Глупости, которым нас учат фильмы

Если ты неудачник и ничего не ладится, не спеши расстраиваться и паниковать! В любой момент можно найти в озере волшебную маску, получить письмо из Хогвартса или выяснить, что на самом деле ты из параллельной вселенной и должен спасти этот мир. Знаете, что ещё можно узнать из большинства голливудских фильмов?

Интересное: Глупости, которым нас учат фильмы


1) А кто такой, собственно, неудачник? Часто это просто худой робкий парень, который плохо играет в бейсбол. Он обязательно примет участие в спортивном состязании и совершенно случайно поможет команде выиграть на последней минуте. И все скажут: «Рональд, ты это сделал. Мы гордимся тобой!» А он ответит, уронив слезу: «Я сделал это не для себя и даже не для вас. Я сделал это для Америки». Это такой воспитательный момент, чтобы люди верили в себя.

2) Когда герои фильма находятся дома и им звонят из офиса, они отвечают: «Шеф, через пять минут буду». Потому что все живут в пяти минутах ходьбы от места работы и им никогда не нужно одеться или закончить завтрак. Все женщины просыпаются в 7 или 8 часов утра с наложенным макияжем и приклеенными ресницами и тут же улыбаются и целуют мужчину, лежащего рядом. На них обязательно красивая кружевная комбинация. Если женщина — агент ФБР, то на спецзадания она приезжает с распущенными волосами и в обтягивающем костюме.

3) Медсёстры, лаборанты и уборщики не только держатся наравне с врачами и заведующим клиникой, но ещё дают им советы, испытывают и провоцируют. Это вы узнаете из любого сериала вроде «Клиника», «Доктор Хаус», «Частная практика» или «Части тела». Они же учат нас главному: только зазеваешься, познакомившись с незнакомцем в баре, как обнаружишь, что ты уже лежишь на полу туалета, а он вырезает тебе почку.

4) Если действие фильма во Франции, то из окна любой квартиры в любой части Парижа обязательно видна Эйфелева башня. Русские почти всегда живут напротив заснеженных куполов собора Василия Блаженного, а англичане проходят мимо Биг-Бена по пять раз за день, раскрывая зонт с резной ручкой в форме львиной головы.

5) Все пришельцы, монстры и роботы говорят по-английски, причём, часто без акцента. Некоторые даже работают на почте или сотрудничают с американской разведкой.

6) Любой люк ведёт в подземелье с монстрами и крысами-мутантами. В вентиляционной системе здания вы никогда не получите травм и не застрянете. Никто и не подумает искать вас там, и вы смело можете добраться по ней до любой точки здания, причем, наугад. Когда выберетесь, то на вас по-прежнему будет чистый пиджак и брюки со стрелками.

7) Если вы писатель или журналист, то рано или поздно непременно преодолеете алкоголизм и сентиментальность, став богатым и успешным, а если художник — неожиданно придёт одинокий слезливый миллионер и купит вашу картину за пять миллионов долларов, выяснив, что на ней изображена его матушка. Или её лошадь.

8) Умного человека почти сразу видно. Он ходит либо в вязаной безрукавке с ромбиками, либо в костюме, и носит очки. У бандита — очень злое лицо и руки по локоть в крови. Итальянские мафиози носят брюки с подтяжками и под рубашку надевают майку-алкоголичку. Целуют друзей в губы, говоря хриплым голосом: «Марио, жду тебя в баре у Джузеппе ровно в десять. Обсудим кое-какое дельце».

9) Есть только два способа сближения с сыном-подростком, который внешне непохож ни на одного из родственников: это сходить вместе на бейсбол или отправиться на рыбалку.

10) Если вы привлекательная девушка, то в ближайшем соседнем доме будет жить одинокий молодой парень или даже несколько, а напротив вашего окна окажется крепкое ветвистое дерево, чтобы он смог по нему забраться.

11) Даже если фильм про Англию викторианской эпохи или Россию времён крепостного права, то хотя бы пара действующих героев всё равно будут чистокровными африканцами или азиатами. Иначе последним будет неинтересно смотреть, а режиссёра обвинят в неполиткорректности.

12) Если речь идёт о «шпионе из Европы» или злодее, который совершил серию нападений, то обязательно выяснится, что он русский. Русского будут звать Иван или Владимир. Если у него по сценарию должен быть брат, то обязательно — космонавт или учёный, создающий атомные бомбы.

13) Каждый человек, независимо от возраста, пола и навыков может управлять самолётом или стрелять из автомата. Достаточно всхлипнуть и сказать: «Давай, Дженни, детка! Ты сможешь посадить этот грёбаный лайнер и спасти нас!» Если в фильме в кадре есть вертолёт, то, скорее всего, в ближайшее время он взорвётся. Герои будут бежать, а прямо за их спиной он полыхнёт.

14) Пойманный маньяк-душитель, перед тем, как сесть на электрический стул, объясняет, что стал таким только потому, что в детстве его бросил отец, а в школе — жестоко травили. Если бы общество от него не отвернулось, он бы не затащил в рощу вперёд ногами 20 чирлидерш в окровавленных гольфах.

15) Если по сюжету герой оказывается на необитаемом острове или в непроходимом лесу, то шансов встретить прекрасную дикарку с безупречной улыбкой у него ничуть не меньше, чем быть схваченным и поджаренным на костре местным племенем.

16) Иногда логике просто нет места. Это касается большинства ролей Джонни Деппа и всех фильмов Тима Бёртона. Ни один человек не возьмётся объяснить, почему Эдвард Руки-ножницы в кожаном панковском костюме с талией, утянутой ремнём, и зачем поверх этого костюма сердобольные женщины натянули на него рубашку с подтяжками и обычные брюки…Вообще, женщинам свойственно влюбляться во всяких монстров Франкенштейна и чудовищ на шарнирах и пытаться сделать из них самых обычных мужчин. Заканчивается это почти всегда плачевно.

© kibernetika

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: