Какой будет Lada Vesta
Удивительно, но АвтоВАЗ до текущего момента ни разу не показывал, как будет выглядеть универсал Lada Vesta. Ранее (в частности, на прошедшем Московском автосалоне) публике демонстрировалась только кросс-версия пятидверки, притом — в формате концепта, с более динамичным силуэтом и большими колесами.
При этом во время научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей» вазовский исполнительный вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель однозначно заявил, что первым на рынок выйдет «просто универсал», а Lada Vesta Cross появится позже.
Но, благодаря Федеральной патентной службе, которая опубликовала изображения «полезной модели», мы, наконец, точно знаем, какой будет серийная версия пятидверной «Весты» без «внедорожного» обвеса, со стандарным 178-миллиметровым клиренсом и 15-дюймовыми колесами.
Уже известно, что для новой версии Lada Vesta будут доступны те же силовые агрегаты, что и для седана: вазовские моторы 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), пару которым составят 5-ступечатые механика и робот. Продажи стартуют следующей осенью.
При этом во время научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей» вазовский исполнительный вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель однозначно заявил, что первым на рынок выйдет «просто универсал», а Lada Vesta Cross появится позже.
Но, благодаря Федеральной патентной службе, которая опубликовала изображения «полезной модели», мы, наконец, точно знаем, какой будет серийная версия пятидверной «Весты» без «внедорожного» обвеса, со стандарным 178-миллиметровым клиренсом и 15-дюймовыми колесами.
Уже известно, что для новой версии Lada Vesta будут доступны те же силовые агрегаты, что и для седана: вазовские моторы 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), пару которым составят 5-ступечатые механика и робот. Продажи стартуют следующей осенью.
10 комментариев
Толком так и не говорят.
Но по цене нормально.
1. Лючок бензобака не имеет замка. По-моему в наших условиях это косяк. Любой может открыть бензобак. И так как этот лючок еще и большой очень, то (мой знакомый работает у дилера ВАЗ) попадатся машины, на которых он на скорости вибрирует)
2. Нитки обогрева на лобовом стекле. Кто-то считает, что это круто. А я их вижу и они мне мешают. Я за то, чтобы они были только внизу в области щеток стеклоочистителя.
3. К роботу надо привыкать. Но за полчаса езды начинаешь его понимать.
Но в целом это все мелочи.
Крайслер или волькс пассат? Оба 2001, оба 800 евреев.