Либерасты

Разгоревшийся на днях скандал с откровенно мерзкой статьей Андрея Бильжо, назвавшего Зою Космодемьянскую «шизофреничкой», в очередной раз высветил всю суть нашей так называемой «либеральной публики».

Общество: Либерасты


Обсуждать публикацию бывшего психиатра и известного публициста Андрея Бильжо нет никакого желания. Будешь оспаривать бредовые доводы – сам будешь выглядеть, мягко говоря, не очень умным человеком. Интересней другое: откуда у Бильжо и его идейных соратников такая позиция? Откуда такое мировоззрение, когда ненавидишь всё то, что дорого и чтимо народом?

Надо признать, что выпады, подобные статье Бильжо, либеральная тусовка позволяет себе не часто. В смысле, чтобы так откровенно обгаживать сокровенное. В повседневной практике сущность мировоззрения видна в мелочах, отдельных фразах, сказанных в общем контексте речей о всеобщем благе. Причем я имею в виду даже не столько известных публицистов, сколько определенный слой людей, сидящих в разных редакциях, ведущих какие-то мутные тренинги, служащих в офисах бизнес-структур. В каком-то смысле можно говорить о некоем «вирусе», распространенном в среде интеллигенции и разрушающем ее сознание.

Стоит отметить, что представители либеральной общественности бывают двух типов. Первых – меньшинство. Они круглосуточно сидят в «Фейсбуке» и постят всякие гадости. При этом выйти с ними на конструктивную дискуссию невозможно в принципе. Стоит написать какому-нибудь ЛОМу (лидеру общественного мнения) комментарий, что в России жизнь всё-таки не полный ад, а, скажем, на Украине – не рай, как получишь десятки ответов в стиле «как таких идиотов Земля носит» и «почему у автора он еще в друзьях?». Такие люди ведут себя как сектанты-неофиты, готовые разорвать любого, кто не согласен с ними.

Но большинство представителей либерального интеллигентского круга более вменяемые. В живом общении и в интернете они будут уходить от прямого столкновения. Да и вообще, они всегда за всё хорошее и против всего плохого. И большинство либеральных пропагандистов тоже относится к этой группе.

Сила либеральных пропагандистов именно в бешеной активности. Они пишут буквально террабайты текстов. И подавляющее большинство из них – совсем не бесталанное описание реально существующих в стране проблем. Мол, господин президент, разве можно допускать закрытие детского реабилитационного центра? Разве может наша страна развиваться при такой коррупции и социальном расслоении? Неужели не жалко вдов полицейских, погибших в боестолкновениях с террористами на Северном Кавказе? Нельзя не помогать ветеранам, не кормить бездомных, проходить мимо нуждающегося в помощи!

И вот читают люди такие тексты, невольно верят. Действительно, дескать, столько проблем в стране, а власть замалчивает. Хотя о реальном масштабе той или иной проблемы ни из какой либеральной статьи сделать вывод невозможно. Там всегда только вырванные из контекста частности и совершенно нелепые обобщения. Скажем, вот в такой-то больнице человеку не оказали должную помощь. «Вот видите, видите, так у нас во всём». Что такое может произойти в любой стране и при любой власти – никто из либералов никогда не напишет. И никто не сравнит, как с медициной в целом обстоит дело у нас и, к примеру, в США, где простому труженику она просто недоступна.

Не надо думать, что цель слезных материалов про детей-сирот и матерей-одиночек это всегда помощь кому-то. Главная цель – настроить общество на то, что всё у нас всегда было плохо. И лучше, по всей видимости, не будет. О проблемах пишут не для их решения, а для создания соответствующего настроя.

Именно потому, что движет либеральными пропагандистами ненависть, у них время от времени и проскакивают высказывания вроде «стоило ли удерживать Ленинград». Ведь народ наш, прекрасно понимая все реалии, не унывает. Пытается созидать, несмотря ни на какие трудности. И именно это качество раздражает либеральную общественность.

В одном из своих интервью наш великий режиссер Владимир Меньшов рассказал, что после выхода на большой экран фильма «Москва слезам не верит» создателя киноленты возненавидела значительная часть так называемой «прогрессивной интеллигенции». Меньшов долго не знал, в чем причина изменившегося отношения, а потом понял. Дело в том, что творческая тусовка на излете «брежневского времени» только и делала, как упивалась разговорами о беспросветности окружающего бытия, а в фильме было показано, что можно и в это время любить, работать на благо страны, строить планы на будущее.

Именно из-за нелюбви к своей стране либералы льют слезы по выдуманным поводам и практически не обращают внимания на реальные беды соотечественников. Ах, несчастные жители Алеппо, которых якобы специально бомбила российская авиация. Но никто не будет вспоминать погибших в Одессе в Доме профсоюзов и тысячи безвинных жертв обстрелов в Донбассе.

По той же самой причине у наших «прогрессистов» проснулась какая-то абсолютно странная любовь к Грузии и Украине. Собственно, какое дело обитателям столичных хипстерских кафе до Украины, а тем более до Грузии? Да, там живет много наших соотечественников. Но что-то раньше о них никто не вспоминал. А теперь и отдыхать только там, и вообще в этих странах полная демократия, а не то что у нас, в «мордоре».

Хотя именно современные Грузия и Украина – пример самой настоящей безнадеги на всём постсоветском пространстве. После развала единого государства многие новые республики столкнулись с бедностью, развалом промышленности и социальных институтов, с потерей нравственных ориентиров, разгулом криминала и сепаратизмом регионов. Но в России, Белоруссии, Казахстане, Армении, Азербайджане и других республиках постепенно последствия распада СССР как-то смогли преодолеть. Только Украина, Грузия и Молдова, выбравшие сейчас прозападный внешнеполитический вектор, будто пошли по «второму кругу» повторения 90-х. Все кризисные явления, которые были 20 лет назад, повторяются в этих странах. Но может именно такое положение вещей и нравится нашим либералам, настойчиво продолжающим твердить про «демократию» в Грузии и на Украине?

Еще одна важная черта мышления наших либералов в том, что они искренне верят в пропагандируемые ими глупости. В их головах органично рождаются мифы, которые потом завладевают сознанием. «А вы знаете, что на самом деле в Сирии? Асад еще до войны убил 25 тысяч представителей оппозиции, а потом еще 250 тысяч, всего до войны погибло два с половиной миллиона», – недавно убеждал меня один фотограф предпенсионного возраста. «Мне сейчас 50 лет (дело было в 1999-м), моего мужа расстреляли в 1937 году, а всего тогда уничтожили 60 миллионов человек», – била себя в грудь мой институтский преподаватель истории, доцент…

Таких историй можно вспомнить миллион. Обычные люди, считающие себя представителями творческих профессий, говорят невесть что. Причем искренне верят в сказанное. И всё под соусом заботы о простом человеке, который веками страдал в России и потому сам, несчастный, сделался рабом. И вот теперь за каким-нибудь застольем журналисты, художники, поэты рассказывают, как в наших городах и весях русских мужчин совсем не осталось, а русские женщины с радостью идут замуж за каких-то зачуханных, но трудолюбивых мигрантов. И звучит такая русофобия за тысячами и тысячами столов по всей стране. Причем всегда так наивно, с дрожью в голосе: «Дайте хоть людям пожить спокойно…»

Но можно ли сказать, что основной движущий мотив либеральной интеллигенции – это русофобия, о чем любят говорить некоторые интеллигенты уже из так называемого патриотического лагеря?

С одной стороны, в этом нет никаких сомнений, если послушать некоторых видных пропагандистов от либералов.

На мой взгляд, движущая идея наших либералов всё-таки не русофобия. Это, скорее всего, приверженность некоему утопическому проекту единого человечества, состоящего из не связанных между собой индивидов. Пожалуй, наиболее ярко эту идеологию описал французский философ Жак Аттали. В мире будущего, по мнению мыслителя, будет существовать некая кочевая элита, не имеющая ни чувства родной земли, ни семьи, ни каких-либо привязанностей. Будут полная свобода торговли, передвижения капиталов и трудовых ресурсов. Человек же становится неким придатком своей кредитной карточки. При этом разделение на богатых и бедных никуда не исчезает. И если нет ни у кого ни Родины, ни семьи, то есть только некие «общечеловеческие ценности», а по факту – только деньги как мера всех вещей, людей и их места в социальной иерархии, построенной по принципу войны всех против всех.

Идея развития национальных государств, на которой сформировалась современная Европа с ее великой культурой, наукой, должна уйти в прошлое. Не будет ни французов, ни немцев, ни русских. Будут только усредненные американцы, усредненные европейцы, какие-нибудь усредненные азиаты.

В России либералы допускают русофобские высказывания и защищают тех, кто кощунствует во храмах всякими плясками и ловлей покемонов. В Европе и США либералы активно борются с традиционными ценностями, пропагандируют разрушение традиционной семьи, навязывают обществам законы об обязательной гей-пропаганде в школах.

Недавно в ходе предвыборной кампании в США можно было наблюдать удивительное единство взглядов российских и западных либералов. Что во Франции, что в Германии, что в самих США, что в России представители «прогрессистской» общественности были объединены ненавистью к Дональду Трампу и всей душой болели за Хиллари Клинтон.

Как известно, Клинтон выражает интересы как раз транснационального капитала. Который хочет навязать народам Транстихоокеанское и Трансатлантическое партнерство. До сих пор никто достоверно не знает условия соглашений. Из утечек следует, что транснациональные корпорации становятся чуть ли не субъектами международного права и смогут судиться с целыми государствами, если они будут препятствовать свободному движению товаров, капиталов и трудовых ресурсов.

Трамп же выражает интересы национального американского капитала. И отсюда к нему сегодня такая злоба со стороны не только американских либералов, но и даже наших.

Проще говоря, российские либералы не кто иные, как активные сторонники некоего (подчеркнем, весьма утопического) проекта глобализации со стиранием каких-либо границ. В том числе и нравственных. Или, как раньше говорили, они обычные космополиты. Многие из них, кстати, сами открыто признаются, что считают себя людьми без роду и племени.

Помните, как в стихотворении: «Шляпы кто, гордец, не снимет у святых в Кремле ворот?!». Или: «Я люблю этот город вязевый, пусть обрюзг он и пусть одрях. Золотая дремотная Азия опочила на куполах».

У каждого народа и в каждой стране есть места, где чувствуется некая «энергия истории». Юрий Гагарин говорил, что его до глубины души поразила Красная площадь, когда он увидел ее впервые в жизни. Какие чувства возникают у нас рядом с «Родиной-матерью» в Волгограде, в древних монастырях? Если эти чувства есть на родной земле, то они, правда и другие, будут у египетских пирамид, у Стены Плача, на улочках Парижа и у Великой Китайской стены.

«Полмира объехал, а ничего нигде не чувствовал. Ни в Иерусалиме, ни в Москве. Всё это сказки и мифы. А вот пиво в Брюсселе есть хорошее, и в Амстердаме тоже», – признался мне в одном разговоре один «правдолюб». Спор шел о нашей истории. По мнению моего собеседника, Александр Невский, Дмитрий Донской, Иван Грозный, Петр I, Александр III, Николай II и, конечно, Ленин, Сталин и Брежнев — это «темные пятна» русской истории. И неожиданно как-то заговорили про путешествия. И оказалось, что главное – это иметь возможность пить пиво по всему миру, и нигде ничего не держит…

Сложный вопрос, что делать с такими людьми. По-человечески даже добрыми, несколько наивными, но искренне принимающими чуждые подавляющему большинству ценности.

Никаких призывов к расправам! Просто надо, наверное, научиться понимать, кто, о чем и для чего в публичном пространстве делает те или иные высказывания.

В свое время в США жестко отстранили от принятия решений тех, кто после объявления независимости продолжал в душе быть верен Великобритании. В нашей стране у нашего народа в годы перестройки выработался определенный иммунитет. После тотального засилья либералов в СМИ в 90-е народ стал вспоминать о своей истории и вновь уважать ее, бережно относиться к сохранению традиций. Но, как известно, вода камень точит. Если каждый из нас, из абсолютного большинства, не будет стараться защитить свою культуру и свои воззрения, то вирус космополитизма проникнет и в наши головы.

© Андрей Иванов

8 комментариев

Putevrot
Заказ?
djamix
Нет, просто неоднозначная статья.
Putevrot
Если немного вникнуть в статью, то сильно похоже на «разгромные и осуждающие» статьи времен совка.
Я читал на фейсе про эту дурочку.
Могу сказать, что эта самая инфа гуляла еще во времена моего беспризорного детства. Не в такой форме, но дурочкой ее называли.

На Псковщине есть могилка Юты Бандеровской. Тоже героиня. Ее именем какая то школа назвпна, улица и еще что то там. Может уже переименовали.
Вот.
Когда я был в спецшколе, нас каждый год возили на места, где погибла эта самая Юта. Гидом был непосредственный участник. Альберт Карлович. Он водил гас мимо разрушеной баньки и рассказывал:
Вот, тут, из за угла она высунулась посмотреть, а ей шальная пула в голову. И тут она геройски погибла.
Я говорю, а что героического она сделала? Ну, танк подорвала, стог сена спалила?
Альберт Карлыч доолго так думает и отвечает:
Она у нас в отряде щи хорошо варила.
Погибла она внатуре случайно. Немцы их даже не преследовали. Чисто кто то пострелял. А ей попало.
Это Альберт Карлыч мне потом рассказал.
Он до конца войны прошел с Красной Армией, ему только юбилейные медальки давали, а Юте героя и прочие почести. Да только это все воздали после 50-х. Нужно было мифы создавать, героизировать.Патриотизм.
djamix
А в какой стране и в её истории не создавались патриотические мифы, где не приукрашивали своих и не унижали врагов?

Такое везде есть.
Пендосы вообще уверены, что Гитлера в основном они разбили, а мы только помогали.

Пропаганда необходима для воспитания молодежи в нужном ключе.

Нужно различать реальный подвиг от лубочного.

А выдергивать херню и орать, что у нас все было, есть и будет хреново — это пиздец)

Патриотизм воспитывается не на описание *косяков*, которых можно найти везде, а именно на: мы самые лучшие, мы страна героев, у нас славная история и нам есть чем гордиться.

Разве не так?

Либерасты же уверяют, что русские быдло, что *трупами завалили*, что ватники ничего не создавали, а только пили и гнобили *элиту*.
:-)
Putevrot
Лёш, ты умный дядька, должен знать, чем живут «либе-педерасты» :)
Чем больше их хаять, тем больше их несет по кочкам.
Прикинь, в какой нибудь деревеньке посреди гор деревенский дурачек козопас начнет проповедовать либерализм?
Его не будут бить или гнобить. Просто посмеются и забудут.
Но что происходит в городах?
На Новодворскую без перекрещивания не посмотреть было, а сидела важная жабень и брызгала соплями в разные стороны.
И все ее печатали. Писали разгромные статьи.
А накуя?
Ну трындит она где то там, да и Бог с ней, пусть трындит. Мало ли какая жаба на болоте квакает.

Новодворская в Эстонии с петушком Женечкой Криштафовичем. Женечка знаменит тем, что залез на крышу дома и снял ролик: «Путин, иди в жопу».
В какую жопу предлагалось пойти, не уточняется, но по фабуле предполагается, что Женечка хотел, что Путин присунул ему. Неудалось.
Русских ненавидит всей своей мышинной душой.
djamix
Любая статья о каком-то человеке, тем боле, в политическом\негативном ключе, кем-то проплачена.

Ни один журналист не будет просто так писать материал о мужичке\бабе, который что-то там кричит на митингах.

Я к чему: все эти оппозиционные СМИ оплачиваются извне.

Цель: уверить обывателя, что вся херня только в Путине, и, если его убрать, то сразу будет хорошо.

Информационная война, Миша.
Putevrot
Я тебе про то, что пост «разгромный». Ты можешь на все 100 гарантировать, что это не проплачено?
Любите вы там, у себя использовать слово «проплачено».
Мне вчера дружища из Кемерово написал: ну как ты там, машину купил? За деньги от Госдепа.
Местные русские зело не любят меня. Тоже говорят, что я купленый. За мои посты на фейсе. Там я грызу этих дебилов за то, что насоздавали стотыщ мелких организаций и НКО и теперь меряются пиписьками. Кто круче.
Эстонцы думают, что я прям от Путина получаю. За то, что не даю сесть мне на голову эстонской жопой. За то что отсылаю сосать у негра.
Все считают, что я проплачен, но проплачен ли я? Сука, хоть бы копейку кто дал:)
Если я напишу статью про то, что на самом деле местные русские неплохо живут и Путин им в куй не усрался и вывешу в ваших массмедия, мне припишут окончательно " «проплаченость».
Потому что не проплаченый пишет только то, что надо писать.
Фу, мля, тошная тема.
djamix
Фиг знает по проплаченность)