Популярные технологии продвижения групп в социальных сетях

Реклама3: Популярные технологии продвижения групп в социальных сетях


Социальные сети стремительно быстро вошли в жизнь современного жителя. Сейчас их огромное множество: ВК, Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники. И это далеко не весь список. Социальные сети используются для того, чтобы делиться тем, что происходит в жизни людей. Сегодня аккаунт в одной из всех социальных сетей есть у каждого подростка или взрослого.

Поэтому для пользователей создаются специальные группы по интересам и содержанию. Но каждую группу необходимо продвигать, так как она будет бесполезна, если будет только для 10 человек, например. Для этого используются специальные технологии для популяризации групп в социальном пространстве. Именно они привлекают большее количество людей и вовлекают их, стимулируя процесс повышения подписок на группу.

Есть 4 важных вещи, на которые стоит обратить внимание при раскрутке аккаунта.

1. Контент. Интересный контент привлекает новых людей и повышает популярность группы. То есть то, какие материалы будут публиковаться, будет влиять на эффективность деятельности в социальных сетях.

Есть 3 составляющие хорошего контента: уникальность, регулярность, вирусность. Уникальность означает, что материалы будут размещены именно в этом информационном пространстве, они будут так называемым крючком, на который буду клевать подписчики. Регулярность размещения важна, поскольку каждый день человек по нескольку раз заходит в социальные сети в поисках чего-то интересного. И вирусность объясняется тем, что этот контент должен распространяться в широте охвата и взаимодействовать с большим количеством людей, а это количество должно постоянно расти. Если все эти составляющие будут присущи размещаемому контенту, то рост подписчиков будет виден.

2. Таргетинг. Это создание рекламного содержания, ориентированного на конкретные группы аудитории. То есть таргетирование можно настроить по признаку пола, возраста, рода деятельности и интересов. Это позволяет выделить свою целевую аудиторию из всей массы пользователей. Для них эта группа будет интересной, и они будут проявлять там активность.

3. Реклама в сообществах. Реклама в социальных сетях подразумевает покупку рекламных постов или репостов в популярных сообществах. Покупка поста помогает наращивать аудиторию группы. Реклама может быть в формате поста или, например, сторис в Инстаграм. Подробнее о том, сколько стоит такая реклама, вы можете узнать в этой статье. Это достаточно эффективный способ, поэтому некоторые организации пользуются поддержкой блогеров и других социальных раскрученных платформ, привлекающих большее внимание общественности.

4. Продвижение в социальных медиа. Под этим подразумевается работа специальных сервисов по раскрутке групп. Они оказывают профессиональные платные услуги по продвижению. Для этого они подготавливают индивидуальные рекламные кампании, которые добиваются поставленных результатов.

Таким образом именно эти 4 важных момента помогут в продвижении аккаунта в социальных сетях. Если учитывать возможности каждого из них, то эффективность реализации будет максимальная. То есть нужно всего лишь задуматься над тем, что размещается, формате рекламы, привлечения социальных медиа и настроить правильный таргетинг.

0 комментариев