О мусульманах
Я вижу ситуацию с беженцами через призму жизни в республике, где большинство населения исповедует ислам. И у меня когнитивный диссонанс. Большинство беженцев — мусульмане. Они хотят попасть в страны, где не действуют законы шариата. То есть, они бегут не в те страны, куда должны стремится все мусульмане, а в страны, где действуют законы тагута. Добровольно. Мусульмане между шариатом и светскими законами выбирают второе. Разве это не дискредитирует шариат? Почему же тогда его так упорно пытаются навязать здесь?
Может быть, потому, что имамы, распаляющиеся о шариате, никогда при нем не жили? Это как коммунизм в СССР — стремиться к нему считалось хорошим тоном, но почему-то в 1991 году желающих жить при коммунизме почти не осталось. Разве не должны были беженцы устремляться в государства с теократической формой правления. Почему они на словах — «Аллах акбар!», а ногами выбирают ссветские государства?
Сейчас набегут упоротые муслимы с криками: «Не сметь оскорблять шариат!» Специально для них: «Мусульманин мусульманину брат. Он не притесняет его, не оставит без помощи и не позволит, чтобы он оказался в трудном положении».
Упсь. Не только беженцы не очень правоверные мусульмане, но и все остальные, кто не спешит помогать своим братьям. Как же умма позволила всем этим людям оказаться в трудном положении? Почему мусульмане благополучных Саудовской Аравии, Катара, Турции, Египта не спешат на помощь? Почему это делают «кафиры»? Ведь радикальные исламисты продвигают тезис о том, что «кафиры» враги. А тут враги приносят еду, воду, одежду и проявляют в тысячу раз больше сострадания, чем те, кого к этому обязывает религия!
Почему столько дебилов отзываются на призыв к джихаду, когда речь идет о том, чтобы резать головы «кяфирам» и никто даже шепотом не призывает на джихад в виде помощи этим братьям и сестрам?
Почему проповедники не говорят о том, что такое положение вещей оскорбляет религию больше, чем карикатуры «Шарли хебдо»? Ведь это демонстрирует отсутствие истинной веры у всех мусульман, кто спокойно взирает на страдания единоверцев? Кто жрет досыта и спит в теплых постелях, считая, что поплакать во время молитвы — достаточно для праведности? Почему на теракты деньги удается собрать, а на помощь обездоленным — нет? На каком основании вы вообще считаете себя мусульманами, если Пророк Мухамед сказал: «Тот, кто ложится спать сытым, а сосед его голоден и он знает об этом, тот — не из нас».
Неужели убивать во имя Аллаха важнее, чем спасать жизни во имя Аллаха? Исламисты кричат: «Где ваш стыд о мусульмане! Во всем мире каждый день кафиры убивают наших братьев». Пока они отвлекают призывами убивать кафиров, гораздо больше мусульман погибает, оставшись без помощи. Или вся эта набожность — показуха и лицемерие? Некогда помогать — нужно выяснять, кто суннит, кто шиит, кто вероотступник, кто кафир.
Все так спешат вынести друг другу такфир, что не до милосердия и сострадания. Один маленький мальчик, умиравший в Сирии от ран, сказал перед смертью: «Я на всех вас пожалуюсь Аллаху»… Не знаю, мог ли кто-либо вынести вам более суровый приговор на земле…
Хард
0 комментариев