Перспективный магистральный тепловоз 2ТЭ35А
«Синара-Транспортные Машины» продемонстрировали заместителю генерального директора – начальнику Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олегу Валинскому абсолютную готовность екатеринбургских предприятий СТМ к выпуску принципиально новой модели магистрального тепловоза 2ТЭ35А.
Были представлены дизайн и технические характеристики нового перспективного магистрального локомотива.
В 2ТЭ35А будет применена двухдизельная система 16ДМ-185Т мощностью 3650 кВт каждая, а также асинхронный привод АТД1000 для поосного регулирования тяги.
Двигатели 16ДМ-185Т разработаны специалистами УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод) в рамках федеральной программы.
Двухсекционный шестнадцатиосный магистральный тепловоз 2ТЭ35А будет самым мощным локомотивом в существующей линейке СТМ.
Его конструкционная скорость будет достигать 120 км/ч.
Машина будет способна перевозить составы весом 7100 тонн на сложных участках магистралей с затяжными уклонами.
2ТЭ35А разработан по техническому заданию национального перевозчика «Российские железные дороги».
Были представлены дизайн и технические характеристики нового перспективного магистрального локомотива.
В 2ТЭ35А будет применена двухдизельная система 16ДМ-185Т мощностью 3650 кВт каждая, а также асинхронный привод АТД1000 для поосного регулирования тяги.
Двигатели 16ДМ-185Т разработаны специалистами УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод) в рамках федеральной программы.
Двухсекционный шестнадцатиосный магистральный тепловоз 2ТЭ35А будет самым мощным локомотивом в существующей линейке СТМ.
Его конструкционная скорость будет достигать 120 км/ч.
Машина будет способна перевозить составы весом 7100 тонн на сложных участках магистралей с затяжными уклонами.
2ТЭ35А разработан по техническому заданию национального перевозчика «Российские железные дороги».
0 комментариев