыновления российских сирот высказались 22% опрошенных россиян».

Т.е. 75% россиян за ужесточение практики усыновления иностранцами. Я даже в одном из предыдущих постов несколько недооценил желание россиян завинчивать гайки, я прогнозировал, что их только 70%.
В сотый раз скажу либералам и пр. белоленточникам: вы не знаете свой страны. Дай сейчас волю народу (т.н. «демократию»), первым же делом он введёт смертную казнь, вторым — уголовку за гомосексуализм, ну и дальше развернётся по полной, вплоть до того, что вас будут вытаскивать из-за компьютеров и отправлять на овощебазы.

А особо злостных либералов и белоленточников в лучшем случае посадят на «хипсторский теплоход», в худшем — затопчут сапогами. Единственное спасение для них будет — только как при Сталине, писать друг на друга доносы.

Не трогайте вы лихо, товарищи интеллигенты, а. Ну ничему вас история не учит.

2 комментария

djamix
К нам с открытым письмом обратился писатель по фамилии Никонов. Он не быдло. Для того, чтобы задать тон, я хочу привести цитату. Орфография и стилистика небыдла сохранены.

«Здравствуй, быдло…

Что, неожиданное обращение? Ну, да. Ты больше привыкло, чтобы тебя называли не в среднем роде, а в мужском — «народ». В этом слове тебе чудится нечто возвышенное и патетическое, хотя по сути это одно и тоже. Но как только особь начинает соотносить себя с какой-то группой, она сразу теряет индивидуальность и оскотинивается, даже не усредняясь, а равняясь на худшего в группе, ибо караван всегда идет со скоростью самого медленного верблюда. Об этом еще Лебон в свое время писал, рассуждая о толпе. А народ — это самая большая толпа, предельная группа. И ниже упасть уже некуда.

Так что, глупое, вынь изо рта пивную соску с надписью «Балтика» на колечке, собери глаза в кучку и попытайся сосредоточиться на том, что я тебе скажу.

Ты наверняка заметило, что в последнее время цены несколько выросли. Я наблюдал за твоей реакцией. Ты бегало по обменным пунктам и магазинам бытовой техники и лихорадочно пыталось спасти то немногое, что оказалось способно заработать. Мне не было тебя жалко. Потому что в одном из комментариев в интернете ты написало: «Ничего, прокормимся со своих огородов, мы привычные. Главное, что мы не уступили, и Крым все-таки наш». Прочтя это утробное, как чесночная отрыжка, признание, я понял, что задача моя будет нелегкой, но я постараюсь.

Для начала я покажу тебе зеркало. Сунь туда свою волосатую морду…»


…Мы могли бы проигнорировать это одиночное обращение. Нас ведь мало волнуют проблемы отдельных небыдл. Но, кажется, у них начался прямо какой-то сезон обращений к нам.

Вот обращается к нам некто Татьяна Щербина, тоже писатель:

"Над изречением, висевшем на каждом заборе, «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить», мое поколение издевалось, а напрасно. В конце 2014 года вдруг стало ясно, что это правда. Лежит он на Красной площади и магически руководит государством. Страна управляется магией, как Мордор, и око Саурона тут было бы к месту, зря отменили… Патриотично поддерживать (и финансировать, как в случае с Марин Ле Пен) ультраправые партии в Европе и ультраправых и ультралевых в России… Сечин, Кургинян, Проханов, Прилепин, Гиркин — герои сегодняшней РФ".

А вот кто-то Арина Холина, тоже писатель:

"У нас всё перевернулось. Ещё в годы СССР люмпены решили, что они самые важные. Срать себе в сапоги и затем надевать — вот культурные координаты общества. Люмпены травили интеллигентов и подшучивали над ними в анекдотах. И в общем, дальше ничего не изменилось...»

Одним словом, обращение массовое. А значит, это уже по нашей части.

Чтобы написать ответ небыдлу, я решил его как-то персонифицировать.

Конечно, очень хороши оказались писатели Холина


и Щербина


Но я всё-таки выбрал писателя Никонова, он фактурнее:



Итак, давайте посмотрим в это лицо. Вот что хотелось бы ему ответить.

«Здравствуй, небыдло.

Я рад, что ты, наконец, решило со мной поговорить о том, что тебя беспокоит.

Тебя беспокоит мой холодильник. Тебя беспокоит моя морда. Тебя беспокоит наш Крым. Тебя беспокоят мои сапоги. Тебе бы хотелось, чтобы я одумался и стал соотносить себя только со своей мордой, а никак не с согражданами и страной.

Я понял и учёл твои пожелания.

А теперь я тебе кое-что скажу.

Да, я знаю, что мне будет трудно. Я знаю, что мой холодильник пострадает. Я знаю, что я, может быть, не смогу провести отпуск в Турции или Чехии. Я знаю, что не смогу купить новую машину в этом году, как планировал. Я знаю даже, что в Москве будут волнения. И, может быть, будут теракты.

Но я считаю, что всё это стоит того дела, что было сделано. Крымнаш — это не просто салют и развевающиеся флаги. Это огромное количество людей, которых моё государство вытащило из ада и избавило от унижения и угнетения. И поэтому и Донбасснаш тоже неизбежен. И Одессанаша. И Киевнаш.

И значит — неизбежны и санкции, и давление, и угрозы, и шантаж, и падение уровня потребления.

Но это стоит того. Потому, что это цена человеческого поступка – спасения себе подобных. Это цена человечности.

И вот теперь мы переходим к тому, что меня беспокоит в тебе.

Во-первых, меня беспокоит, что тебе не нужна и не важна человечность.

А во-вторых, в трудный момент ты ссышься.

Потому что никак иначе я твои философствования обо мне оценить не могу.

Это только тебе кажется, что ты оцениваешь меня и высказываешь обо мне суждения. На самом деле ты оповещаешь мир, что ты боишься, ты в панике, тебя пугает моя нечуткость, ты мокрый и плохо пахнешь.

Успокойся. Возьми себя в руки.

Есть и хорошие новости для тебя. В Свердловске начали производить свой хамон.

Хочешь хамону?»
Gala
Не хочет оно хамону, оне-с желают жить в Европах, им пофиг РФ. Они лучше всех, а мы быдляк. Это им можно кататься на хороших машинах со скоростью 180 км в ч по ночной Москве, а нам можно и не спать слушая орущую музыку из открытых окон и визг тормозов. Зачем нам спать, мы же быдло, мы можем пойти на работу и после бессонной ночи. Это им нужно образование, а нам, можно и убогую программу составить и объединить школы по принципу, чем меньше, тем дешевле. И врачей специалистов нам не нужно, мы можем по 2 часа в очереди в коридоре посидеть.