Строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста

Для создания колеи длиной 19 километров они уложили пять тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

Новости: Строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста


По словам председателя совета директоров компании — генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, скоро состоится финальная стыковка звеньев второго пути, а затем их обустроят всем необходимым для начала перевозок.
Он добавил, что строительство идет с небольшим опережением.
В свою очередь, руководитель подрядной организации Евгений Чибышев отметил, что по рельсам первого пути будут перевозить грузы для строительства второго и подходов к железной дороге со стороны Крыма.
Так, по данным инфоцентра, на втором железнодорожном пути еще предстоит уложить семь километров рельсошпальной решетки.

Кроме того, возводится и новая станция «Керчь-Южная». Она включает вокзал, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления поездов.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Год назад, 15 мая, его открыли для автомобилей, хотя изначально это было запланировано на декабрь.

Начало железнодорожного движения должно состояться в конце этого года.

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: