Пугать детей легко и приятно

Однажды летом я гостила в деревне у дальней родни. Мама решила, что моему организму будет полезно побегать босиком по травке, погонять гусей, подышать свежим деревенским воздухом (70% азота, 20% кислорода, остальное – запах свежего навоза).

Юмор: Пугать детей легко и приятно


Было мне лет пять или шесть, и была я деточкой впечатлительной и чуткой. Мне иногда даже некоторые сказки по телевизору смотреть было страшно, не говоря уже о каких-то страшилках. А в деревне знаете, сколько всего страшного? Нисколько. Я там вообще ничего не боялась. Приехала и сразу как родная, будто в деревне с младых соплей.

Во дворе на цепи сидел Шарик, огромный лохматый барбос размером с гиппопотама. Злой, как аццкая сотона. Это сейчас я понимаю, что Шарик мог откусить сразу половину меня, а потом слизнуть остальное. А тогда я радостно обняла барбоса, отчего тот почему-то решил, что я не еда. Все лето мне радовался и махал хвостом так, что в огороде подсолнухи пригибало ветром к земле.

В сарайке обитала черно-белая корова в стиле нуар. Между рогами я могла бы сесть и рулить, как велосипедом. Почему я так не делала, я уже не помню. Наверное, мне запретили подходить к ней близко. Но я ее точно не боялась.
В другой сараюшке стояли клетки с кроликами. Никто не говорил мне, что кролики могут здорово кусаться. И кроликам тоже никто этого не сказал. Поэтому я весь месяц кормила их травинками и одуванчиками, просовывала в клетки пальцы и гладила крольчат. Без всякого страха. Ни разу не укусили.

Короче, в деревне я не боялась ничего. До тех пор, пока баба Настя не отвела меня ночевать на сеновал. Ночевать на сеновале в теплую летнюю ночь – это же очень круто и весело.
А на сеновале баба Настя рассказала, как в молодости она видела лешего в лесу.

Она шла по лесной дороге почему-то поздно ночью. Солнце давно зашло, на небе была луна, и дорога была освещена довольно хорошо. И тут баба Настя увидела, что вдалеке, рядом с дорогой, стоит высоченный человек, ростом чуть не с дерево, коренастый и плечистый, и весь закутанный в темное с ног до головы. Она напугалась и остановилась. Стала присматриваться, думала, может это какое-то странное дерево? Но тут человек повернулся к ней и зашагал прямо в ее сторону. От испуга она не могла двинуться с места, только громко вскрикнула. Тогда, сказала баба Настя, человек вдруг остановился и ушел в лес, только ветки захрустели под ногами. Только в этот момент она поняла, что темная одежда была на самом деле шерстью. И догадалась, что это был леший.

А потом баба Настя сказала: «Ну ладно, ты засыпай, а я пойду». И ушла! Поняли, да? Я лежу такая на сеновале, одна-одинешенька, вокруг ночь и луна светит. И думаю, что где-то в лесу, совсем рядом, буквально полкилометра от меня, живет, блин, ЛЕШИЙ. Здоровый волосатый леший ростом с елку. Хрен знает, что у него на уме. Может быть, он как раз вышел на опушку и только и ждет, когда я глаза закрою. Уселся на какой-нибудь пенек, чешет себя под шерстью, сопит и ждет. Спи, девочка, сладких снов.

Как я с сеновала спускалась – это отдельная история. Как минут 15 сначала высматривала, нет ли кого во дворе, не притаился ли леший за каким-нибудь углом. И как потом спускалась по приставной лестнице лицом вперед, чтобы не поворачиваться ко двору спиной. Как потом разбудила весь дом, колотясь в двери. И как меня еле-еле уговорили ночевать в своей комнате – я очень просилась к бабе Насте. Готова была хоть на коврике спать рядом с ее кроватью.
Через несколько дней мама увезла меня домой. До сих пор помню иррациональный, дикий страх перед тем лешим.
Правда, всем своим друзьям я рассказала, что видела лешего сама и ни капельки не испугалась. Взяла и прогнала со двора. Потому что я же ничего не боялась в деревне. Что мне какой-то леший, пф! Да их там как мышей. А я что, схватила полено, как швырнула ему в лоб, он и убежал. Лохматый такой, большущий!

Много лет спустя, когда я уже была взрослой, баба Настя рассказала мне, что просто решила тогда надо мной подшутить.

Шутница, блин. Веселая моя бабулечка Аддамс.

Так вот, если у меня когда-нибудь будет свой домик в деревне, с коровой и кроликами, с сеновалом, и ко мне приедет погостить внучка, то знаете, что?

Я НЕ БУДУ ей рассказывать, как я видела лешего. Не хочу поддерживать семейную традицию пугать детей до полусмерти.
Ну нафиг такую традицию. К лешему.

© zelenyislon

0 комментариев