Начались продажи российского электрогрузовика *Муравей*

Компания «Туламашзавод» начала продажи нового электрогрузовика «Муравей». Напомним, эту машину впервые представили летом 2019 года. Название дано в честь легендарного грузового мотороллера, который выпускался на ТМЗ с 1959 по 1995 год.

Интересное: Начались продажи российского электрогрузовика *Муравей*


Единственным продавцом нового «Муравья» на всей территории России является московская фирма «Романов-Моторс», специализирующаяся на продажах импортного и отечественного электротранспорта.

В отличие от своего знаменитого предка, новый «Муравей» имеет четыре, а не три колеса. Кроме того, здесь применена закрытая двухместная кабина с полноценными дверями и остеклением, а также автомобильные органы управления. Кабина имеет каркасно-панельную конструкцию, «клетка» у нее сварена из стальных труб, а внешние элементы отформованы из стеклопластика. Шасси, разумеется, рамное.

Интересное: Начались продажи российского электрогрузовика *Муравей*

Длина, ширина и высота машины составляют 3470, 1500 и 2100 мм соответственно. Снаряженная масса — 1000 кг, грузоподъемность — 1000 кг. Электромотор мощностью 5 л.с. питают свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, максимальная скорость «Муравья» — 22 км/ч. Запас хода на одной зарядке варьируется от 70 до 90 км (зависит от загрузки).

Интересное: Начались продажи российского электрогрузовика *Муравей*

Важно отметить, что эта машина не имеет допуска на дороги общего пользования, она предназначена для эксплуатации внутри крупных складов, заводов и парковых зон.

Доступны две модификации: ВТС-01 и ВТС-02, первую можно заряжать от дизель-генератора, вторую — только от батареи.

Интересное: Начались продажи российского электрогрузовика *Муравей*

Итак, цена нового «Муравья» — держитесь крепче! — 1 250 000 рублей. Заводская гарантия на грузовичок составляет один год.

Ближайший конкурент «Муравья» в РФ — это электрогрузовик УМТЭТ, который выпускает Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ), но он дешевле — от 700 000 рублей.

«Туламашзавод» — одно из крупнейших военно-промышленных предприятий в России, выпускает широкую номенклатуру продукции военного, гражданского и двойного назначения. Из военного — пушки, артиллерийские установки, зенитки и т. д., из гражданского — косилки, мотоблоки, электрокультиваторы, электрогрузовики и т. п., из двойного — дизель-генераторы.

8 комментариев

Putevrot
Ска, и тут намудрили. :(
Ну что стоит поставить конвертер и заряжать от любого источника питания? Нет же, нужно сделать через жопу.
Завтра выпустят ВТС-3 Combo. С антикрылом и 1000км запасом хода при крейсерской скорости в 175км/ч.
djamix
Если честно, я, даже не шарящий в авто, тут прихуел от цены — за что, блядь, столько?
Putevrot
Вот именно. Половина комплектуюших из Китая.
У нас примерно такая же фигня. Местный огурец в магазине стоит 4 евро. (Luunja kurk). Этот же огурец в Латвии стоит 1,50 евро. ( С учетом транспортных расходов). Вопрос, за что плачУ? За местность?
Фигня какая то.
djamix
Тут еще в чем хрень: эта мафынка не для трасс, а только для крупных складских помещений.
ТО есть, тупо на погрузочный кар навесили кабину с кузовом.
И все. И лям с лихуем.
oleg_ws
Интересно, а чем она лучше электрокар, которые при совке были? Крытой, а не открытой кабины, дизайном и удобством управления?
Тоже платфорама, четыре колеса, свинцово-кислотные аккумуляторы. Заряжались вроде от 3-фазной сети. Скорость, грузоподъемность и запас хода при таких аккумуляторах думаю примерно те же…
Только цена думаю там порядка на два меньше
djamix
А вот ХЗ)
oleg_ws

Дешево и сердито :)
Putevrot
Причем, практически вечно.
:)
В Вильянди( Эстония) на территории бывшей спичечной фабрики до сих пор такой кар в ходу.
Ну, немного подправили питание и сами моторы, но бегает. И не стоит лям рублёв. :)