Дамские разборки

Семья: Дамские разборки
Это вечная тема. Меняются только персонажи, а не суть. Одна мадам не так посмотрела на другую. Другой показалось, что в танце эта крашеная сучка намеренно толкалась локтями. А вот эта, с синими тенями, пялится на тебя и жуёт жвачку, как корова. А эта рыжая! Та вообще, как проститутка, просто бесит! А эта вот, расфуфыренная, вроде как на мужика на моего смотрит! Ну всё! Сама напросилась!

— Слышь ты! Ты кому там свой фак показывала? Не пожалеешь, выдра?
 
Выдра не пожалеет и ещё раз покажет прямо в лицо. Её пальчик помнут, а потом и прическу поправят, бесплатно причем. А ещё могут дней на семь перманентный макияж устроить в виде сине-зелёных теней. И понеслась!
 
В незапамятные времена у меня была такая подруга, которая всегда находила себе проблем на одно место. Только зазеваешься, а она уже где-нибудь разборку наводит. А потом, уже после разборки, новые «приятельницы» подсаживаются и начинают дружить. Меня всегда это забавляло!
 
У каждого были и есть свои способы избежать самого некрасивого окончания дамских разборок. У меня тоже был свой.
 
Я часто становилась объектом попыток таких вот наездов. Причин, как известно, предостаточно, был бы человек. То рост, то свист, то пляс, то макияж, то прическа, то страшная, то красивая, то активная, то больно умная, то отойди, а то вот тот мужик из самого дальнего угла на тебя пялится, а пялится должен на меня! И всякая такая лабуда.
 
Свои проблемы я всегда решала своим личным маневром. Я никогда ни с кем не дралась. Вообще, эту бабскую склочную возню не люблю и в ней не участвую. Редкие дамы бывали выше меня, а если ещё и каблук нацепить сантиметров так 12-15, то я — Деннис Родман. Так вот, таких подходящих и желающих поразбираться со мной я встречала, вставая перед ними. По мере моего выпрямления их головы начинали задираться вверх. А потом их ожидало ещё одно моё тайное оружие — мой низкий и глубокий голос. А если ещё сказать откровенно стебную речь, то желание разбираться у многих пропадало. Обычно я им желала заздравия, ах, как неаккуратно, здравия! Доброго времени сучек, ой, суток! Затем случались взаимные комплименты, например, секреты замечательного перегидроля, или уточнение адреса именно этой косметологической клиники, где так ювелирно штампуют носы и уши. А ещё бывает интересуюсь, кончали ли эти ляди, пардон, леди (я такая сегодня рассеянная) тот самый филиал филиалов имени академика профессора Ского А.А. самых нужных и правильных наук. Ну, и пожелания всего хорошего. Просто всего самого наилучшего!
 
Такое практически всегда прокатывало. Но однажды мой номер не прошел. С подругой мы пошли в клуб, у нас был столик, за который подсаживались всякие знакомые в течение вечера. Одним из таких приятелей оказался бывший кавалер моей подруги. Кавалер был отчаянно пьян и гудел по клубам в те выходные. Его жена постоянно за ним ходила и детективила. Он, значит, пьёт и развлекается, а она из-за углов за ним наблюдает и отмечает всех, с кем он там тусит. А потом, как оказалось, наводит те самые разборки со всеми из её списка. Он подсел к нам, мы давай с ним вспоминать старые былые времена. Как мы в одной компании веселились, как он ко мне в дверь стучался, когда нас дома не было, искал эту самую подругу, а потом соседи мои вызвали милицию, и мы потом ходили к нему в каталажку. И прочие милые воспоминания. Про семью он неохотно рассказывал. А потом вдруг взял меня за руки и давай на свою жену жаловаться. Я ему посочувствовала, а он вдруг вскочил посреди моих речей — и убегать. Подруга моя сразу обернулась и давай толкать меня, мол, смотри, идет гладиатор. Я ни фига не поняла, но почувствовала, как меня кто-то пальцем тычет по плечу. Отстань, говорю, не поворачиваясь. А подруга мне шепчет:
 
— Это Олеся!
 
— Какая ещё Олеся?
 
— Ща узнаешь!
 
Я повернулась, сидя на стуле, смотрю — предо мной чем-то недовольная мадам. Говорю, что нужно, мне отвечают, это мой муж. Я говорю, и что? А мне говорят, какого хрена ты с ним за ручки держишься? Моя подруга, как оказалась, уже была в курсе, на что способна эта мадам, вжалась в стул и смотрела. Ох, думаю я! Ну щас я применю свой манёвр, и ты от меня отстанешь. Я начала вставать, но она не уменьшалась. Даже когда я вся выпрямилась, задрав при этом подбородок, оказалось, что она меня выше и раза в два больше. И голос у неё покруче моего. «Не прокатило. Попала, — промелькнуло в голове. — План Б. Стёб здесь не прокатит. Надо войти в её положение. Не очень хочется стать синеглазкой».
 
— Мне твой мужик не нужен. Он мне не нравится. Успокойся, у меня есть свой.
 
— А где твой?
 
— Самой интересно! Где-то таскается! Жду, может. придет.
 
— Вы че за ручки держались?
 
— Он сам меня взял. Про тебя, между прочим, рассказывал. Расчувствовался, наверное.
 
— Про меня? А чё тогда сбежал?
 
— Это ты у него спроси. Да, мы знакомы уже давно. Садись к нам лучше. Будет мимо проходить, тут-то ты его и поймаешь!
 
План Б сработал. Муж был схвачен и увезен домой. Мне очень хотелось его отблагодарить за такую подставу. Я, конечно, с этой женой не подружилась, но хорошо, что обошлось без битвы. И про мужика, естественно, я придумала. Надо же было как-то поддержать бедную женщину!
 
Ещё раз я убедилась: разборки разборками, а с человеком всё же стоит для начала поговорить. И не обязательно для этого «пойдем выйдем».


 Алёна Павлова

здесь 

1 комментарий

Putevrot
Раньше пацанва из за девченок билась, теперь кобылы из за мужиков стрелки назначают? Эмансирация?
Что за мужик такой, за которым баба по кабакам шоркается? А потом еще и гасится от нее… Бред какой то… Это пост про гопниц или про женщин?