В Мурманской области произошел пожар на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов"

На авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» в Мурманской области произошло возгорание. В результате происшествия пострадал один человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник 12 декабря.

Происшествия: В Мурманской области произошел пожар на авианесущем крейсере Адмирал Кузнецов


По предварительным данным, пожар начался во время сварочных работ в первом энергоотсеке на второй палубе, он полностью охвачен огнем. По уточненным данным, там горят электрокабели. Площадь возгорания выросла с 20 квадратных метров до 120, а затем до 600 кв. м.

Большую часть людей с авианосца удалось эвакуировать. В центре судоремонта «Звёздочка» подтвердили, что в ходе огневых работ в первом энергоблоке произошел пожар в трюме, информация о пострадавших уточняется.

По уточненным данным, пострадали пять человек, ранее сообщалось о трех пострадавших. По предварительной информации, угрозы для их жизни нет. Большинство из них отравились продуктами горения. Один получил черепно-мозговую травму — это работник 35-го судоремонтного завода. На борту также находились члены экипажа.

С верхней палубы корабля идет густой черный дым. Горит дизельное топливо, тушение осуществляется при помощи пенной атаки, сообщили ТАСС в экстренных службах. Пожару присвоен второй, повышенный, номер сложности.

Авианосец «Адмирал Кузнецов» был спущен на воду в 1987 году. В последние годы Военно-морской флот России использовал корабль при выполнении операции в Сирии. В августе 2017 года заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук анонсировал начало ремонта в 2018 году длительностью 2,5-3 года.

В октябре 2018 года корабль получил более 50 повреждений при инциденте с плавдоком ПД-50 82-го судостроительного завода в Мурманске. Док полностью затонул при выходе из него авианосца, а на палубу упали башенные краны. Тогда было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности при ведении горных, строительных и иных работ (ч. 2 ст. 216 УК РФ).

В марте в «Объединенной судостроительной корпорации» обещали завершить модернизацию крейсера «Адмирал Кузнецов» к 2021 году.

7 комментариев

Putevrot
Мля, модернизировали.
После таких возгораний бортовая сталь становится мягкой, как бумага. Сапогом не пробьешь, но…
Титаник тоже вроде горел перед последним плаваньем, по этому лед и пропорол так легко борт.
djamix
Пожары на кораблях, особенно во время ремонта — постоянная штука)
Putevrot
Брат, мой старший брат судовой сварщик на кораблях от немецкой фирмы. Вот ни разу не возгорался. Сейчас вообще на сборке аквапарков на круизных судах.
3 месяца собирают систему, варят, зачищают, опять варят. Электродами. И ничего не горит.
Зато горит на военном корабле, где по умолчанию совсем мало горючих покрытий.
То ли сварки разные, то ли руки по разному откалиброваны. А может и просто знаменитый русский Авось в гости заглянул на секунду.
djamix
Возгорание произошло на верфи в Норфолке 10 ноября 2018 года во время электросварочных работ на борту, которые проводили специалисты компании BAE Systems. К тушению привлекли тридцать моряков из экипажа «Оскара Остина». Также на помощь пришли военнослужащие со стоящего поблизости эсминца «Коул».

В частности, от пожара, дыма и воды пострадали 32 помещения эсминца, в том числе и несколько компонентов боевой информационно-управляющей системы «Иджис».

«Ввиду сложности предстоящих работ график восстановления, испытаний и возвращения „Оскара Остина“ в строй остается в стадии пересмотра», – отметила официальный представитель командования военно-морских систем ВМС США Колин О'Рурк.

По ее словам, в ходе работ на верфи в Норфолке эсминец не успел перед пожаром пройти модернизацию системы «Иджис» до последней версии Baseline 9, но повреждения получило компьютерное оборудование, которое потребуется для новой модификации.

«После инцидента ВМС провели консультации с руководством BAE Systems, чтобы выработать дополнительные меры по предотвращению возгораний, – добавила Колин О'Рурк. – Персонал верфи прошел курсы повышения квалификации при проведении пожароопасных работ, ужесточены процедуры допуска к таким работам».

__

Первые сообщения о пожаре на борту Iwo Jima просочились в местные СМИ утром 15 ноября. Исход ЧП на десантном корабле был бы встречен американской общественностью вполне оптимистично, если бы не одно важное обстоятельство.

Дело в том, что возгорание на универсальном десантном корабле стало за последнее время уже третьим случаем пожара на борту находящегося в ремонте корабля ВМС США — это прямо указывает на серьезные проблемы в организации огневых работ на этих кораблях.

*русский авось* :-))))?
Putevrot
При чем тут америка?
Ты еще Эстонию приплети. У нас тут БСРЗ( Балтийский Судоремонтный завод)
Знаешь, кто основные рабочие?
Не местеые. И не укры. И не русские.
Поляки.
Забавно, да?
Только эти поляки еще с советских времен тут по контрактам.
Putevrot
Где то пробежала инфа, что ущерб от пожара в ипатькакуюсумму. Кто в курсе, правда?
djamix
Пиздеж от Коммерсанта.
Комиссия еще даже не начала работу.
Да и сумма явно пиздец как завышена) Там всего 600 кв под пожар попало, это для Кузи тьфу.

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: