Пластиковые дороги
Пластиковые дороги для военной техники
Группа компаний «Рускомпозит» представила в подмосковной Кубинке легкосборные пластиковые дороги, способные выдержать технику весом до 80 т, даже когда под ними болото или лавиноопасный склон.
Подобные, но более тяжёлые мобильные дорожные покрытия (МДП), Рускомпозит уже давно поставляет на предприятия нефтегазодобывающей и газотранспортной отраслей. Но если МДП «Мобистек», ориентированные на нефтегазовый рынок, должны монтироваться с привлечением спецтехники — вес плит достигает 700 кг при площади 19 кв. м, — то для военных компания-разработчик предлагает плиты принципиально иной конструкции.
Проложить дорогу в 1 км из облегчённых плит серий МДП «Мобистек-Трасса», «Мобистек-ГЕО» и «Мобистек-Эко-М» могут четыре бойца за сутки.
Все модификации мобильных дорожных покрытий линейки производятся в г. Тверь на заводе ОАО «Тверьстеклопластик», входящем в ГК «Рускомпозит», с использованием отечественной базы и технологий.
В настоящее время ГК «Рускомпозит» подала заявку на получение патентов на технологию производства полимерных плит, химический состав полимеров и сополимеров, замковые соединения, используемые для многовариантной стыковки мобильных дорожных покрытий.
Пластиковые МДП с противоскользящим покрытием производятся в Твери на заводе стеклопластика.
«Друг с другом плиты скрепляются при помощи замков. Такая дорога устойчива к тяжёлой гусеничной технике, способна удержать танковую колонну на топком болоте, а после ее прохода полотно разбирается и перевозится на следующее проблемное место», — пояснил руководитель.Плиты крепятся между собой по принципу «штырь в отверстие». Сборка дороги не требует специальных познаний: необученный батальон за день может проложить 200 км.
На выставке мы представили пять новых модификаций плит с тремя типами новых замковых соединений, которые отвечают разным требованиям, но, по сути, универсальны. В технологии производства плит, кроме высокой прочности, долговечности и многократности использования, также учтены два основных момента: снижение веса самих дорожных покрытий, чтобы дорогу могли монтировать два-четыре бойца, и снижение материалоемкости — чтобы плита стоила дешевле для заказчика", — сказала представитель компании Наталья Некрасова.
Группа компаний «Рускомпозит» представила в подмосковной Кубинке легкосборные пластиковые дороги, способные выдержать технику весом до 80 т, даже когда под ними болото или лавиноопасный склон.
Подобные, но более тяжёлые мобильные дорожные покрытия (МДП), Рускомпозит уже давно поставляет на предприятия нефтегазодобывающей и газотранспортной отраслей. Но если МДП «Мобистек», ориентированные на нефтегазовый рынок, должны монтироваться с привлечением спецтехники — вес плит достигает 700 кг при площади 19 кв. м, — то для военных компания-разработчик предлагает плиты принципиально иной конструкции.
Проложить дорогу в 1 км из облегчённых плит серий МДП «Мобистек-Трасса», «Мобистек-ГЕО» и «Мобистек-Эко-М» могут четыре бойца за сутки.
Все модификации мобильных дорожных покрытий линейки производятся в г. Тверь на заводе ОАО «Тверьстеклопластик», входящем в ГК «Рускомпозит», с использованием отечественной базы и технологий.
В настоящее время ГК «Рускомпозит» подала заявку на получение патентов на технологию производства полимерных плит, химический состав полимеров и сополимеров, замковые соединения, используемые для многовариантной стыковки мобильных дорожных покрытий.
Пластиковые МДП с противоскользящим покрытием производятся в Твери на заводе стеклопластика.
«Друг с другом плиты скрепляются при помощи замков. Такая дорога устойчива к тяжёлой гусеничной технике, способна удержать танковую колонну на топком болоте, а после ее прохода полотно разбирается и перевозится на следующее проблемное место», — пояснил руководитель.Плиты крепятся между собой по принципу «штырь в отверстие». Сборка дороги не требует специальных познаний: необученный батальон за день может проложить 200 км.
На выставке мы представили пять новых модификаций плит с тремя типами новых замковых соединений, которые отвечают разным требованиям, но, по сути, универсальны. В технологии производства плит, кроме высокой прочности, долговечности и многократности использования, также учтены два основных момента: снижение веса самих дорожных покрытий, чтобы дорогу могли монтировать два-четыре бойца, и снижение материалоемкости — чтобы плита стоила дешевле для заказчика", — сказала представитель компании Наталья Некрасова.
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий