В Красноярском крае открыли движение по самому северному мосту через Енисей
В последний день лета в районе поселка Высокогорский в Красноярском крае запустили движение по самому северному мосту через Енисей.

Новый Высокогорский мост через Енисей расположен в 20 км ниже впадения Ангары недалеко от Лесосибирска.

Высокогорский мост, который, впрочем, пока не имеет официального названия, строили меньше трех лет – и сдали на несколько месяцев раньше, чем предписывал контракт.
Работы шли по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» и обошлись более чем в 7 млрд рублей.
Длина моста составляет 1,2 км, ширина – 14 м.
В строительстве были задействованы свыше 1000 специалистов: представители генподярдчика, компании «Мостострой-11», и субподрядных организаций.
А если учитывать всех, кто готовил конструкции для объекта, то число строителей моста составляет около 3000, рассказал генеральный директор АО «Мостострой-11» Николай Руссу.
Мостостроители отметили, что в Красноярском крае был возведен уникальный объект, один из самых непростых на сегодня в стране.
Ферму моста такой длины, например, впервые смонтировали в России. Большие сложности возникли и в связи с тем, что в этом месте дно Енисея сложено из очень твердых скалистых пород.
Кроме того, работать пришлось при значительных перепадах температур.

Примыкание региональной трассы 04К-044 Енисейск – Красноярск на левом берегу реки к новому мостовому переходу через Енисей.

Теперь сообщение между берегами Енисея в районе Лесосибирска будет всесезонным, без проблем, связанных со становлением ледовой переправы или работой парома.
Прежде в очереди на паром, к примеру, автомобилям иногда приходилось стоять сутками и даже неделями.
Символическое прохождение первых самосвалов сопровождалось фейерверком

Мост связал центр региона и его северо-восточные районы на малоосвоенном правом берегу великой сибирской реки.
Появление стабильной транспортной связи – это, по большому счету, и новое качество жизни для 17 населенных пунктов правобережья (где проживают около 100 тысяч человек).
Как заявляется, теперь коммерческая скорость доставки грузов и пассажиропоток от Енисейска до Северо-Енисейского в результате вырастет в 3-4 раза.
Помимо пути через Енисей, создавались подъезды к мосту с обоих берегов (обход поселка Высокогорский протяженностью 3,6 км и участок дороги к мосту от Енисейского тракта длиной 6,8 км), а в ближайшие годы планируется привести в нормативное состояние около 50 км дорог вглубь территории правого берега.
Мостовой переход – это не только сам мост, но и автомобильные подходы к нему, включая развязку с Енисейским трактом на левом берегу.


Новый Высокогорский мост через Енисей расположен в 20 км ниже впадения Ангары недалеко от Лесосибирска.

Высокогорский мост, который, впрочем, пока не имеет официального названия, строили меньше трех лет – и сдали на несколько месяцев раньше, чем предписывал контракт.
Работы шли по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» и обошлись более чем в 7 млрд рублей.
Длина моста составляет 1,2 км, ширина – 14 м.
В строительстве были задействованы свыше 1000 специалистов: представители генподярдчика, компании «Мостострой-11», и субподрядных организаций.
А если учитывать всех, кто готовил конструкции для объекта, то число строителей моста составляет около 3000, рассказал генеральный директор АО «Мостострой-11» Николай Руссу.
Мостостроители отметили, что в Красноярском крае был возведен уникальный объект, один из самых непростых на сегодня в стране.
Ферму моста такой длины, например, впервые смонтировали в России. Большие сложности возникли и в связи с тем, что в этом месте дно Енисея сложено из очень твердых скалистых пород.
Кроме того, работать пришлось при значительных перепадах температур.

Примыкание региональной трассы 04К-044 Енисейск – Красноярск на левом берегу реки к новому мостовому переходу через Енисей.

Теперь сообщение между берегами Енисея в районе Лесосибирска будет всесезонным, без проблем, связанных со становлением ледовой переправы или работой парома.
Прежде в очереди на паром, к примеру, автомобилям иногда приходилось стоять сутками и даже неделями.
Символическое прохождение первых самосвалов сопровождалось фейерверком

Мост связал центр региона и его северо-восточные районы на малоосвоенном правом берегу великой сибирской реки.
Появление стабильной транспортной связи – это, по большому счету, и новое качество жизни для 17 населенных пунктов правобережья (где проживают около 100 тысяч человек).
Как заявляется, теперь коммерческая скорость доставки грузов и пассажиропоток от Енисейска до Северо-Енисейского в результате вырастет в 3-4 раза.
Помимо пути через Енисей, создавались подъезды к мосту с обоих берегов (обход поселка Высокогорский протяженностью 3,6 км и участок дороги к мосту от Енисейского тракта длиной 6,8 км), а в ближайшие годы планируется привести в нормативное состояние около 50 км дорог вглубь территории правого берега.
Мостовой переход – это не только сам мост, но и автомобильные подходы к нему, включая развязку с Енисейским трактом на левом берегу.


0 комментариев