Как продвигать сайт?

Сегодня в интернете наступает новая эра продвижения сайтов: от грамотно выстроенных текстов и ссылок никуда не деться, они все также являются основной «движущей силой». Но сегодня нельзя прибегать только к их помощи: в таком случае конкуренты, которые будут использовать более широкий спектр «орудий» и алгоритмов, могут попасть в поисковой выдаче на ваше место.


Какие же инструменты работают для продвижения страниц сегодня?

Масштабные — это самый главный показатель.

Прежде всего, важно проделать «подготовительную» работу. Самое основное: делать свою страницу удобной для пользователей. Как это понять:

Первым показателем является время, которое каждый отдельный посетитель проводит на странице.

Вторым немаловажным показателем является то, как часто пользователи заполняют корзину, и какой процент из всех посетителей доходит до этого шага. Чтобы эти показатели стали выше, первостепенно нужно поработать над интерфейсом сайта, сделать его удобным, легкочитаемым и дружелюбным. Так, например, при продвижении сайта в СПб и при условии, что магазин находится в этом городе, важно, чтобы клиент мог без труда найти адрес и карту проезда.

Удобство использования можно проверить, поставив себя на место покупателя и попробовав сделать заказ. Быстро ли находится нужный товар? Понятны ли условия доставки и оплаты? При ручной проверке могут всплыть ошибки, незамеченные прежде.

2. Еще одним мощным инструментом является структура сайта.

Благодаря широкой семантике, для составления запросов с ключевыми словами, можно использовать смежные темы. В таком случае они привлекут не совсем узконаправленный и целевой трафик, но достаточно близкий к этому показателю.

3. Конечно, выбор запросов остается все так же важен. Группа запросов должна быть скомпонована из таких слов, которые дадут пришедшему пользователю некое уникальное предложение, или по этому уникальному предложению станут единственными в поиске.

4. Многие из разработчиков забывают о следующем важном факторе: скорости, с которой происходит загрузка сайта. Важно понимать, что если сайт прогружается дольше 10-15 секунд, высока вероятность, что человек, перейдет на следующий, а этот закроет навсегда.

5. К разговору о функционале, за который отвечают разработчики: важно помнить об адаптации сайта для мобильного. Чтобы не возникали ситуации, когда пользователь не захочет мучиться с масштабированием, а просто перейдет на следующий сайт.

Проработку всех вышеперечисленных факторов зачастую берет на себя отдельная компания, занимающаяся продвижением сайтов. Специалисты используют индивидуально проработанные алгоритмы, чтобы вывести площадку в ТОП. Например, на этом рынке зарекомендовала себя компания «Сеобит», которая за девять лет продвинула более пятисот компаний.

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: