Пилот сознательно уничтожил Эйрбас

За штурвалом A320, разбившегося на юге Франции, в момент катастрофы находился второй пилот, у которого было намерение уничтожить самолет, заявил прокурор Марселя в ходе пресс-конференции

По словам прокурора Бриса Робэна, второй пилот аэробуса, принадлежащего немецкой авиакомпании Germanwings, “сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив, сообщает The Guardian. Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных черного ящика, содержащего голосовые данные.

Прокурор рассказал, что когда командир экипажа вышел из кабины по «зову природы», второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз. По словам Робэна, признаков паники в кабине не было, второй пилот дышал нормально, но не произнес ни слова до столкновения с землей.

Французский прокурор заявил, что второго пилота зовут Андреас Лубиц и он является гражданином Германии. Ему было 28 лет, отмечает The Wall Street Journal. Он является уроженцем городам Монтебаур в земле Рейнланд-Пфальц. По данным Bild, командира корабля зовут Патрик С., он родом из Дюссельдорфа.

В последние 10 минут перед падением командир постоянно звал второго пилота через дверь, которую он запер изнутри. Прокурор отказался назвать действия Лубица самоубийством, а также заявил, что тот «не был известен как террорист». Он отметил, что пока нет никаких данных, указывающих на то, что катастрофа была терактом. «Я не могу назвать это самоубийством, хотя законно задаться подобным вопросом», – сказал Робэн.

Из записей, полученных при расшифровке «черного ящика», следует, что за 20 минут до начала аварийной ситуации оба летчика любезно беседовали друг с другом. «Мы могли слышать крики за несколько минут до того, как самолет разбился», – сказал Робэн.

Несмотря на многочисленные попытки диспетчеров из Марселя связаться с самолетом, никто им не ответил, резюмировал прокурор.

Самолета Airbus A320 немецкого лоукостера Germanwings разбился 24 марта во французских Альпах. На борту лайнера, следовавшего рейсом Барселона — Дюссельдорф, на борту находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. Через 30–40 минут после вылета лайнер, едва достигнув крейсерской высоты, стал снижаться. После этого диспетчеры потеряли связь с самолетом. Обломки лайнера были обнаружены в ущелье на высоте около 2 км над уровнем моря в департаменте Альпы Верхнего Прованса.

5 комментариев

djamix
Непонятно одно: откуда в таком случае взялись сигналы *мэйдэй* за несколько минут до падения?
Svetlana
Почему то я именно так и думала, что это было сознательно сделано. Иначе почему он не впустил напарника в кабину?
djamix
Germanwings сшибли американцы

Тут мне старый приятель из Берлина переслал статью в газете The European Union Times, номер за 25 марта.

Название статьи «US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians»

Статья обвиняет американский Северный Флот в том, что в результате опробывания новой системы обороны — High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS) пытаясь сбить учебную цель, сбили вместо этого гражданский самолёт рейс немецкой компании Germanwings 4U 9525.

Там масса интересных деталей в этой статье, в частности, что система HELLADS наносит лазерный удар по летящей жертве. На мой взгляд, информация достойна доверия.
Времени нет у меня, переведите кто-нибудь.

Я,- Эдуард Лимонов
Putevrot
По нашим новостям все таки так громко никого не обвиняют, как это немец делает. Расшифрована всего пара минут разговора. Ящики повреждены довольно сильно. Ни о каком мейдей и речи нет. Причины никто еще ну указал, как и версии. Все остальное, это уже пресса понеслась. Она же там сама была и самолично сидела в падающем самолете, а один жерналист самолично с пилотом смертником на штурвал жал, чтоб конкретно шарахнуло. При этом он по телефону диктовал репортаж в газету. Он выжил и теперь ходит в лучах славы.
djamix
Это да, версии еще мутные.

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: