= ЧАС МЕРТВЕЦА =

Фанфик на Круза :-)

= ЧАС МЕРТВЕЦА =

Под утро приснилась какая-то ерунда – будто сижу я в кабине Хамви, в тяжелобронированной 4,5-тонной модификации M-1114, и разбираю М16А2 под патрон М855. И только дохожу до самого любимого и волнующего момента, когда оттягиваешь вниз упорное кольцо цевья, перед тем как аккуратно, но решительно развести в стороны ствольные накладки, вдруг вижу: в руках у меня вовсе, не М16, а всего лишь укороченный вариант «Галила», причем не родной израильский, а колумбийский! Словно из ушата окатили. Как же так! – думаю…
Тут же прозвенел будильник. На сердце остался неприятный осадок, а может и предчувствие. Я уныло побрел на кухню. Вскрыл ИРПП, надорвал пачку галет. Смазал пушечным салом, верху бросил пару ломтиков пластита. Задумчиво налил в стакан солярку, размешал три ложки недорогого магнум-пороха.
Завтракал неторопливо, слыша, как дочка у себя в комнате снаряжает магазины для Глок-17. Любопытно, что в садик она брала только этот пистолет. В театр или на елку ходила с компактным Вальтером ППК, а во дворе гуляла с обычным ПМ, который не жаль потерять в песочнице. Разумно.
Еще минут двадцать я провел перед шкафами, выбирая, какой из 240 стволов одеть сегодня. Покрутил в руках немецкий G-41, примерился к бельгийскому FN SCAR-H… Потом махнул рукой и схватил австрийский Steyr AUG, простенькую штучку почти без обвеса, не считая сдвоенного прицела, подствольника, да глушителя. Сунул в кобуру «Гюрзу», да еще на всякий случай закинул за спину МП-5 Курц. Подумав рассовал по карманам десяток Ф-1 – запас карман не тянет, взял под мышки пару цинков с патронами. В принципе, все. Ах да, еще прихватил FN Minimi с тремя коробками, но он у меня почти всегда в машине.
Начал накрыпывать дождик, когда я выгнал из гаража свой раскрашенный в «песчанку» «Феннек». Машину эту я купил недавно, и она мне уже успела полюбиться. Всего десять тон веса, толковое бронирование, которое в лоб держит даже калибр 12,7, 240-сильный движок, выжимающий на шоссе невероятные 110 километров в час. Доработанная толковыми ребятами турель на крыше позволяет установить к примеру «Корд», или даже спарку из пулемета и гранатомета, или по желанию самонаводящийся комплекс типа «Фагот» или «Джевелин». И три человека экипаж. В совокупности идеальный разумный вариант для простой московской семьи. Если, конечно, семья не собирается брать штурмом банк.
Дочка вышла во двор, волоча за собой модульный боевой ранец Blackhawk, который ей подарили на день рождения в позапрошлом году. Тактический пояс на ней висел как-то криво, НРС болтался соплей, но мне лень было делать замечание. Уселась рядом со мной, бросив между сиденьями ПП «Бизон» — любопытную машинку под патрон «парабеллум», со шнековым магазином.
Зевнула…
— Нечего спать, повторяй вчерашнее задание, — буркнул я.
— Ну, па-ап… — она вздохнула, закатила глаза и принялась монотонно проговаривать: — Взрывчатые вещества делятся на инициирующие, метательные, бризантные и пиротехнические составы. Инициирующие обладают повышенной чувствительностью к внешним воздействиям, таким как трение, удар или искра. Метательные применяются для боевых зарядов артиллерийских орудий и минометов…
Я притормозил на блокпосту, показывая пропуск, и наконец мы выехали на проспект. Машин было еще немного, в основном легкие бронеавтомобили. Разве что на перекрестке Полуавтоматической и Крупнокалиберной нам попалась мотолыга, столкнувшаяся на светофоре с шишигой. Экипажи обеих машин заняли позиции за бордюрами, расставили легкие 55-мм минометы, ожидая прибытия ДПС. Толково…
Подкатив к воротам садика, я заметил, что за выходные здесь кое-что изменилось: у ворот поставили дополнительные бетонные блоки, углубили ров, кинули спираль Бруно поверх забора, разместили еще два пулеметных гнезда за мешками с песком, понаставили растяжек на газоне. Разумно.
— Ну, пока, — я поправил на голове дочки кевларовый шлем.
— Пап, ты мне кое-что обещал, — хитро улыбнулась она.
— Я помню. А разве ты уже выучила баллистические таблицы?
— Не веришь? Могу доказать…
— Верю, верю… На, держи, — я положил ей в ладонь обещанный подарок — гладкий темно-зеленый кругляш РГН. В другую руку сунул взрыватель с пластиковым цоколем. – После завтрака соберешь, только чур не ронять.
