Интернет в России в разы дешевле, чем в Америке

Специалисты и аналитики московского IT-департамента провели сравнительный анализ стоимости услуги высокоскоростного доступа в сеть интернет в столице России и главном экономическом деловом центре Америки — Нью-Йорке.

Данные удивляют: москвичам безлимитный доступ к Сети на высокой скорости обходится в 9,8 раз дешевле, чем пользователям из американского мегаполиса.

Технологии: Интернет в России в разы дешевле, чем в Америке


Согласно сводным данным, среднемесячная обобщенная стоимость доступа к интернету в Москве составляет около 350 рублей — кстати, это менее одного процента от показателя средней заработной платы. А жители Нью-Йорка платят за интернет в пересчете на российскую валюту примерно 3400 рублей. Правда, в процентном соотношении с средним зарплатам эти показатели примерно равны.

Причем несколькими годами ранее при уже тогда достаточно низкой цене Москвы было заметное отставание по скорости передачи данных, то теперь и здесь наша столица находится в явных фаворитах. По этому показателю у нас почетное второе место — 35 Мегабит в секунду. На первом месте — Сингапур, причем с двойным перевесом.

Также приятно отметить, что усилия городских властей и владельцев различных заведений по обустройству беспроводных точек доступа также дали хорошие плоды — в этом рейтинге Москва заняла высшую строчку, в настоящее время в городе насчитывается более 30 тысяч зон работы Wi-Fi.

2 комментария

Svetlana
Имею 60 Мбит/с за 405 руб.)))РТК

Тока что замерила)) ТЫНЦ
X86
habrahabr.ru/post/169809/

Dial-up сервис до сих приносит AOL 500 миллионов долларов в год

Большинство абонентов dial-up с радостью перешли на ШПД, как только соответствующий сервис появился в городах, городках и поселках городского типа. Но, оказывается, dial-up до сих пор живее всех живых. По крайней мере, в США.

Здесь рынок dial-up большей частью принадлежит компании AOL (которая совсем недавно таки перестала быть убыточной), и приносит около 500 миллионов долларов США в год. Понятно, что этот рынок постоянно сокращается, но AOL старается предоставлять дополнительные услуги подписчикам, чтобы те не отказывались от dial-up, и продолжали пользоваться услугой.

Стоит отметить, что данный сервис приносит компании больше денег, чем все остальные, вместе взятые услуги и сервисы. В 1990-х AOL и стала богатой корпорацией благодаря быстро организованному сервису dial-up, которым начали пользоваться миллионы американцев. И, как видим, это до сих пор довольно надежный бизнес, хотя многие уже и не помнят, что такое диал-ап, и как с ним работать.

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: