Полевая дорога в Северной Баварии
Хочу рассказать об одной полевой дороге, которая подвернулась мне во время посещения ебеней Баварии.
Тут, как мы видим, и водоотвод слева и справа, и уложены трубы, что бы трактор мог съехать на поле.
И… есть кое-что интересное.
Ну первое, что бросается в глаза — это зона по середине. Она как бы даёт дополнительную жёсткость дороге и одновременно помогает уходить влаге.

По краям в поворотах дорога укреплена бетоном и, обратите внимание, что крайние плитки имеют форму буквы L.
Таким образом по краям нет «половинок», которые бы легко выскакивали из дороги при наезде.

Третий интересный момент, что в поворотах в текстуре дороги появляются поперечные «полоски».

И чем поворот сильнее, тем чаще они расположены.

Их функция становится вполне понятна, если посмотреть поближе. Они просто «поворачивают» всю кладку на определённый угол, что бы не образовывались зазоры в повороте.

Ну а ещё тут встречаются такие вот «развязки» таких полевых дорог.

©Blan
Тут, как мы видим, и водоотвод слева и справа, и уложены трубы, что бы трактор мог съехать на поле.
И… есть кое-что интересное.
Ну первое, что бросается в глаза — это зона по середине. Она как бы даёт дополнительную жёсткость дороге и одновременно помогает уходить влаге.

По краям в поворотах дорога укреплена бетоном и, обратите внимание, что крайние плитки имеют форму буквы L.
Таким образом по краям нет «половинок», которые бы легко выскакивали из дороги при наезде.

Третий интересный момент, что в поворотах в текстуре дороги появляются поперечные «полоски».

И чем поворот сильнее, тем чаще они расположены.

Их функция становится вполне понятна, если посмотреть поближе. Они просто «поворачивают» всю кладку на определённый угол, что бы не образовывались зазоры в повороте.

Ну а ещё тут встречаются такие вот «развязки» таких полевых дорог.

©Blan
2 комментария
Там все так же, как и на баварской, но только до первого дождя.
Квадратный метр стоит примерно 60 евриков.