МТЗ представил абсолютно новый трактор Belarus 3322
Уже в этом году новая машина пройдет стендовые и эксплуатационные испытания, а затем выйдет в поля.
![](https://uposter.ru/uploads/images/43/34/26/2024/06/04/8d0edf.jpg)
Главная особенность нового трактора — бесступенчатая гидравлическая трансмиссия CVT китайского производства. Данная трансмиссия не имеет ступеней, а следовательно, оператору больше не нужно самому переключать передачу, то есть фактически речь идет об автоматической КПП.
![](https://uposter.ru/uploads/images/43/34/26/2024/06/04/e4699a.jpg)
Такое решение также помогает технике экономить топливо, преимущественно на транспортных работах (электроника самостоятельно определяет режим, при котором будет наблюдаться минимальный расход дизеля).
Под капотом нового трактора установлен 7,8-литровый китайский двигатель Weichai WP8G327E302 мощностью 326 л.с. экологического класса Stage IIIA. МТЗ также учел пожелания потребителей в части гидравлики переднего и заднего навесных устройств. Применены самые передовые технологии МТЗ — аксиально-поршневой насос и пропорционально электронно-гидравлические выносные распределители для агрегатов.
![](https://uposter.ru/uploads/images/43/34/26/2024/06/04/b017f1.jpg)
Новая машина будет более высокого ценового сегмента, чем классическая энергонасыщенная «тридцатьпятка». По словам представителей МТЗ, такая модель необходима, для того чтобы расширить модельный ряд и представить более премиальный трактор для фермеров, которые привыкли к работе с данным типом трансмиссии на импортных машинах.
![](https://uposter.ru/uploads/images/43/34/26/2024/06/04/8d0edf.jpg)
Главная особенность нового трактора — бесступенчатая гидравлическая трансмиссия CVT китайского производства. Данная трансмиссия не имеет ступеней, а следовательно, оператору больше не нужно самому переключать передачу, то есть фактически речь идет об автоматической КПП.
![](https://uposter.ru/uploads/images/43/34/26/2024/06/04/e4699a.jpg)
Такое решение также помогает технике экономить топливо, преимущественно на транспортных работах (электроника самостоятельно определяет режим, при котором будет наблюдаться минимальный расход дизеля).
Под капотом нового трактора установлен 7,8-литровый китайский двигатель Weichai WP8G327E302 мощностью 326 л.с. экологического класса Stage IIIA. МТЗ также учел пожелания потребителей в части гидравлики переднего и заднего навесных устройств. Применены самые передовые технологии МТЗ — аксиально-поршневой насос и пропорционально электронно-гидравлические выносные распределители для агрегатов.
![](https://uposter.ru/uploads/images/43/34/26/2024/06/04/b017f1.jpg)
Новая машина будет более высокого ценового сегмента, чем классическая энергонасыщенная «тридцатьпятка». По словам представителей МТЗ, такая модель необходима, для того чтобы расширить модельный ряд и представить более премиальный трактор для фермеров, которые привыкли к работе с данным типом трансмиссии на импортных машинах.
0 комментариев