Ярмольник и Фоменко о *русском быдле*
Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности — важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам.
К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников «Крымнаш», то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова… Хорошо, что хоть Серова не упомянул — совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно — речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.
Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что «мы попали в цивилизацию недавно и случайно», а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди «около бомжатника» и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции — иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.
В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из «нашей раши»? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?
К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников «Крымнаш», то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова… Хорошо, что хоть Серова не упомянул — совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно — речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.
Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что «мы попали в цивилизацию недавно и случайно», а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди «около бомжатника» и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции — иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.
В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из «нашей раши»? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?
20 комментариев
а вот тут Ярмольник прав. по 3-4 картины каждого классика почти никто не сможет назвать.но и они сами с Фомой вряд ли являются ходячими энциклопедиями классической живописи. и современной — тем более.
если не хочется, чтобы подобные «деятели» оказывались правы даже частично, надо бы уровень общей культуры поднимать. и у детей, и у себя самих. не гордиться нашей «культурой вообще», а хоть иногда вникать в детали и знать, хоть какие-то конкретные произведения, которые являются предметом нашей гордости.
Первые попавшиеся афоризмы «высококультурного» Фоменко
Вам смешно, а мне жениться.
Велика Россия, а переспать не с кем.
Взялся за грудь — говори что-нибудь.
Во что влюбился, то и целуй!
Водка, водка, огуречик. Вот и спился человечек.
Вроде и пить бросил, а лучше не становится.
Все женщины хотят одного, потом другого.
Все идет хорошо, только мимо.
Вы не любите кошек? Да Вы их просто готовить не умеете!
aforizm.coos.ru/1000.html
Ежели какое-то вечно лохматое чмо желает называть меня быдлом, флаг ему в руки)))Но и я буду считать, что ОНО такое же быдло)))
П осабжу.
Когда детей пытаются привлечь к познаниям, сразу вылезают пИчальники с воплями: путинская власть не дает развернуться поколению…
Хотя ЕГЭ был именно либерастами одобрен. ( но все равно Вова виноват)
Зарницу пытаются возродить — это Кремль себе опричников готовит.
Патриотическое воспитание — это путиноиды внушают детям величие рашки.
Учить историю — детей приучают в тоталитаризму и сталинизму и к царю путину.
Думаешь, Мизулину просто так в СМИ помоят?
Хотя женщина всё верно указывает.
Тут ваххабитов приняли, 15 рыл, так вой начался в СМИ: галочки кровавые гбшники ставят ради медалек и премий, арестовали тех, кто против режЫма, гайки закручивают, скоро 17 год и так дале.
Пиздец.
А вот то, что Госдеп выложил очередные 700 лямов баковых на социальные сети — мол, на мониторинг — чумоходы считают, что так и должно быть.
Самые популярные сайты в Рунете заполонили эти уроды.
ЯП — ты сама зайди, почитай.
Там жесть и прямые призывы к войне.
А Ньюсленд?
по поводу детей — кроме школ есть еще и родители. которые тоже могли бы пошевелиться и заняться общим культурным уровнем чада (и свой заодно приподнять).
но об этом как-то уже никто и не вспоминает. удобнее все повесить на школу-вуз-минобр, и лениво даже проверить, что там эти школа&Co наработали.
Так чтож я теперь, тоже русский? Хоп, лафа. Вот не знал, что это так запросто. Называется, неугадай картину Репнина и Чайковского.
Ай, поднял настроение)))))
Я его читал. Мне, что единственное понравилось, так это * Один день...*.
Всё остальное — такой бред.
в общем,
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник©
А про Ржевского знаем, что он с поручиком Голицыным вроде служил. Хотел коня пристрелить, а Голицын вроде не дал.
В анеках встречается часто.
Так как в анеках Ржевский частенько обращается к Ростовой, то можно сделать вывод, что царская Белая Гвардия была тесно связана с криминальным миром Ростова.