Негласные правила автомобилистов

Если вам моргают фарами или аварийкой…
Вежливость должна быть во всем!

Полезные советы: Общество: Негласные правила автомобилистов


1. Самое распространенное сказать «Спасибо!», если вас пропустили – это нажать не надолго «Аварийку», после того как перестроились. Этот же случай подходит, чтобы извиниться, если вы кого-то подрезали.

2. Так же, если вы хотите кого-то пропустить, то достаточно моргнуть фарами. Однако, другой стороне все же нужно быть аккуратнее, так как это же может означать «Куда лезешь, мудила!». Обращайте внимание на дорожную обстановку.

3. Если увидели на дороге ДПС, или какая-то опасность вреди, то моргнуть фарами встречным автомобилистам. Распространено на трассе.

4. Если вы увидели камень между колесами фура, то нужно показать водителю фуру «фигу», чтобы предупредить его об этом, а то камень может отскочить в автомобиль за ним. Сейчас мало кто использует, но в советское время – частенько.

5. Если вас догоняют на дороге и моргают светом, то чаще всего это просят уступить дорогу. Не нужно сразу перестраиваться, так как это может быть подстава. Убедитесь, что вы можете перестроиться, и никто в соседнем ряду вам не мешает.

6. Если на трассе, на длинном участке, вы едете за фурой и долго не можете перестроиться, да просто не видите что впереди – часто водители фуры показывают поворотник направо и продолжат движение прямо, сигнализируя вам, что можно обогнать. Опять же будьте внимательны при обгоне, а то раз на раз не приходится.

7. На дороге вам могут часто мигать фарами встречные автомобили. Это может сигнализировать о том, что вы едете с дальним светом и слепите автомобилистов.

8. Так же дальним светом мигают в случае, если водитель встречного авто пошел на опасный обгон и вы быстро сокращаете дистанцию между собой. Такой сигнал означает: «Уходи обратно!».

9. Если Вы догоняете попутное транспортное средство и собираетесь обогнать, а его водитель поморгал левым поворотником, это значит, что обгонять нельзя, встречная полоса не свободна.

10. Если Вы едете позади транспортного средства, и у него несколько раз подряд кратковременно загорелись стоп-сигналы, а водитель не замедлился, то это может служить для Вас сигналом «слишком близко прижался, держи дистанцию».

11. Этим же сигналом пользуется водитель буксирующего автомобиля, предупреждая коллегу сзади о предстоящем торможении или о начале торможения. После этого водитель буксируемого авто начинает тормозить первым, чтобы держать трос в натяжении.

12. И самое главное правило — включай, блеать, поворотник, если перестраиваешься!

0 комментариев