Новая маршрутка «Газель City»
В таком виде маршуртный автобус нового поколения вскоре встанет на конвейер: как уточнил Авто Mail.ru представитель марки ГАЗ, это реальная фотография «живой» машины.
Модель называется «Газель City», без приставки Next: у неё переработанное шасси «Газели-Next», но внешность — будущей «Газели NN» (фары, крылья, капот, бампер и т.д.).
Чтобы начать выпуск новинки, потребовалась большая модернизация конвейера. По данным Авто Mail.ru, товарные машины начнут покидать завод до конца первого квартала.
Поначалу City будет поставляться со 150-сильным турбодизелем объёмом 2,8 литра и механической 5-ступенчатой коробкой. В перспективе на маршрутке должен появиться автомат.
ГАЗ уже оформил сертификационные документы. Из них следует, что новая «Газель» предложит варианты на 22 (17 сидячих и 5 стоячих) и 19 мест (14 сидений и площадка для коляски).
Для современных маршруток ГАЗ внедрил оригинальную раму — с заниженной центральной частью. Такое решение позволило организовать по-настоящему низкий уровень пола.
Впервые для серийных «Газелей» применена широкая двустворчатая дверь, притом инженеры не стали экспериментировать, а внедрили простой и надёжный электропривод.
А ещё автобусу досталась пневмоподвеска (у неё даже есть функция «приседания» на остановках). Но несмотря на все эти новшества, ГАЗ обещает очень заманчивые цены.
Модель называется «Газель City», без приставки Next: у неё переработанное шасси «Газели-Next», но внешность — будущей «Газели NN» (фары, крылья, капот, бампер и т.д.).
Чтобы начать выпуск новинки, потребовалась большая модернизация конвейера. По данным Авто Mail.ru, товарные машины начнут покидать завод до конца первого квартала.
Поначалу City будет поставляться со 150-сильным турбодизелем объёмом 2,8 литра и механической 5-ступенчатой коробкой. В перспективе на маршрутке должен появиться автомат.
ГАЗ уже оформил сертификационные документы. Из них следует, что новая «Газель» предложит варианты на 22 (17 сидячих и 5 стоячих) и 19 мест (14 сидений и площадка для коляски).
Для современных маршруток ГАЗ внедрил оригинальную раму — с заниженной центральной частью. Такое решение позволило организовать по-настоящему низкий уровень пола.
Впервые для серийных «Газелей» применена широкая двустворчатая дверь, притом инженеры не стали экспериментировать, а внедрили простой и надёжный электропривод.
А ещё автобусу досталась пневмоподвеска (у неё даже есть функция «приседания» на остановках). Но несмотря на все эти новшества, ГАЗ обещает очень заманчивые цены.
3 комментария
Прототипы всегда заманчивы, но с конвейнера сходят уродцы. А Газель ржавеет уже на стадии сборки. :)
С ужасом вспоминаю эти развалюхи газелевские )
Примерно до 2000 года. Последнюю видел в 2004.
Больше нету. Дороговато содержать, уже только на заделывание ржи уходит вся предполагаемая прибыль.
Сейчас даже форды редко кто покупает.