Дочь прошла в помещение КПП. Я подождал, пока у нее проверят пропуск, сравнят отпечатки пальцев, просканируют сетчатку и возьмут биопробу. После идентификации личности она помахала мне из-за забора – это была святая традиция.
Не успел я включить зажигание, ожил бортовой «Кенвуд». Вызывала жена:
— Обратно поедешь, заскочи хлеба купить.
Я мысленно выругался. Учил же ее не выходить с такими вещами на открытой частоте. Ну, ладно. В магазин так в магазин…
Супермаркет «Иприт» только недавно передали из-под крыла военной разведки в ведение Управления специальных операций. На внешних витринах горели свежие эмблемы в виде черепа, обвитого змеей.
Внутри было немноголюдно. В основном – простые мужики: спецназ ГРУ, полковая разведка, ВДВ, боевые пловцы, бойцы ДШБ… Между рядов двигались толково, быстро, не привлекая внимания и не давая времени на прицеливание возможному противнику. Наверняка у каждого за спиной по две чеченских, три вьетнамских, четыре корейских и одна Куликовская.
Я бросил в тележку батон. Потом кинул сверху полдюжины упаковок 9х19 парабеллумовских патронов, лежавших в корзинах под табличкой «распродажа». Взял на пробу коробку 9х18 «Ультра». Подумав, взял еще шесть. До кучи закинул цинк с обычными натовскими 5,56х45 – они никогда не лишние. Увидев на полке белые коробочки с отечественными снайперскими 12,7 – не устоял, набрал аж двенадцать штук. Подумав, пополнил запас светошумовых гранат и «помадок». Ну, еще закинул в тележку несколько коробок трехсотых Win Magnum – грех было пройти мимо. Уже встав в очередь к кассе, вспомнил, что дома почти истощился запас «вогов».
Вернулся. В отделе «сопутствующие товары» разжился новой нейлоновой разгрузкой и батарейками для коллиматорного прицела. Взял еще штурмовой щит – давно собирался, но руки не доходили. Тут же стояли лотки с уцененным пластитом – прихватил пять упаковок, пригодится. Еще постоял у витрины с огнеметами «Шмель». Дороговато, конечно… ну и ладно, лишний «Шмель» дома никому не помешает. Взял шесть штук.
Потом увидел объявление: «Купи два ящика противопехотных мин и получи в подарок нож». Ножи я люблю, да и мины ни одному нормальному человеку в хозяйстве не помешают. Поэтому взял четыре ящика.
— Это все ваше? – спросила очаровательная девушка-кассир в форме лейтенанта корейской военной разведки.
Легкий макияж из маскировочного грима ее не портил: черно-зеленые полосы подчеркивали выразительное лицо.
— Мое, пробивайте.
Она бросила в рот кусочек СИ-4, разжевала и надула пузырь, успевая водить сканером по всем моим коробкам и пакетам.
Разговорились. Она сказала, что только недавно перевелась из ВВС в разведку, и теперь ужасно скучает по небу. Я намекнул, что имею удостоверение летчика, и у меня на даче стоит старенький, но еще живой «Харриер», купленный в Химках на распродаже.
— Молодой человек, тут очередь, между прочим, — раздался сзади противный гнусавый голосок.
Я обернулся. Так и есть – щуплый интеллигентик в очках. Наверняка какой-нибудь юрист или дизайнер, или прости господи менеджер, или еще более жалкий и ненужный выкидыш рода человеческого. Выстрелив ему в голову из «Гюрзы», я собрался расплатиться, как вдруг девушка улыбнулась:
— Очень хорошо, что вы убили этого засранца. Я и сама таких не люблю. Пойдемте, я отведу вас на склад, покажу кое-что интересное.
— Так у вас еще и склад, кроме магазина, — приятно удивился я.
— Ну, магазин – это для всех. А для хороших людей есть всякие редкие штуки. Недавно завезли последнюю модификацию СВН – очень неплохая кучность, и расходники недорогие, отечественные…
Она вышла из-за кассы. Композитный бронежилет 4 класса не скрывал ее прекрасную фигуру, а наколенники ALTA SuperFlex только подчеркивали стройность ног.
Мы прошли в направлении склада уже шагов двадцать, как вдруг у кассы послышались изумленные восклицания.
Я резко обернулся, срывая с плеча AUG и припадая на колено.
Тот самый интеллигент в очках, невзирая на дырку во лбу, сейчас стоял, качаясь на тощих ногах, в окружении толпы покупателей и тихо ворчал, поводя вокруг мутными глазами.
Взгляд его не предвещал ничего хорошего.
Я нахмурился…

Источник

0 комментариев