Потаскушка.

Сценарий а-ля *левиафан*. СарказмЪ, если что:-)

Появилась задумка для сильного русского артхаусного фильма.
Оригинальная эпическая драма обо всём. Рабочее название «потаскушка».
Снимать надо в стиле Звягинцева или Сигарева. Холодные сине-серые тона, крупные планы, камера подолгу задерживается на неприятных второстепенных деталях. Саундтрек — минималистская фортепьянная музыка. Изредка её можно сменять радикальным молодёжным хип-хопом и песнями группы «сектор газа».
Актёры. На роль главной героини в юности надо взять одну из сестер Арнтгольц. Ну, сделать ей косички, фартучек и наивный макияж. На роль главной героини в зрелые годы идеально подошла бы София Ротару, если согласится, конечно. В мужских ролях (кто кого не слишком важно): Епифанцев, Вдовиченков, Ефремов, Серебряков, Мамонов.


Сюжет:

Пенсионер Селиванов (Мамонов) находит на улице избитую женщину (Ротару). Он панически боится полиции — могут сфабриковать дело, и скорой — могут вырезать органы, и поэтому никого не вызывает, а ведёт пострадавшую женщину к себе в квартиру. Камера показывает убогий быт российского пенсионера: отклеившиеся обои, ч/б телевизор, покосившиеся столпы стола, паутина на окне. Пенсионер заваривает женщине спитый пакетик чая и она понемногу приходит в себя. Её зовут Женя. Пенсионер Селиванов признаётся в том, что несмотря на фамилию — он одинокий еврей, а Женя в ответ на такую откровенность, рассказывает ему историю всей своей жизни.

Женя вспоминает детство. Казенный детский сад, манная каша с комками, дети, больше похожие на маленьких заключенных. Камера подолгу показывает огромное мясистое лицо кричащей воспитательницы, её искаженный судорогой ненависти рот. Единственная отрада и радость детишек в этом мрачном заведении — это показывать друг другу пиписьки в тихий час. Чем они и занимаются.

Проходит 10 лет. Женя решает лишиться девственности. Для этого она идёт в гараж к птушнику Гоше и сообщает ему о своём намерении. В гараже грязно и гадко. Стоит канистра с коньячным спиртом, рядом валяются бутылки с мочой — Гоша иногда запирается изнутри и ему лень выходить на улицу. Гоша мерзко улыбается.

Режиссер показывает его редкие черные усики на заячьей губе, прыщавые щёки, длинные сальные волосы и десять поколений алкоголизма, проступающие на лице. Гоша кладёт Женю животом на кучу ватников и ветоши и лишает её девственности. Процесс Жене не нравится.

Пенсионер Селиванов во время рассказа Жени задает ей уточняющие вопросы и попутно сообщает множество фактов из истории России: про гулаг, опричнину, крепостничество, сифилис Петра I и черную сотню.
Женя меж тем продолжает.

Ей 17. С подругой они спорят на бутылку портвейна, кто соблазнит больше мужчин. Они заходят в пригородную электричку. В вагонах сидят пенсионеры с рассадой, бичи из пгт, уголовники, дембеля и велотуристы. Женя и её подруга идут по вагонам, увлекая для секса в зассаный тамбур согласившихся мужчин. Женя трахается с продавцом чудо-плащей, контролером, компанией подростков, которые даже на сиденьях сидят на корточках, пожилым садоводом, бригадой железнодорожных рабочих, четырьмя солдатиками, помощником машиниста. Под конец ей удаётся соблазнить даже велосипедиста-йога, который берег семя для будущих перерождений.

Женя побеждает в споре, в поездке ей удалось переспать с 22 мужчинами — на одного больше, чем у подруги. Она выходит на платформу и из горла винтом засаживает выигранную бутылку портвейна.
Именно в этот момент Женя понимает, что она потаскушка.

Проходит несколько лет. Женя устраивается на работу наборщицей в типографию. Выясняется, что её начальник — тот самый птушник Гоша, получивший должность благодаря связям отца. Он ничего не понимает в производстве, служебные помещения в крови — рабочим типографии постоянно отрывает руки и ноги, но тем не менее с должности Гошу никто снять не может. Несмотря на всё это, Женя влюбляется в него и пишет Гоше письмо, вчистую передирая письмо Татьяны Онегину. Но отдать его адресату она не успевает — Гоша уезжает с секретаршей в Египет.

Женя водит домой череду любовников. К ней приходят менты, врачи, учителя, водители троллейбусов, клоуны цирка. Камера показывает неприглядных русских мужчин — животы, искривленные позвоночники, экземы, язвы, плоскостопие. Иногда к ней приходят жены любовников — с детьми и пакетами «ашана» они по-бабьи рыдают и выдирают Жене волосы. Жене тягостно.

