Маша и Медведь - фурор в Америке

Милая шкодина Маша и бурый заботливый Медведь стал своеобразным «гангам стайл» в мультипликации, собрав рекордные 5,5 миллиардов просмотров, в то время как одна из серий этого мультика обошла по показателям таких гигантов, как Nickelodeon и даже Walt Disney, собрав у мониторов порядка миллиарда зрителей со всей планеты.

Новости: Маша и Медведь - фурор в Америке


Повторить подобное в свое время удавалось только «Ежику в тумане». Но теперь он не один: «Маша и медведь» также покорили Запад. Об этом говорит, например, тот факт, что, после выхода в топ на Youtube, в США на нем решили сделать бизнес: права на мультфильм приобрела крупная американская компания Netflix, которая разместила его на своем платном ресурсе.

Продюсеры мультфильма планируют и дальнейшее продвижение на заграничных площадках. Bloomberg сообщает, что успеха мультик добился без помощи дополнительной рекламы и других средств маркетинга.
Ситуация совершенно неожиданная, учитывая то, что в сентябре текущего года студия-создатель мультфильма заявила, что продолжения сериала не будет из-за отсутствия необходимых ресурсов.

В завершающей серии Маша становится очень серьезной, и уезжает из леса в город к своей сестре. На данный момент студия сосредоточилась на ответвлениях основного сюжета — «Машины сказки» и «Машины страшилки».

Сюжет мультика и однозначно русские герои пришлись по вкусу миллиардам людей, и об этом успехе пишут многие американские СМИ. Может быть дело в том, что «Маша и медведь» несет в себе идею добра и безвозмездной дружбы? Чего нельзя сказать о многих западных конкурентах.

3 комментария

Svetlana
Тому, кто нарисовал это у****е — Машу — руки оторвать… Ужас просто...))
djamix
Да нормально вроде:-)
Svetlana
Да конечно… дебильная пучешарая рожа...)))

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: