Из Крыма на Кубань по канатке
Инициативные россияне предлагают сделать временный переход над Керченским проливом.
Жители России продолжают предлагать идеи, как соединить материк с крымским полуостровом. Помимо моста или тоннеля, пассажиры могли бы добираться в Республику из Кубани по канатной дороге, как во Вьетнаме. Там трехкилометровая канатная дорога соединяет побережье Нячанга с островком Хон Че.
— На сегодняшний день логистика является главной проблемой бизнеса и населения Крыма, — пояснил «Комсомолке» глава Торгово-промышленной палаты Крыма Александр Басов. — Традиционный подход — использование паромов, исчерпал себя и сегодня переправа «Крым-Кавказ» работает на пределе своих пропускных возможностей. Транспортный переход (мост, тоннель) будет введен в эксплуатацию не ранее 2019-2020 года. Поэтому необходимо искать новые подходы к решению транспортной проблемы.
Ранее руководство ТПП Крыма уже обращало внимание на то, что на территории полуострова, помимо Керченского, существует еще пять портов, мощности которых можно было бы задействовать. Также имеются незагруженные аэродромы в Севастополе и Джанкое.
— К нам обратился доктор технических наук, лауреат премии правительства РФ профессор Анатолий Короткий, проживающий в Новочеркасске, — продолжает Александр Басов. — Обратился с предложением оригинального и неординарного способа переправы пассажиров и легкового транспорта через Керченский пролив. Идея заключается в строительстве грузопассажирского канатно-перевалочного комплекса через пролив, протяженностью 4,5 километров, проходящего на высоте 70 метров над уровнем моря.
Дабы ускорить строительство комплекса, автор проекта предлагает использовать тот, что остался после зимней олимпиады в Сочи. Он сейчас практически бездействует. Тогда на возведение перехода, при наличии доброй воли власти, уйдет не более одного-двух лет.
Жители России продолжают предлагать идеи, как соединить материк с крымским полуостровом. Помимо моста или тоннеля, пассажиры могли бы добираться в Республику из Кубани по канатной дороге, как во Вьетнаме. Там трехкилометровая канатная дорога соединяет побережье Нячанга с островком Хон Че.
— На сегодняшний день логистика является главной проблемой бизнеса и населения Крыма, — пояснил «Комсомолке» глава Торгово-промышленной палаты Крыма Александр Басов. — Традиционный подход — использование паромов, исчерпал себя и сегодня переправа «Крым-Кавказ» работает на пределе своих пропускных возможностей. Транспортный переход (мост, тоннель) будет введен в эксплуатацию не ранее 2019-2020 года. Поэтому необходимо искать новые подходы к решению транспортной проблемы.
Ранее руководство ТПП Крыма уже обращало внимание на то, что на территории полуострова, помимо Керченского, существует еще пять портов, мощности которых можно было бы задействовать. Также имеются незагруженные аэродромы в Севастополе и Джанкое.
— К нам обратился доктор технических наук, лауреат премии правительства РФ профессор Анатолий Короткий, проживающий в Новочеркасске, — продолжает Александр Басов. — Обратился с предложением оригинального и неординарного способа переправы пассажиров и легкового транспорта через Керченский пролив. Идея заключается в строительстве грузопассажирского канатно-перевалочного комплекса через пролив, протяженностью 4,5 километров, проходящего на высоте 70 метров над уровнем моря.
Дабы ускорить строительство комплекса, автор проекта предлагает использовать тот, что остался после зимней олимпиады в Сочи. Он сейчас практически бездействует. Тогда на возведение перехода, при наличии доброй воли власти, уйдет не более одного-двух лет.
6 комментариев
И какой он канатный мост в Сочи имеет в виду? На Форелевом хозяйстве? Почему он решил, что он не используется?
Почему бы и не канатка… Можно еще и ледовую дорогу наморозить. Дирижабли пустить. Можно этих Кулибиных штабелями сложить и вымостить переправу. Делов то. Поражает руководство, которое серьёзно рассматривает такие проекты.
Думаешь, кто-то наверху всерьез будет такое рассматривать?:-)
Я про то, что вообще напечатали про такую идею.
У нас тоже есть откаты в таком понимании. Сам сталкивался.
Просто у нас есть и КаПо. (Аналог фсб)Туда капнешь и просящий откат и дающий откат загремят катать мусорные тачки по территории тюрьмы.