Про люминий — в прошлом году помер мой бывший учитель по литературе, 90 справил, войну в кавалерии прошел.
Первая учительница на днях 90 отпраздновала, здоровья ей, то же лиха хлебнула. Что характерно, у обоих никаких проблем с памятью, хотя из детства помню массу всего алюминиевого)
Искусство вещь такая… сегодня какашка, завтра на века гениальность. И наоборот.
Лично я в искусстве очень «не очень». На чем-то пробивает, что-то в упор не доходит.
Выставка не доходит. И как-то лень напрягаться, в чем причина, во мне или в выставке.
Вот то, что пиарятся все на ней вповалку — видно без микроскопа. И то, что пиарщиакам эта выставка до фени по большому счету, был бы повод — тоже.
Незнакомых я тоже не боюсь, с некоторыми даже сразу дружимся. В самом крайнем случае при контакте с клыками — по мордасам, порычим друг на друга и уважительно расходимся)
Здесь другое. Я уже у нее давно в прицеле был — она сторож и слуга хозяина, а я на эти святые обязанности клал самым наглым образом больше 2-х месяцев. У нее рефлекс на мое уничтожение готовый был, что она и попыталась сделать, вполне справедливо.
В общем, сам виноват, не грамотно себя вел. И Андрюха тоже.
Хм. Иерархия Бобыча даже внушает уважение))
Почти аналогично.
Только вместо Бобыча Альма, немецкая овчарка, вместо Сереги Андрей, коллега-однокашник, и зона поражения клыками заканчивалась в полуметре от стены, вдоль которой можно было пройти к крыльцу. Можете представить, как терзала цепь Альмочка, когда я проходил)) Ну, и еще нюанс — забор высокий, метра 2, и глухой, что внутри — не видно.
Поначалу Андрей встречал, но потом я осмелел, цепь качественная, делаю Альме ручкой, уворачиваюсь от слюны с клыков и спокойно прохожу.
Ага.
В очередной визит привычно исполняю процедуру: захожу, закрываю калитку, поворачиваюсь поприветствовать Альму, и наблюдаю — она беззвучно, опустив хвост и волоча отцепившуюся цепи по земле, разгоняется для прыжка метрах в 3-4…
Дальнейшее я, сколько ни пытался восстановить в памяти, так и не смог. Как и понять.
Следующее мое ощущение — я, как студень, сползаю спиной по наружной стороне закрытой калитки, в которую тяжело бьется Альма с непередаваемыми звуками, и мир вокруг такой цветной, резкий, звуки и запахи просто бьют в мозг. И еще я не могу встать с пятой точки, ног как будто нет. Трусняк сухой оказался, наверно, просто не успел))
Про люминий — в прошлом году помер мой бывший учитель по литературе, 90 справил, войну в кавалерии прошел.
Первая учительница на днях 90 отпраздновала, здоровья ей, то же лиха хлебнула. Что характерно, у обоих никаких проблем с памятью, хотя из детства помню массу всего алюминиевого)
Лично я в искусстве очень «не очень». На чем-то пробивает, что-то в упор не доходит.
Выставка не доходит. И как-то лень напрягаться, в чем причина, во мне или в выставке.
Вот то, что пиарятся все на ней вповалку — видно без микроскопа. И то, что пиарщиакам эта выставка до фени по большому счету, был бы повод — тоже.
Я в смысле, что Светлана хотела сказать-то? По содержанию тынца непонятно, вот я и попросил перевести)
Так что соболезнования вашим зубкам)
Мои соболезнования, на всякий случай)
А куда деваться, в мокрых трусах на седле… врагу не пожелаю!
Лагерь амазонок?))
И?
Уже?
Да, да, да, не прав))
Здесь другое. Я уже у нее давно в прицеле был — она сторож и слуга хозяина, а я на эти святые обязанности клал самым наглым образом больше 2-х месяцев. У нее рефлекс на мое уничтожение готовый был, что она и попыталась сделать, вполне справедливо.
В общем, сам виноват, не грамотно себя вел. И Андрюха тоже.
Почти аналогично.
Только вместо Бобыча Альма, немецкая овчарка, вместо Сереги Андрей, коллега-однокашник, и зона поражения клыками заканчивалась в полуметре от стены, вдоль которой можно было пройти к крыльцу. Можете представить, как терзала цепь Альмочка, когда я проходил)) Ну, и еще нюанс — забор высокий, метра 2, и глухой, что внутри — не видно.
Поначалу Андрей встречал, но потом я осмелел, цепь качественная, делаю Альме ручкой, уворачиваюсь от слюны с клыков и спокойно прохожу.
Ага.
В очередной визит привычно исполняю процедуру: захожу, закрываю калитку, поворачиваюсь поприветствовать Альму, и наблюдаю — она беззвучно, опустив хвост и волоча отцепившуюся цепи по земле, разгоняется для прыжка метрах в 3-4…
Дальнейшее я, сколько ни пытался восстановить в памяти, так и не смог. Как и понять.
Следующее мое ощущение — я, как студень, сползаю спиной по наружной стороне закрытой калитки, в которую тяжело бьется Альма с непередаваемыми звуками, и мир вокруг такой цветной, резкий, звуки и запахи просто бьют в мозг. И еще я не могу встать с пятой точки, ног как будто нет. Трусняк сухой оказался, наверно, просто не успел))
Я про метод:
К чему он?