Как-то, гуляя по блошиному рынку и роясь в куче секонд-хенда, Женя встречает Гошу. Он вернулся с Египта и у него шелушится нос. Она ведет его к себе домой и испытывает самый сильный оргазм, но спустя некоторое время понимает, что не может чувствовать больше совсем ничего.
Она вспоминает свой первый оргазм, который испытала будучи школьницей — во время него у неё было видение с участием В. И. Ленина и Инессы Арманд.

Пенсионер Селиванов признается ей, что он девственник — из-за бытового антисемитизма ему так никто и не дал.
Женя рассказывает дальше.

Женя и Гоша живут вместе. Она родила сына Мишу, но из-за утраты оргазмостичности Женя всё сильней погружается в уныние. В надежде вернуть былые ощущения она идёт на всевозможные ухищрения. В частности, на овощной рынок. Со словами «щлюха слющай да» её в кабачках унд гнилой картошке трахают два азербайджанца, но помогает это слабо.

Женя узнаёт о чудодейственном автослесаре и приходит к нему в шиномонтаж. Автослесарь не занимается с ней сексом. Он избивает её монтировкой и насосом, иногда вулканизирует сырой резиной. С каждым сеансом Женя чувствует, что оргазм всё ближе. Она перестает следить за сыном, отдавая всё внимание автослесарю, и однажды оставленный без присмотра сын чуть не выпадает из окна. Гоша, не в силах более этого выносить с сыном уходит от Жени. В последний визит к автослесарю Женя всё-таки кончает после избиения рохлей.

Женю за аморалку увольняют с очередной работы и она по случайности становится коллектором. Звонит кредитным должникам и их стареньким родителям, поджигает почтовые ящики и двери, угрожает убить детей и собак. Камера показывает нищету заемщиков, не отдавших кредит за айфон, убогий быт клиентов точек микрокредитования. Женя использует клофелин, насос, монтировку, бутылку шампанского, в крайних случаях рохлю. Её методы действенны. Босс коллекторного агентства советует Жене найти себе сменщицу. Женя берет из детдома девушку и учит её всему, что у умеет сама — т.е немногому. Женя и девушка работают по просроченным кредитам, а в свободное время спят друг с дружкой.

Постепенно Женя начинает подозревать, что девушка спит не только с ней. Женя следит за ней и обнаруживает, что девушка встречается с постаревшим Гошей. Женя берет служебный травмат и устраивает засаду. Когда Гоша с девушкой поздно вечером куда-то идут, Женя выскакивает из подъезда и пытается их застрелить. Травмат не срабатывает — вечное российское бракодельство и разгильдяйство. Гоша избивает Женю, а девушка мочится ей на болоньевую куртку. В таком состоянии её и находит пенсионер Селиванов.

После Жениного рассказа пенсионер Селиванов приводит ей примеры из истории: про нечистоплотность древних славян, деревенские кровосмешения и теорию стакана воды. Женя слушает с благодарностью. За разговорами наступает утро. Женя начинает засыпать на старческой кровати, а пенсионер уходит на кухню.

Через некоторое время он возвращается без трусов и наваливается на Женю. Женя сопротивляется. «Что тебе жалко что ли»? — бормочет пенсионер. Кадр затемняется. Слышно только пыхтение и звуки борьбы. Через мгновение, в темноте, раздаётся выстрел травмата и оханье Селиванова. «Господи, ребро сломала» — говорит он жалобно. Титры. Fin.

Тут надо немного поговорить о сверхзадачах киноленты.
Их, естественно, несколько.

Во-первых, фильм честно показывает пороки современной России — непредвзято он демонстрирует её население: алкоголиков, потаскушек и потаскунов, дегенератов и идиоток. Он показывает язвы нашего общества — слабоумие, разврат, кумовство, жизнь одним днём.

Во-вторых, — символика картины. Главная героиня, как это всегда и бывает в артхаусных фильмах, безусловно символизирует Россию. Россию, проёбывающую всё. Россию, выбивающую долги из своего населения и забывшую о детях своих. Россию, мечущуюся от птушника к азербайджанцу. Россию, как ярко показывает финал, зараженную вирусом черной неблагодарности и бытового антисемитизма. В общем, там много ещё чего.

Вот такой фильм. Статуэтки и всё прочее обеспечены. Надо денег.

Тыц

1 комментарий

djamix
Бл! Примерно такие *молодежные* фильмы снимали в конце 80-х, и в середине 90-х, типа убогих по натуре и смыслу *брат 1-2*, от которых почему-то ссутся кипятком прышшавые диванные нацики и одинокие студенты с мозолями на ладошках: чем ублюдочней сюжет, тем круче, главное, пару красивых рефренов в тексте.