Пассажирское судно "Виктор Астафьев" проекта А45-90.2 спущено на воду

на Средне-Невском судостроительном заводе состоялся спуск на воду теплохода «Виктор Астафьев» проекта А45-90.2.




Ранее между СНСЗ и ГТЛК был заключен контракт на строительство и поставку двух пассажирских судов за 5 млрд рублей. Теплоходы проекта А45-90.2 «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» были заложены на заводе в Санкт-Петербурге в 2020 и в 2021 годах соответственно. Губернатор Красноярского края сообщал, что оба судна планируется запустить по Енисею в 2025 году.

 Судно названо в честь писателя Виктора Астафьева.

 Впервые на Средне-Невском судостроительном заводе построено судно класса «река-море». Теплоход «Виктор Астафьев» будет работать в Арктической зоне на социально значимом маршруте «Красноярск-Дудинка-Красноярск». В этих местах водный транспорт служит основным средством передвижения на большие расстояния.



«Корабелы ОСК в очередной раз доказали, что способны реализовать любые, даже самые амбициозные проекты. Строительство теплохода „Виктор Астафьев“ продемонстрировало высокий профессионализм специалистов Средне-Невского судостроительного завода. Сегодня обновление гражданского флота одна из приоритетных задач государства, которую команда ОСК уже выполняет. Строительство круизных судов – важное направление деятельности Корпорации. Нам есть что предложить и судовладельцам и, конечно же, гостям наших комфортабельных, современных теплоходов» – отметил генеральный директор АО «ОСК» Андрей Пучков.

Пассажирское судно предназначено для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км. Длина 100 метров. Проект А45-90.2 разработан «Агат Дизайн Бюро» и представляет собой однокорпусное судно с двумя пассажирскими палубами, рестораном, прогулочной палубой и рулевой рубкой.



«Программы льготного лизинга ГТЛК не только способствуют обновлению отечественного флота, но и развитию внутреннего туризма, обеспечивая новое качество речных круизов. Теплоходы „Виктор Астафьев“ и „Андрей Дубенский“ – современные суда, которые заменят предыдущие модели, выработавшие нормативный срок эксплуатации, и станут флагманами пассажирского флота на Енисее» – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
 

На борту судна размещены ресторан, бары, медицинская каюта, камеры хранения, пассажирский лифт. Для размещения пассажиров на палубах судна предусмотрены: каюты комфорт класса, семь кают класса «Люкс», а также одна двухместная каюта для лиц с ограниченными физическими возможностями.

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: