Креакл

Креакл — представитель креативного класса. Креативный класс- Самоназвание несистемной оппозиции. До недавнего времени то же самое часто называлось «интеллигенцией» в узком смысле слова (в широком смысле слова — это все, кто заняты умственным трудом). Сам «креативный класс» считает себя нравственным эталоном и научной элитой общества. Как правило, креативность «креативного класса» проявляется в матерном искажении фамилий российских политиков и в составлении гомосексуальных коллажей с неприятными представителям креативного класса людьми. (лурк)
Общество: Креакл

Для начала давайте определимся с самим термином. Потому что эти креативные ребята уже не раз спрашивали меня запальчиво: «Вы что, против изобретателей и инженеров?». Отвечаю все сразу: изобретателей и инженеров к креаклам не относил ни разу. Мало того, сами инженеры и изобретатели к ним себя не относят. Не могу говорить за всех, но опрошенные лично мною откровенно обиделись: «Какие мы тебе креаклы? У нас профессия есть...»

Так что, господа креативные борцы с режимом, не надо «лохматить бабушку»! Изобретатели — это те, кто оставляет после себя новые идеи. Инженеры — это те, кто оставляет после себя современные фермы и заводы. Креаклы пока оставляют после себя только груды дерьма, как виртуального, так и вполне реального. Работа креаклов — это что-то неуловимое, «прэлэстно-изяЧное», недоступное пониманию «быдлорашки», задача которой — сделать креаклу приятно и не отсвечивать.

Хотите узнать стандартный ответ креакла на вопрос «Чем занимаешься?» Пересмотрите великолепный фильм Оливера Стоуна «Уолл Стрит», а точнее — сцену, в которой Бад Фокс пытается объяснить отцу-инженеру, что делает его компания… Вот это — типичный разговор креакла с реальным технарем. Они рядом не стояли и вообще не похожи, ибо мир инженеров и изобретателей — это мир реальных людей и машин. А мир креаклов — это мир насквозь выдуманных активов и несуществующих отношений. Они живут, как вирусы в программном обеспечении, разрушая естественную среду своего обитания и ничего не предлагая взамен.

Претензии креаклов к России чудно озвучил Андрей Макаревич:
[Разговор с соотечественником — как манифест креаклов]

Слова рупора белоленточной оппозиции высвечивают всю природу и раскрывают всю анатомию движения российских русофобов.

«Ну и что тебе дал Крым?» — спрашивает Макаревич — и этот вопрос — ключ к пониманию сути крекло-претензий к собственной Родине.

Вот если бы Крым что-то дал, то тогда всё было бы по-другому. Вот если бы крымчане скинулись и каждому креаклу… в каждую руку… А как пишется «Порше»?..
Вот тогда мы бы со всей душой. Вот тогда было бы правильно. А так, за здорово живёшь, да ещё и с риском личных потерь… Нет, господа на такое не согласны… Каждое действие должно моментально отражаться на личном кошельке креакла. Каждый «крым» должен добавлять ништяков в гараж или гардероб. Будет такое — будет вам креаклолояльность. А за бесплатно любить — ищите дураков. Любовь вообще придумали мужчины, чтобы денег не платить…

И уж тем более абсолютной абстракцией для креаклов является объяснение, что воссоединение с Россией спасло 2 млн человек от беды которую переживает Донбасс. Чужие жизни и чужая беда, когда за сочувствие не платят, для креакла не существует. Миф, легенда, что-то среднее между «Новой хронологией» и «Сагой о Нибелунгах».

Поняв природу ненависти креаклов к этому частному случаю в российской истории, можно спокойно переходить от частного к общему:

Находясь постоянно в пределах исторической Родины, но проживая свою жизнь в виртуальном мире Западной цивилизации, креакл требует, чтобы его Родина была похожа… нет не на реальный Запад с его реальными проблемами, а на виртуальный образ этого Запада, созданный в голове креакла его духовными пастырями из СМИ имени первой сотни Форбс, которые создают картинку беспроблемного существования креакла в случае разрушения им своей страны до основания, а затем…

«Затем» креакла не интересует. В его не обремененных аналитикой мозгах существует мозаичная картина прекрасного будущего в случае капитуляции перед Западом. И у России есть только один шанс переманить креакла на свою сторону — дать ему больше, чем обещает дать Запад… То есть Запад может только обещать, а Россия должна реально давать. А если Россия реально не сможет дать больше, чем Запад — пообещать, то креакл будет реально ей гадить, потому что психика креакла не может выдержать когнитивный диссонанс между его самомнением и оценкой его полезности обществом. А раз общество его не цениит так, как он заслуживает, то пусть ему, обществу, будет хуже…

Племя креаклов от начала до конца — продукт потребительской цивилизации, которая не признает другой любви, кроме как за деньги, других отношений, кроме как по расчету, а в центр Вселенной совершенно спокойно ставит свою собственную драгоценную задницу. Пытаться взывать к их совести — бесполезно, потому что совесть — это нерентабельный рудимент, характерный только для «совков» и «ватников». Аппелировать к здравому смыслу — нереально ввиду постоянной занятости креаклов смыслом виртуальным, который они и считают самым что ни на есть реальным. Даже диалог с креаклом наладить чрезвычайно сложно из-за перманентной и абсолютной сосредоточенности креакла на своих собственных словах и мыслях. А может и не надо?

Рано или поздно уйдет так ненавидимый креаклами Путин. И следующий руководитель РФ, судя по радикализации гражданского общества, даст каждому креаклу на выбор или возможность самовыразиться через любовь к природе Крайнего Севера, или через конкуренцию на рынке труда Западной Европы с гордыми и независимыми прибалтами, арабами, китайцами и другими афроевропейцами… И чует моё сердце, после кавырнадцатой прополотой грядки на фермах Ирландии, в том месте, где у всех нормальных людей находится сердце, у креакла проснётся-таки «лубофф» к исторической Родине…

Отсюда

1 комментарий

djamix
Хорошо написано:-)

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: