Миниавтобус, напечатанный на 3D-принтере
Компания Local Motors совместно с IBM представила микроавтобус под названием «Олли», напечатанный на 3D-принтере. Главным отличием «Олли» от конкурентов является то, что его можно сделать буквально за несколько часов и для производства не нужны огромные фабрики.
«Мы можем напечатать автомобиль приблизительно за 10 часов и собрать его в течение следующего часа», — сказал исполнительный директор Local Motors Джон Роджерс.
Как и любой другой автобус, «Олли» рассчитан на перевозку людей. Он может принять на борт 12 человек и ездит без помощи водителя. Автобус работает на электричестве и полностью безопасен для окружающей среды, а за «мозги» отвечает уникальная самообучающаяся программа IBM Watson.
Максимальная скорость автобуса не превышает 20 километров в час. По мнению разработчиков, этого достаточно для транспорта, перевозящего людей между кампусами университета или на других подобных территориях. Емкости аккумуляторов модели хватает на 50 километров без подзарядки.
В данный момент Вашингтон единственный город, где тестируется автономный автобус, но разработчики уверяют, что до конца 2016 года пробные образцы попадут на улицы Майами и Лас-Вегаса.
Команда, работавшая над созданием «Олли», обещает: восстания машин не предвидится, за всеми действиями автомобиля следят операторы в режиме реального времени, хотя в автобусе с пассажирами разговаривает робот.
«Мы можем напечатать автомобиль приблизительно за 10 часов и собрать его в течение следующего часа», — сказал исполнительный директор Local Motors Джон Роджерс.
Как и любой другой автобус, «Олли» рассчитан на перевозку людей. Он может принять на борт 12 человек и ездит без помощи водителя. Автобус работает на электричестве и полностью безопасен для окружающей среды, а за «мозги» отвечает уникальная самообучающаяся программа IBM Watson.
Максимальная скорость автобуса не превышает 20 километров в час. По мнению разработчиков, этого достаточно для транспорта, перевозящего людей между кампусами университета или на других подобных территориях. Емкости аккумуляторов модели хватает на 50 километров без подзарядки.
В данный момент Вашингтон единственный город, где тестируется автономный автобус, но разработчики уверяют, что до конца 2016 года пробные образцы попадут на улицы Майами и Лас-Вегаса.
Команда, работавшая над созданием «Олли», обещает: восстания машин не предвидится, за всеми действиями автомобиля следят операторы в режиме реального времени, хотя в автобусе с пассажирами разговаривает робот.
2 комментария
Но… Чем это кончится? Жирные станут еще жирнее.
Надо подкопить деньжат, приобрести такой, и дом, а еще лучше, автодом, себе напечатать:-)