Что нужно знать о печати брошюр?
Прежде, чем заказывать тираж брошюр, важно определиться с множеством важных характеристик. При правильном их выборе элемент распространения рекламы сможет достойно выполнить свое предназначение. Давайте разберемся, что необходимо учесть.

Перейдя по ссылке можно ознакомиться с услугами печатного центра, в котором легко сделать заказ нужного количества брошюр. Параметры, которые определяют характер и качество будущего рекламного носителя, следующие:
формат.
Наиболее часто в типографиях заказывают изделия под форматы А4 или А5. Первые внушают больше доверия, т.к. имеют презентабельный вид, но обойдутся такие изделия более дорого. Если в демонстрационном материале присутствуют изображения и графики ━ это более выгодный вариант. Когда в будущем издании основную площадь страниц занимает текст ━ целесообразно заказать брошюру формата А5;
вид печати.
Брошюра может быть выполнена по офсетной или цифровой технологии печати. Первая из них более качественная, но имеет ограничение до 4-х оттенков. Цифровая разновидность печати более современная, быстрая и оперативная, ее работа осуществляется с помощью лазера;
тип бумаги.
В зависимости о того, из какого материала изготовлена брошюра, она может казаться более привлекательной в определенном стиле. Различают матовые и глянцевые поверхности разной расцветки и толщины. Рекомендуется использовать мелованный материал с плотностью 115-200 гр/см.кв. Если задумано оригинальное решение, лучше всего заказать его выполнение на дизайнерской бумаге особой фактуры;
метод скрепления брошюры.
Различают крепление на скрепке, пружине и с помощью клея. Наиболее оптимальный по стоимости вариант ━ крепление на скрепке. Если бумага более плотная, рекомендуется использовать клеевую технологию, а при изготовлении имиджевых брошюр хорошо подходит пружина;
грамотный текст.
В брошюре не должно быть опечаток. Важно, чтобы информация поставлялась в краткой, логичной и читабельной форме, а сам текст вызывал интерес. Другой важный момент ━ подбор подходящего по стилю шрифта и его размера;
качественные изображения.
Если в брошюре присутствуют рисунки, графики или фотографии ━ важно, чтобы они были предоставлены специалистам печатного центра в оптимальном для распечатки тиража формате.
Присутствие пикселей и смазанных картинок может отпугнуть потенциальных клиентов и партнеров; внешний вид. В некоторых случаях брошюру сворачивают нестандартно.
Например, в три раза или z-методом.
Если тираж брошюр выполнен по всем предусмотренным характеристикам, проект или рекламная компания под которые заказывалась продукция будет проведен более успешно.

Перейдя по ссылке можно ознакомиться с услугами печатного центра, в котором легко сделать заказ нужного количества брошюр. Параметры, которые определяют характер и качество будущего рекламного носителя, следующие:
формат.
Наиболее часто в типографиях заказывают изделия под форматы А4 или А5. Первые внушают больше доверия, т.к. имеют презентабельный вид, но обойдутся такие изделия более дорого. Если в демонстрационном материале присутствуют изображения и графики ━ это более выгодный вариант. Когда в будущем издании основную площадь страниц занимает текст ━ целесообразно заказать брошюру формата А5;
вид печати.
Брошюра может быть выполнена по офсетной или цифровой технологии печати. Первая из них более качественная, но имеет ограничение до 4-х оттенков. Цифровая разновидность печати более современная, быстрая и оперативная, ее работа осуществляется с помощью лазера;
тип бумаги.
В зависимости о того, из какого материала изготовлена брошюра, она может казаться более привлекательной в определенном стиле. Различают матовые и глянцевые поверхности разной расцветки и толщины. Рекомендуется использовать мелованный материал с плотностью 115-200 гр/см.кв. Если задумано оригинальное решение, лучше всего заказать его выполнение на дизайнерской бумаге особой фактуры;
метод скрепления брошюры.
Различают крепление на скрепке, пружине и с помощью клея. Наиболее оптимальный по стоимости вариант ━ крепление на скрепке. Если бумага более плотная, рекомендуется использовать клеевую технологию, а при изготовлении имиджевых брошюр хорошо подходит пружина;
грамотный текст.
В брошюре не должно быть опечаток. Важно, чтобы информация поставлялась в краткой, логичной и читабельной форме, а сам текст вызывал интерес. Другой важный момент ━ подбор подходящего по стилю шрифта и его размера;
качественные изображения.
Если в брошюре присутствуют рисунки, графики или фотографии ━ важно, чтобы они были предоставлены специалистам печатного центра в оптимальном для распечатки тиража формате.
Присутствие пикселей и смазанных картинок может отпугнуть потенциальных клиентов и партнеров; внешний вид. В некоторых случаях брошюру сворачивают нестандартно.
Например, в три раза или z-методом.
Если тираж брошюр выполнен по всем предусмотренным характеристикам, проект или рекламная компания под которые заказывалась продукция будет проведен более успешно.

0 комментариев