Принуждение к миру

Лика с Русланом хоть и жили на соседних улицах в Москве, но встретили друг друга и поженились только тогда, когда эмигрировали в Израиль.

В конце восьмидесятых-начале девяностых молодым семьям переселенцев из СССР выдавали целевые сертификаты на приобретение жилья, которое специально строили в довольно-таки проблемных, глухих или не престижных местах — как правило на удаленных или спорных территориях, которые палестинцы считали своими, но вероломно захваченными врагами-израильтянами.

Проишествия: Принуждение к миру
В агенстве Лике и Руслану предложили обменять свой жилищный сертификат на весьма заманчивый вариант.По-советским меркам это был просто рай земной: свой собственный дом с небольшим участком земли, который располагался в живописном месте рядом с трассой, в низинке.

По другую сторону дороги на горе тоже было какое то палестинское поселение, судя по всему, весьма древнее, в отличии от их почти кукольных, одинаковых, только что построенных домиков. Риэлтор (бывшая Одеситка) везла их на своей машине на показ какими то окружными дорогами, а не по основному шоссе, мотивируя тем, что хочет показать им красивые окрестности.

Дом Лике и Руслану сразу понравился и видом, и расположением. Удивили только толстые стальные жалюзи и створки на всех окнах, но бойкая риэлтор объяснила новоприбывшим, что Израиль находится на полувоенном положении и это современное требования к застройщикам. Одним словом, бывшая одесситка уболтала бывших москвичей и они заключили сделку, подписав бумаги и оформив покупку.

Все были счастливы. Ребята тому, что наконец купили свой собственный дом, а риэлтор, что смогла хоть кому то втюхать этот абсолютно неликвидный объект. Правда, после завершения сделки, новые хозяева узнали, что этот их коттеджный городок построен на спорных территориях, которые палестинцы считают своими, что с другой стороны дороги, с палестинской стороны, очень часто стреляют по приезжающим в их городок машинам и рейсовым автобусам, и всегда по окнам израильских домов, в которых горит свет. Поэтому нельзя ни включать свет, ни курить вечером на улице, ни разжигать огонь. Вот, оказывается, для чего нужны железные ставни на окнах, не пропускающие не только свет, но, как оказалось, и пули.Ну, да делать нечего: раз купили, надо жить.

Так и жили. Автобус притормаживал на их «проблемной» остановке, пассажиры (все без исключения облапошенные риэлторами бывшие советские граждане) пулей летели по дорожке вниз оврага, пока их прикрывал собой от обстрела автобус, водитель которого( тоже выходец из СССР) всегда возил с собой на двери автобуса бронежилет.

Примерно через год у, теперь уже добропорядочных израильтян, появились новые соседи, но не переселенцы и не эмигранты. Несколько домов в ряд, под летние дачи, купила «Солнцевская» братва. В Москве в те годы на всех центральных улицах только начали появляться первые рекламные перетяжки и щиты с рекламой. И первое, что предлагали " новым русским" это купить недвижимость за границей. Весь город был заклеен рекламой: ЭЛИТНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В ИЗРАИЛЕ! КУПИ СЕБЕ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ! На карте мира, глобусе или рекламных картинках все выглядело просто потрясающе, особенно на фоне «совка», вот «Солнцевская» братва и решила сделать выгодное вложение в иноземную недвижимость.

Оформили документы, собрали боевых друзей/приятелей, погрузили шмар и поехали отмечать и обмывать приобретение.

Давно, а точнее никогда, этот коттеджный городок не видел и не слышал такого безудержного веселья. Запах шашлыков, пьяный ор и бабий визг долетали, казалось, до ТельАвива. Мангал пылал в темноте ночи, озаряя пляшущих, пьющих и поющих братков.

В самый разгар веселья что то зацокало по окнам и перевернуло мангал, который взметнул в ночное небо сноп искр. Сомнений не было, по ним вели прицельный автоматический огонь из нарезного! Все, включая шмар, привычно залегли на землю и шустро поползли в укрытие с линии огня. Вот незадача: на Родине можно было открыть огонь «в ответку», дал бы очередь в круговую, глядишь, и завалили бы кого из недругов, но в Израиле ребята еще стволами разжиться не успели, да и ехали туда не за тем.

Заползли в дом, закрыли ставни (вот где они пригодились!), вооружились, чем могли, попрятали шмар и стали ждать атаки, готовясь к самому худшему. Время шло, но ничего не происходило.Стали держать совет, прикидывая кто же на них и за что наехал? Местные бандюки? Исключено-они здесь первый раз и ни с кем не связывались. Полиция? Нет- еще ничего не сделали. «Ореховские»? Вряд ли поперлись бы так далеко со стволами, да и на родной земле сделать это им было бы дешевле, легче и проще. «Таганские»? Не похоже… «Курганские»? Вроде все «ровно» сейчас, недавно всё поделили и тёрок нет… «Чехи»? Кто?! Перебрали все варианты и не нашли ответа, отчего становилось еще страшнее. Так до утра и сидели.

Утром сосед, бывший киевлянин, решил провести новичкам ликбез и объяснить правила проживания в этом месте, все риски и проблемы, связанные с палестинским соседством.
— Так я не понял, это что оттуда, с Палестины стреляли? Просто так? Только потому, что огонь увидели?
— Ну, да…
— И это не братва, а так, шушера всякая?
— Ну, да…
— А чего тогда в полицию не позвоните?
— А наша полиция не поедет туда, так как там другое государство, а своей у них нет, поэтому им туда тоже жаловаться бесполезно…
— То есть братвы у них там нет, границы между Вами никакой нет, «мусорА» местные туда не ездят, своих «ментов» у них нет и стреляют они просто так? Ни на бабки Вас не ставят, ни данью не обкладывают, а просто стреляют? Вот дикари! А вы чего терпите? Наваляли бы им!
— Да как?
— КАком кверху! Есть тут у Вас кто-нибудь по-ихнему понимающий и говорящий?
— Есть…
— Давай его сюда, поедем с ним на «стрелку», объясним палестинским товарищам, как они жить будут дальше.

Через час несколько машин набитые братвой и с испуганным вынужденным переводчиком отправились на противоположную сторону шоссе. Заехали в палестинское селение, откуда стреляли минувшей ночью, нашли дом побогаче, зашли в него без стука, взяли хозяина за бороду и пару раз треснули по башке, чтобы информация им лучше усваивалась. Пригласили переводчика и посадили рядом с палестинцем.

— Слыш, ты давай переводи все слово в слово, чтобы этот терпила все хорошо усвоил, а то если он не вкурит, то мы и тебя потом отоварим.

Короче, объясни ему, что теперь здесь живут уважаемые люди и они не потерпят к себе такого гадского отношения. Скажи, пусть всем своим зверям передаст, что если кто то еще раз в нашу сторону шмальнет, то мы весь аул их с землей сравняем.Все перевел? Он все понял? Точно? Дай ка я ему еще раз в хлебало заеду, чтобы он ничего не забыл.

Вечером в одном из домов специально оставили свет, а утром обнаружили обстреляные окна. Не по понятиям! Взяли переводчика и вновь рванули в гости к палестинцам. На этот раз разговор был еще короче: пинком открывалась дверь, бородатый мужик получал клюшкой для гольфа по голове, братва заваливала в дом, ему зачитывали короткий текст о недопустимости обстрела еврейских соседей и неотвратимости наказания и шли в другой дом. Если в доме находили оружие, то изымали, а хозяину наваливали дополнительную порцию люлей.

Так, они и шли-ехали по палестинской улице, проводя воспитательную работу. Криков и шума было много, порой братве казалось, что вот-вот начнется перестрелка или приедет полиция, но ничего подобного не произошло.

То ли информация в Палестине распространяется плохо и медленно, то ли показательные выступления «солнцевских» не произвели должного впечатления на местных жителей, то ли переводчик не совсем точно передавал смысл предупреждений — неизвестно. Известно лишь то, что ничего не изменилось и как стреляли, так и продолжали стрелять.

— Нееее, братва, нам ЗДЕСЬ такой отдых не нужен, у нас такой ерунды и дома хватает! Дикари, мать их, по беспределу пошли! Ладно, не захотели звери по-хорошему — будет, как всегда. Ребята, поехали!

