Что будет, если кинуть лом в туалет поезда?

Много об этом ходит разговоров, шуток да прибауток.

А вы знаете что будет, если реально сделать то, о чем все думают?

Да собственно ничего интересного…

Лом упадет совсем не на шпалы и не будет торчать из унитаза. По-этому в результате он просто упадет вниз.

Для кого это стало сюрпризом?

Интересное: Что будет, если кинуть лом в туалет поезда?

6 комментариев

Putevrot
На самом деле лом упадет на шпалы с хорошим шумом, выломав попутно трубу.
Это если удачно, а если не удачно, то может попать на рельсу. Ничего страшного, колесо перережет лом как нефиг делать, но это все будет шумно. :)
djamix
Я еще не пробовал)))
Putevrot
Я пробовал. :)
Чуть ниже Kir выложил рассказик, не могу судить, правда там или нет.
В моем случае все было по другому.
Унитаз остался на месте, колеса остались целыми. :)
Но шума было много. Трубу, которая выводит фекалии в сторону, вывернуло нахрен. Лом согнуло буквой «Зю».
kir
Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто….
Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта — древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали — ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
— Что, выпьем перед полетом? — спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Машинист завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
— Ну…. С Богом!!!! -перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
— Пронесло, — я отер пот со лба и ждал самого страшного.
— А теперь! — проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Евгений.

— Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!!

Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы….
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Евгений все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
— Обошлось!!!! -закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
— Твою мать, могли и под откос пойти! — Женька наконец протрезвел.
— Ну что, естествоиспытатели, живы? — спросил отважный машинист, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли".
Cfybnfh_ktcf1
Хм, я однажды выпрямил согнутый лом. Руками и силой мышц ног и спины. В ж/б плите есть маленькие отверстия с одной стороны. Засунул туда лом м выпрямил.

Так что к вопросу нужно подходить диалектически… Какой вагон, скорость, свойства лома и т.д.

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: