Cfybnfh_ktcf1
Рейтинг
+3701.58
Сила
8470.24

Cfybnfh_ktcf1

Андрей

Доченька

Матери своей – Шуры – Наташа стала стесняться лет в тринадцать. Как раз ее начали интересовать всякие «взрослые» женские штучки. Тут-то она и заметила, что ее мать не как другие женщины их довольно крупного поселка.

Шуру не интересовали ни модные шмотки, ни косметика. Маникюра она отродясь не делала. Да и речь у матери была простоватая, «колхозная», как говорила Наташа. А профессия так и вообще полный позор – птичница. Образованности ей тоже явно не хватало.

Прочно засела с той поры в Наташиной голове мысль, желание стать городской, вырасти поскорей и до капли высосать из себя поселковое детство, освободиться от него. Росла она девочкой умной, хорошо училась. Тут явно повлияли неизвестные отцовские гены. Как-то Наташа спросила у матери про отца.
Читать дальше →

Башар Асад впервые открывает реальные причины сирийского кризиса

Президент Сирии Башар Асад редко дает развернутые интервью, будь то телевизионные каналы, или печатные СМИ. И вот свершилось! Интервью сирийского лидера, длиной в 6439 слов, в полной версии появилось в эфире новостного российского телеканала, вещающего на английском языке. Это интервью, как мы полагаем, представляет огромную важность, так как некоторые вещи были озвучены впервые и достаточно откровенно.

Президенту задали 30 вопросов, ответы на которые содержали множество ценной информации. Однако мы остановимся на четырех, представляющих, как нам кажется, наибольший интерес, так как на эти темы Башар Асад говорил впервые во всеуслышание.
Читать дальше →

Толстая жена

Недавно один мужик жаловался в интернете на толстую жену.

Не могу, говорит, с ней больше дела иметь – не стоИт! Развожусь! После родов поправилась на пять килограммов. Я ее брал, говорит, 52 килограмма, а теперь она 57 килограммов весит, и моему мужскому естеству не прикажешь. Да и вообще, я мужчина импозантный, на меня и посимпатичнее бабы заглядываются.

Прошляпила жена свое счастье.

Отклики, конечно, были разные. Одни женщины говорили, что, мол, предательство это – вот так расставаться из-за такой мелочи. Другие вздыхали: сама виновата. Мужчины тоже приводили разные примеры на тему того, что за любовь надо бороться, а не распускать себя до слоновьих 57 килограммов. А я вот что вспомнила. Вспомнила историю про Зинаиду Туснолобову, которая случилась в годы войны.

Когда началась война, эта девушка пошла на курсы медсестер. В 1942-м попала на фронт. За 8 месяцев вынесла на себе 123 раненых бойца. В одном из боев в феврале 1943-го ее помощь потребовалась командиру. Тут ранило и её, перебило обе ноги. К ней подошел немец. Ударил ногой в живот, бил прикладом — по лицу, голове. Но, к счастью, почему-то не выстрелил. Поэтому девушка осталась жива.

Снег вокруг раненной девушки был весь в крови. Кое-как ее вырезали из него и отправили в госпиталь. Но там оказалось, что необходимо ампутировать и руки – гангрена. Так в 22 года она потеряла на войне руки и ноги.

Жениху своему девушка попросила медсестру написать такое письмо. «Милый мой, дорогой Иосиф! Прости меня за такое письмо, но я не могу больше молчать. Я должна сообщить тебе только правду… Я пострадала на фронте. У меня нет рук и ног. Я не хочу быть для тебя обузой. Забудь меня. Прощай. Твоя Зина».

А вскоре пришел ответ.

«Милая моя малышка! Родная моя страдалица! Никакие несчастья и беды не смогут нас разлучить. Нет такого горя, нет таких мук, какие бы вынудили забыть тебя, моя любимая. И у радости, и у горя — мы всегда будем вместе. Я — твой прежний, твой Иосиф…».