Братва прыгнула в машины и рванула в ближайший супермаркет. Там они купили несколько ящиков «Кока-Колы» «в стекле», бытовую химию, комплект простыней, канистры и кое что из спортивного инвентаря. Затем заехали на заправку, заправили топливом пару канистр, приехали домой и быстро сварганили бутылки с коктейлем «Молотова». Вновь взяли переводчика и с подарками поехали в гости.

На этот раз никаких предварительных воспитательных бесед не вели: выбирали дома побогаче, из тех, которых раньше уже предупреждали, тупо выгоняли всех жителей на улицу, пожигали фитили и забрасывали дома «коктейлями Молотова». Несколько абреков попытались было объединиться и поднять восстание, но быстро успокоились, после того как в них самих полетели бутылки с зажигательной смесью, добавив в актив сражения еще пару-тройку сгоревших домов.

Поездка помогла, но, всё же полностью не решила проблемы. Еще со школы всем известно, что пройденный материал надо не только хорошо выучить и рассказать учителю, но и хорошенько его закрепить. Повторенье- Мать Ученья! Поэтому через пару тройку дней после пары-тройки выстрелов в сторону их коттеджного городка (что уже было в разы меньше, чем раньше), ребята вновь, уже как к себе домой, наведались в непокорное (или просто бестолковое) палестинское селение и сожгли еще несколько домов.

Переводчик ездил с ними туда на разборки уже, как на работу. Они ехали по пылающим улицам и в открытое окно автомобиля в мегафон-«матюгальник» переводчик громко вещал о недопустимости нарушения принципов добрососедства между израильтянами и палестинцами, а братва усиливала эту пламенную речь отборным русским матом и новыми порциями «Молотова».

Вот после ЭТОГО вояжа все изменилось коренным образом: как будто бабка отшептала! Не то, чтобы перестали с Палестины стрелять в сторону Израиля. Нет. Глобально конфликт решить не удалось, но его удалось решить локально.С тех пор не было ни единого случая, чтобы хоть раз, хоть кто то выстрелил в сторону не только домов, где жила братва, а вообще в сторону этого коттеджного городка, который жители (и не только) стали меж собой называть «Солнцево».

Дело дошло до того, что, со временем, жители перестали бояться зажигать вечерами свет в домах, стали жить при открытых ставнях, могли вечером собрать у себя во дворе гостей, пожарить шашлычки, посидеть и покурить на улице, не боясь, что 9 грамм свинца прилетит «на огонек». Не надо стало, сломя голову, бежать из автобуса вниз по тропинке в овраг, укрываясь от обстрела, а можно было спокойно идти вдоль дороги и спуститься к своему дому там, где было удобнее. В общем, жизнь наладилась.

«Солнцевские», правда, быстро наигрались с недвижимость на Земле Обетованной и приезжали туда крайне редко, а потом и вовсе перестали появляться. Кого то из них убили на родине, кто то переехал в Европу и Америку, кому то было лень ехать в такую глухомань. Дома их сначала пустовали, а затем были проданы новым хозяевам.

Кстати, стоимость жилья в «Солнцево» резко возросла и риэлторы всегда делали акцент на удивительной и абсолютной безопасности жизни в этом месте. Потенциальным покупателям риэлторы сообщали, что местным жителям каким то неведомым образом удалось договориться с палестинцами о перемирии и добрососедстве и, вот уже более 10 лет, Палестинские и Израильские соседи живут душа в душу.

Не знаю, но могу предположить, что на палестинской территории, из-за такого соседства, цены на недвижимость, наоборот, упали. Но это не так уж и важно- главное мир во всем мире!

Руслан с Ликой прожили там спокойных и комфортных 12 лет и весьма выгодно продали этот дом в «беспрецедентно спокойном месте», перебравшись поближе к Иерусалиму.

Вот так в солнечном Израиле появилось свое «Солнцево».

Тыц

3 комментария

Putevrot
Вывод.: Хочешь мира во всем мире-зови солнцевских:)
Надо их к нам пригласить. На пальцах обьяснить будущим эстонцам, что им все таки лучше вернутся в свою Эритрею.:)
djamix
Ахаха))
У вас там, своих бандюков не хватает?:-)
Putevrot
Свои то сидят, то другие дела творят. :)
Им эти беженцы мать родная. Им же можно все продавать. :)

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: