Европейский сервис
Эта история больше тронет матерей, но, как мне кажется, интересно будет и отцам, так как с такой ситуацией может столкнуться практически каждый.
Представьте себе ситуацию:
Вы зашли в ресторан с маленьким ребёнком, который ещё не дорос до того возраста, чтобы кушать вместе с вами. Он больше предпочитает молоко в бутылочке. И каково будет ваше удивление, когда за просьбу разогреть молочко в бутылочке, вам предъявят счёт на данную услугу?
Вот такой случай произошёл в Бельгии:
Придя в ресторан, женщина попросила персонал разогреть бутылочку для её двухмесячного сына. Несомненно, её просьбу выполнили, однако женщина была шокирована, когда попросила счёт, чтобы заплатить за еду. Там она обнаружила, что к общей сумме добавлено 50 евроцентов – за электроэнергию, которую потратили на разогрев пресловутой бутылочки.
Конечно, 50 центов – это не такая уж и огромная сумма, но возмущение вызывает сама причина, по которой эта сумма оказалась в чеке. Люди по всему миру, узнавшие об этом случае, возмущены жадностью менеджера.
Исходя из здравого смысла, человечности, да и просто норм морали, никто из нас, пожалуй, этого делать не стал. Но в Европах почему-то думают иначе.
Как поступили бы вы на месте менеджера?
Представьте себе ситуацию:
Вы зашли в ресторан с маленьким ребёнком, который ещё не дорос до того возраста, чтобы кушать вместе с вами. Он больше предпочитает молоко в бутылочке. И каково будет ваше удивление, когда за просьбу разогреть молочко в бутылочке, вам предъявят счёт на данную услугу?
Вот такой случай произошёл в Бельгии:
Придя в ресторан, женщина попросила персонал разогреть бутылочку для её двухмесячного сына. Несомненно, её просьбу выполнили, однако женщина была шокирована, когда попросила счёт, чтобы заплатить за еду. Там она обнаружила, что к общей сумме добавлено 50 евроцентов – за электроэнергию, которую потратили на разогрев пресловутой бутылочки.
Конечно, 50 центов – это не такая уж и огромная сумма, но возмущение вызывает сама причина, по которой эта сумма оказалась в чеке. Люди по всему миру, узнавшие об этом случае, возмущены жадностью менеджера.
Исходя из здравого смысла, человечности, да и просто норм морали, никто из нас, пожалуй, этого делать не стал. Но в Европах почему-то думают иначе.
Как поступили бы вы на месте менеджера?
7 комментариев
Каждому разогреть бутылочку, за день набежит сумма. Дело не в электроцене, дело в сервисе. Человек работает в ресторане. Его обязанности четко прописаны в договоре. Любое отклонение, оплачивается отдельно. 50 сентов не дорого. Эта мамаша должна была бы сказать спасибо, что не пять евро попросили. Ресторан он и есть ресторан, это не столовка забегаловка. Пусть мамаша попробует попросить простой воды в ресторане Маасквы.Она очень удивится цене. Не бутилированной, а простой воды из под крана.
Иногда даже в ресторанах стороннему нельзя зайти в туалет, или за бабло только, или вообще нельзя.
В Адлере (в центре) нет больше бесплатных сортиров. Да и так их мало — у рынка, 15 рублей, у моря — 20 рублей, в парке Огонек — 10 рублей. И все. Ходи и ищи кусты, блин(
Иногда ставят летом биобудки, но это просто жесть.
А так стоят платные автотуалеты. Кидаешь 20 сентов и писай, какай. Вышел, там все само моется смывается. Если нет денег, то можно прям на эту будку поссать. :)
В тех же маркетах за 20 сентов чистота и порядок. Тетка со шваброй каждые полчаса ходит.
Вставка изображения
Оставить комментарий