Самолет МС-21-300
НПО «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) представил свой основной проект в гражданской авиации — ближне-среднемагистральный самолет семейства МС-21.
Самолет МС-21-300
МС-21 — это семейство пассажирских самолетов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Проект „МС-21“ сконцентрировал в себе новейшие разработки в области самолето и двигателестроения, бортового оборудования и авионики.
„Новый лайнер отличает высокое аэродинамическое качество, достигнутое в первую очередь за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов“.
Корпорация „Иркут“ создает самолет в широкой международной кооперации. „МС-21 оснащается двумя типами силовых установок нового поколения: ПД-14 российской Объединенной двигательной корпорации или PW1400G американской компании Pratt & Whitney“.
Двигатель ПД-14 на испытательном стенде
Серийное производство двигателя ПД-14 начнётся в 2018 году, сертификация двигателя по процедурам сертификации летной годности — в 2017 году. Головным разработчиком двигателя является ОАО „Авиадвигатель“, серийным производителем — ОАО „Пермский моторный завод“.
Первым заказчиком самолета МС-21-300 является ОАО „Аэрофлот“.
Летные испытания МС-21 начнутся осенью нынешнего года, а в 2017 году запланировано серийное производство, „чтобы вытеснить импортную авиационную технику“, — сообщил Дмитрий Рогозин.
Самолет МС-21-300
МС-21 — это семейство пассажирских самолетов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Проект „МС-21“ сконцентрировал в себе новейшие разработки в области самолето и двигателестроения, бортового оборудования и авионики.
„Новый лайнер отличает высокое аэродинамическое качество, достигнутое в первую очередь за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов“.
Корпорация „Иркут“ создает самолет в широкой международной кооперации. „МС-21 оснащается двумя типами силовых установок нового поколения: ПД-14 российской Объединенной двигательной корпорации или PW1400G американской компании Pratt & Whitney“.
Двигатель ПД-14 на испытательном стенде
Серийное производство двигателя ПД-14 начнётся в 2018 году, сертификация двигателя по процедурам сертификации летной годности — в 2017 году. Головным разработчиком двигателя является ОАО „Авиадвигатель“, серийным производителем — ОАО „Пермский моторный завод“.
Первым заказчиком самолета МС-21-300 является ОАО „Аэрофлот“.
Летные испытания МС-21 начнутся осенью нынешнего года, а в 2017 году запланировано серийное производство, „чтобы вытеснить импортную авиационную технику“, — сообщил Дмитрий Рогозин.
11 комментариев
На представленых фото, на мой взгляд ВСЁ оборудование не Росссийского производства. Отделку самолёта, как и покраску(сами краски) то же будут собирать не из отечественных комплектующих.Сами «шуруповёрты» так же будут не Российскими. На выходе — более масштабное отвёрточное производство.
— Дай Бог, что бы ошибся.
В 2018-м движки уже будут наши, чуть меньше размером, но тише и экономнее.
ПД-14 — чисто наша разработка.
А покраска и отделка — это мелочи.
Скажи, друже, если твою машинку красят импортной краской, значит, она уже не родная, а заграничная?:-)
Кстати, посмотри, какие страны принимают участие в Боинге
— я как-то это сумел понять. шурупы — «китай»
Ты уж прости.
Я удалил ненужное.