Девятибалльный шторм атакует в пятницу Центральную Россию и Москву

Девятибалльный шторм атакует Центральную Россию и Москву в пятницу, порывы ветра местами могут достигать до 25 метров в секунду, сообщил РИА Новости ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.



Читать дальше →

Российские производители удобрений увеличили экспорт через порты Балтики почти в 1,5 раза

С января по март 2024 года перевалка этой продукции на экспорт на 43% превысила уровень того же периода прошлого года.



В I квартале текущего года показатель составил 7,7 млн тонн.

Речь идет о портах Балтийского бассейна, в список которых входят Большой порт Санкт-Петербург, порты в Усть-Луге, Выборге, Высоцке, Калининграде и Приморске. За обозначенный период через них за границу вывезли большую часть удобрений. В целом по стране общий экспорт продукции за три месяца оказался на уровне 9,07 млн тонн (+22%).

В конце марта 2024 года СМИ сообщали о том, что Большой порт Санкт-Петербург перестал переваливать селитру, соответствующий запрет ввел губернатор города Александр Беглов. Решение было принято после атак беспилотников в связи с тем, что аммиачная селитра потенциально взрывоопасна. Правительство Петербурга планирует перенести перевалку селитры за черту города. В качестве альтернативы называют порт в Усть-Луге, но его модернизация потребует времени, поэтому химические компании пока отвозят часть произведенной селитры на склады. По словам собеседников издания «Коммерсант», пока запрет не создал для них проблем в связи с высоким спросом на селитру во время посевной кампании.

Первый боевой ледокол «Иван Папанин» начали готовить к испытаниям

На борту боевого ледокола есть все, что нужно, и даже больше — например, свой спортзал, сауна и даже бассейн, которые сделают суровую арктическую работу более комфортной.



Экипаж новейшего боевого ледокола «Иван Папанин» готов к заселению на борт.
Матросская каюта рассчитана на размещение четырех человек — с отдельным санузлом. «Кубриком» это комфортное помещение точно не назовешь.



Свой спортзал, сауна и даже бассейн — на корабле созданы все условия для комфортной службы.

Экипаж — 60 человек — набран из опытных моряков Северного флота. Командир Кирилл Ткаченко раньше служил на противолодочных кораблях, был в четырех арктических походах, но теперь ему придется первым вести корабли через полярные льды.

«Иван Папанин», названный в честь знаменитого советского полярника, — первый боевой ледокол для ВМФ России, построенный на Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга. Главное его предназначение — охрана не только границ, но и ресурсов нашей страны в арктической зоне. Причем при необходимости он может нести на себе и ударное ракетное вооружение, помимо уже привычных зенитных и артиллерийских комплексов.



Главная задача экипажа — проверить и подготовить все системы к ходовым испытаниям. Чтобы все работало как надо.



Длина: 166,4 метра
Ширина: 22,9 метров.
Высота борта: 13,5 метров
Осадка: 9,0 метров.
Валовая вместимость: 14184 тонн.
Водоизмещение: 21000 тонн.


В движение судно приводит двигатель марки 8ДКРН 60/195-10 мощностью 13200 кВт.
Позволяя разогнать скорость до 16,7 узлов.
Дальность плавания: 10000 морских миль.
Судно имеет 4 трюма вместимостью 17000 м³.
Способно брать на борт до 325 20-ти футовых контейнеров

Красивая история, жаль, что **здеж

В Интернете часто встречается красивая информация, и даже с картинками: как в 1943 году граждане оккупированной Дании спасли всех евреев своей страны от депортации в концлагеря СС, переправив на лодках в Швецию. Их подвигом восхищаются и всё такое прочее. Вот, молодцы, а не как в этом Советском Союзе с богопротивными коммунистами, благородные жители Европы жизнью рисковали.

Читать дальше →

Федеральную трассу А-360 «Лена» реконструируют и отремонтируют

Пресс-службе Росавтодора: Федеральным дорожным агентством ежегодно проводится масштабная работа по ликвидации оставшихся грунтовых разрывов на подведомственной сети. В этом году планируется ввести после всех видов ремонта 3 786 км дорог, причем грунтовые разрывы ликвидируют на 89 км из них.



Читать дальше →