Начались продажи российского электрогрузовика *Муравей*
Компания «Туламашзавод» начала продажи нового электрогрузовика «Муравей». Напомним, эту машину впервые представили летом 2019 года. Название дано в честь легендарного грузового мотороллера, который выпускался на ТМЗ с 1959 по 1995 год.

Единственным продавцом нового «Муравья» на всей территории России является московская фирма «Романов-Моторс», специализирующаяся на продажах импортного и отечественного электротранспорта.
В отличие от своего знаменитого предка, новый «Муравей» имеет четыре, а не три колеса. Кроме того, здесь применена закрытая двухместная кабина с полноценными дверями и остеклением, а также автомобильные органы управления. Кабина имеет каркасно-панельную конструкцию, «клетка» у нее сварена из стальных труб, а внешние элементы отформованы из стеклопластика. Шасси, разумеется, рамное.

Длина, ширина и высота машины составляют 3470, 1500 и 2100 мм соответственно. Снаряженная масса — 1000 кг, грузоподъемность — 1000 кг. Электромотор мощностью 5 л.с. питают свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, максимальная скорость «Муравья» — 22 км/ч. Запас хода на одной зарядке варьируется от 70 до 90 км (зависит от загрузки).

Важно отметить, что эта машина не имеет допуска на дороги общего пользования, она предназначена для эксплуатации внутри крупных складов, заводов и парковых зон.
Доступны две модификации: ВТС-01 и ВТС-02, первую можно заряжать от дизель-генератора, вторую — только от батареи.

Итак, цена нового «Муравья» — держитесь крепче! — 1 250 000 рублей. Заводская гарантия на грузовичок составляет один год.
Ближайший конкурент «Муравья» в РФ — это электрогрузовик УМТЭТ, который выпускает Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ), но он дешевле — от 700 000 рублей.
«Туламашзавод» — одно из крупнейших военно-промышленных предприятий в России, выпускает широкую номенклатуру продукции военного, гражданского и двойного назначения. Из военного — пушки, артиллерийские установки, зенитки и т. д., из гражданского — косилки, мотоблоки, электрокультиваторы, электрогрузовики и т. п., из двойного — дизель-генераторы.

Единственным продавцом нового «Муравья» на всей территории России является московская фирма «Романов-Моторс», специализирующаяся на продажах импортного и отечественного электротранспорта.
В отличие от своего знаменитого предка, новый «Муравей» имеет четыре, а не три колеса. Кроме того, здесь применена закрытая двухместная кабина с полноценными дверями и остеклением, а также автомобильные органы управления. Кабина имеет каркасно-панельную конструкцию, «клетка» у нее сварена из стальных труб, а внешние элементы отформованы из стеклопластика. Шасси, разумеется, рамное.

Длина, ширина и высота машины составляют 3470, 1500 и 2100 мм соответственно. Снаряженная масса — 1000 кг, грузоподъемность — 1000 кг. Электромотор мощностью 5 л.с. питают свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, максимальная скорость «Муравья» — 22 км/ч. Запас хода на одной зарядке варьируется от 70 до 90 км (зависит от загрузки).

Важно отметить, что эта машина не имеет допуска на дороги общего пользования, она предназначена для эксплуатации внутри крупных складов, заводов и парковых зон.
Доступны две модификации: ВТС-01 и ВТС-02, первую можно заряжать от дизель-генератора, вторую — только от батареи.

Итак, цена нового «Муравья» — держитесь крепче! — 1 250 000 рублей. Заводская гарантия на грузовичок составляет один год.
Ближайший конкурент «Муравья» в РФ — это электрогрузовик УМТЭТ, который выпускает Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ), но он дешевле — от 700 000 рублей.
«Туламашзавод» — одно из крупнейших военно-промышленных предприятий в России, выпускает широкую номенклатуру продукции военного, гражданского и двойного назначения. Из военного — пушки, артиллерийские установки, зенитки и т. д., из гражданского — косилки, мотоблоки, электрокультиваторы, электрогрузовики и т. п., из двойного — дизель-генераторы.
8 комментариев
Ну что стоит поставить конвертер и заряжать от любого источника питания? Нет же, нужно сделать через жопу.
Завтра выпустят ВТС-3 Combo. С антикрылом и 1000км запасом хода при крейсерской скорости в 175км/ч.
У нас примерно такая же фигня. Местный огурец в магазине стоит 4 евро. (Luunja kurk). Этот же огурец в Латвии стоит 1,50 евро. ( С учетом транспортных расходов). Вопрос, за что плачУ? За местность?
Фигня какая то.
ТО есть, тупо на погрузочный кар навесили кабину с кузовом.
И все. И лям с лихуем.
Тоже платфорама, четыре колеса, свинцово-кислотные аккумуляторы. Заряжались вроде от 3-фазной сети. Скорость, грузоподъемность и запас хода при таких аккумуляторах думаю примерно те же…
Только цена думаю там порядка на два меньше
Дешево и сердито :)
:)
В Вильянди( Эстония) на территории бывшей спичечной фабрики до сих пор такой кар в ходу.
Ну, немного подправили питание и сами моторы, но бегает. И не стоит лям рублёв. :)