В Таллине бесплатный общественный транспорт.
Это, трамвайки. С нового года хотят пустить гугльбусы. Без шофера. Ну, не знаю, идея то хорошая, но в городе много русских ездит, которым правила неписаны, а светофоры не указ.
Оригиналы фоток этот сайт отказывается принимать даже в виде превьюшки:)
У меня камера на 16mp.
HDR отключил, иначе совсем большие получаются. Могу скинуть оригиналы тебе, ты их сам вставь.Только скидывать надо на gmail.
А это и есть валидатор.
У нас на руках карточки на NFC.
На карточку можно заливать деньги. Если не прописан в городе, то за проезд надо платить 1.10 евро. Просто проводишь картой, он снимает. Этой же картой можно в музей ходить.
А для жителей все бесплатно. Но валидировать надо. Заходишь, пикаешь. Если контроль, то карта привязана к паспорту. ( в принципе, это не что иное, как контроль над твоим передвижением. )
На деле, это сбор статистики. Сколько народа пользуется транспортом в день. Если линия нецелесобразная, ее меняют. Если на линии слишком много народа, добавляют еще пару автобусов.
За пару лет использования такой системы у нас появилось несколько новых линий и теперь стало проще попасть из точки А в точку Б.
Поначалу были косяки, но теперь систему отладили. Народ уже и не помнит, как оно с билетиками ездить. А ежели кто посягнет на бесплатный транспорт, то его сожрут с потрохами:)
Бабульки авоськами забьют.
21 комментарий
А вот по гугловские — спорно.
И дорогие в обслуживание, и не всегда практичны в транспортном потоке ( и дело не в русских), и глючат.
Не думаю, что поставят.
Хотя затея неплоха.
з.ы.
Есть фотки получше? Не так растянутые.
Ты панорамой снимал, чтоль?
У меня камера на 16mp.
HDR отключил, иначе совсем большие получаются. Могу скинуть оригиналы тебе, ты их сам вставь.Только скидывать надо на gmail.
Мне приходят, кстати.
В блоги нужно подписываться, сама знаешь, чтобы уведомления шли.
То Дима Х86, парится со входом, что ты.
Я перепроверил — у меня всё ровно по уведомлениям.
Поменяли неделю назад название.
Проверь.
С каких топиков не приходят?
Неплохо.
А шо за блямба такая электронная?
У нас на руках карточки на NFC.
На карточку можно заливать деньги. Если не прописан в городе, то за проезд надо платить 1.10 евро. Просто проводишь картой, он снимает. Этой же картой можно в музей ходить.
А для жителей все бесплатно. Но валидировать надо. Заходишь, пикаешь. Если контроль, то карта привязана к паспорту. ( в принципе, это не что иное, как контроль над твоим передвижением. )
На деле, это сбор статистики. Сколько народа пользуется транспортом в день. Если линия нецелесобразная, ее меняют. Если на линии слишком много народа, добавляют еще пару автобусов.
За пару лет использования такой системы у нас появилось несколько новых линий и теперь стало проще попасть из точки А в точку Б.
Поначалу были косяки, но теперь систему отладили. Народ уже и не помнит, как оно с билетиками ездить. А ежели кто посягнет на бесплатный транспорт, то его сожрут с потрохами:)
Бабульки авоськами забьют.