И девушка воспаряла духом. И научилась снова ходить, писать, жить. И писала письма в газеты обрубком руки, и выступала перед людьми. И просила: отомстите за меня. И в бой шли танки, летели самолеты с надписью: За Зинаиду Тусноловобу!

А после войны они поженились. Жили, работали, родили детей. Муж не считал свою Зину дефективной, не замечал увечья. Просто любил. Просто жил. И дети рождались, видимо, не от святого духа. И к другим девушкам, которых после войны было много, одиноких, уйти не хотелось. Может быть, потому, что любовь видит в человеке главное, и не видит частностей…

Поэтому любящему и инвалидность не преграда. А нелюбящему – и пять килограммов критическая отметка…

© Морена Морана

Блог Cfybnfh_ktcf1: Толстая жена

В Австралии на задний двор одной семьи с неба упал щенок

Ванди был найден на заднем дворе в маленьком городке Wandiligong в августе этого года, когда семья услышала утром его пищанье. Сначала они думали, что он потерялся, но после того, как никто не стал его искать, решили, что его уронила хищная птица.

Блог Cfybnfh_ktcf1: В Австралии на задний двор одной семьи с неба упал щенок
Читать дальше →

Гомосек Николай и утренняя гимнастика

У нас в селе народ простой и суровый. Тут особо не заморачиваются по поводу всяких там этих ваших толерантностей. Говно здесь называют говном, пидорасов пидорасами, а блядей блядьми. Слов «какашки», «геи» и «светские львицы» здесь никто не употребляет, а если и употребляет, то в таком контексте, что сразу ясно, что имелись в виду именно говно, пидарасы и бляди, и никак иначе.

На окраине села жил обычный такой дед. Классический селянин. Держал хозяйство, кота и бабу, любил бухнуть, в общем, всё как тут у людей принято.
Дети давно разъехались по городам, навещали редко, но регулярно. Вот только младшая дочь, выйдя замуж за жителя культурной столицы советской тогда ещё родины, а теперь уже соседней братской страны, не приезжала уже лет семь. А внуков дед очень любил и постоянно сокрушался, что там уже внучек вырос, а повидаться всё никак.

Одним прекрасным летним утром, когда уже откричали петухи, а селяне колупались у себя на участках, к хате деда подошли два молодых человека с рюкзаками. Туристы типа.
— Дедушка Гриша! Встречай гостей! — весело окрикнул деда один турист.
— Колька? Колька! — радостно заорал тот и выскочил обниматься. Из хаты выбежала баба, присоединилась к торжеству, а потом побежала накрывать нехитрый стол для дорогих гостей. Дед же усадил пацанов на лавку, да начал расспрашивать про жизнь.
— Знакомься, дедушка, это Кирилл, мой парень, сегодня у нас уже второй год, как мы вместе. — сразу и без обиняков решил расставить все точки над "і" Николай…

До деда смысл фразы не дошёл. Будучи белорусскоязычным, он иногда путал значения русских слов, поэтому «мой парень» он, наверное, принял как «мой напарник», а что вместе, так это понятно — комнату на двоих снимают просто, что тут такого-то.
— И чэм планируяце занимацца, якия у вас дальнейшыя пярспякцивы? — спросил он, явно имея в виду карьерный рост и решение жилищных проблем.
— Пока путешествуем. Присматриваем себе летнее гнёздышко для отпуска. Правда здесь красиво, милый? — отозвался Николай, нежно глядя на Кирилла.
— Да. Тут просто потрясающие места и природа. — ответил тот и смачным засосом поцеловал свою половинку…

Селяне во всей деревне разом подняли головы. Со стороны дедовой хаты раздался сначала вопль озверевшего деда, потом сиреной гражданской обороны завыла баба. Народ, понимая, что происходит что-то интересное, разом выскочил на улицу, где им предстала картина, достойная быть запечатлённой в стихах, прозе и скульптуре с живописью:

— А-А-А-А-А!!! ЕБУТТВАЮМАЦЬ!!! ЗАБ'Ю, КУРВА!!! ЗАЯБУ НАХУЙ ПИДАРАСЫ БЛЯДЗЬ!!!- орал наш дед, несясь с вилами наперевес за стремительно улепётывающими «туристами». Поняв через несколько секунд, что в свои семьдесят с хвостиком, шансов догнать любимого внука с другом у него нет, дед прикинулся Чингачгуком и со всей дури и злости (а и того, и другого у него, по понятным причинам, появилось очень дохуя) метнул вилы вдогонку убегающим. Те, неслышно из-за бабиного воя просвистев, воткнулись аккурат в сраку Кириллу.

К дуэту бабы и деда прибавился дуэт внука с любовником. Один выл от боли и страха, а другой что-то про «помогите, убивают». Народ же, заинтересованно наблюдая за происходящим, вмешиваться ни разу не собирался. К всеобщему разочарованию оказалось, что вилы — нихуя не гарпун, поэтому его острия через пару секунд покинули гомосячью жопу, что позволило продолжить забег. Дед же, на ходу подхватив метательное оружие, останавливаться явно не собирался. Осознав это, молодые люди от ужаса изыскали внутренние резервы такой мощности, что буквально за секунды увеличили отрыв до безнадёжного и, поднимая клубы пыли, с воем и топотом растворились в прекрасном сельском пейзаже…

— Не бяры да галавы, сябра! Магло і горш быць. Пойдзем лепш, ды лупцанём па шклянцы-другой. — неуклюже пытались успокоить деда друзья и соседи, но дед невидящими мокрыми глазами смотрел в пустоту, его руки дрожали, а рядом, обдолбавшись курвалолом и обняв кота, тихонько подвывала в платок баба.
Отошёл дед только на вторые сутки, позволил себя напоить, но даже пьяный он долго и грустно покачивал головой, тихонько проговаривая все известные ему матерные и не очень ругательства…

А внук больше не приехал, даже на похороны. Пидарас, что с него взять…

© StSoton

Блог Cfybnfh_ktcf1: Гомосек Николай и утренняя гимнастика

Первое свидание

Как быстро растут дети… Сын сегодня собирается на день рождения к барышне. Помылся, приоделся понарядней, носки проверил на целостность.
Спрашиваю «ты ночевать — то домой придешь?
Ответ „Надеюсь… НЕТ“.

© Джи

Блог Cfybnfh_ktcf1: Первое свидание

Прапорщик

Сижу на вокзале в зале ожидания. К автоматическим камерам хранения подходит группа людей. Это кто-то из администрации в форме, милиционер, и военный прапорщик. Стало понятно, что комиссионно вскрывают какую-то камеру. Из нее достают сумку. Она открытая, ее смотрит милиционер и передает прапорщику.
Читать дальше →

Утопленница

Было это в 1950 году. Мой дед, тогда ещё совсем молодой пацан, приехал, как водилось, из города в село, помочь своим бабке с дедом в заготовке сена для скотины. Самим старикам было уже трудновато справляться.

Дни проходили примерно одинаково. С утра сенокос, в обед поворошить, а вечером привезти на телеге, да закидать на сеновал. А после ужина, ближе к полуночи, любил он сходить окунуться в местную речушку. Приятно после трудового дня поплавать в прохладной водице.

И как-то раз шёл он, как обычно, на речку и встретил деревенских приятелей.

— Ты куда это, Вань?

— Да окунусь схожу, устал за день.

— Сегодня? С ума сошёл что ли? Сегодня ж ведьмина ночь.

— Что за бредни?

— Да ладно, ты не в курсе что ли? Лет десять назад утонула тут в омуте девчонка одна, Сашкой звали. Вот так же ночью пошла освежиться, да не выплыла. И теперь каждое полнолуние можно увидеть её на берегу. Красивая, с волосами до плеч и белом платье. А попадётся ей в руки парень молодой — утопит. И тела не сыскать.
Читать дальше →