На верфях Санкт-Петербурга начали строить новейший ледокол «Иван Фролов»
Он позволит заменить устаревшие научные суда и вывести исследовательскую работу в Антарктиде на новый уровень. На корабле будут установлены несколько лабораторий для научной работы. Судно можно использовать как ледокол, сухогруз или танкер.
Корабль должны спутить на воду к концу 2028 года, предполагается, что он сможет находиться в составе флота 30 лет без модернизации.
Для строительства ледокола будут использоваться исключительно российские комплектующие.
Петербургский судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» приступил к резке металла – первому производственному этапу – для научно-исследовательского экспедиционного судна «Иван Фролов», пишет ТАСС. Сдать корабль в эксплуатацию планируется в 2028 г.
На церемонии запуска резки руководитель Росгидромета Игорь Шумаков отметил, что новое судно позволит заменить устаревшие, обслуживающие отечественные экспедиции в Антарктиду. В первую экспедицию «Иван Фролов» может выйти в начале 2029 г.
«В ближайшие годы у Росгидромета будет научно-экспедиционное судно, не имеющее аналогов в мире, – 165 м в длину, почти 25 000 т водоизмещения, способное брать на борт 2,5 тыс. т генерального груза. Судно одновременно является ледоколом, танкером, сухогрузом, пассажирским судном. Такого судна нет ни у кого в мире, которое могло бы обслуживать антарктические экспедиции», – цитирует Шумакова агентство.
Эксплуатировать судно будет Арктический и антарктический научно-исследовательский институт. Корабль оснастят лабораториями-трансформерами, которые можно будет оперативно подстроить под актуальные научные задачи. Экипаж составит 70 человек, также судно сможет перевозить порядка 170 пассажиров.
Корабль должны спутить на воду к концу 2028 года, предполагается, что он сможет находиться в составе флота 30 лет без модернизации.
Для строительства ледокола будут использоваться исключительно российские комплектующие.
Петербургский судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» приступил к резке металла – первому производственному этапу – для научно-исследовательского экспедиционного судна «Иван Фролов», пишет ТАСС. Сдать корабль в эксплуатацию планируется в 2028 г.
На церемонии запуска резки руководитель Росгидромета Игорь Шумаков отметил, что новое судно позволит заменить устаревшие, обслуживающие отечественные экспедиции в Антарктиду. В первую экспедицию «Иван Фролов» может выйти в начале 2029 г.
«В ближайшие годы у Росгидромета будет научно-экспедиционное судно, не имеющее аналогов в мире, – 165 м в длину, почти 25 000 т водоизмещения, способное брать на борт 2,5 тыс. т генерального груза. Судно одновременно является ледоколом, танкером, сухогрузом, пассажирским судном. Такого судна нет ни у кого в мире, которое могло бы обслуживать антарктические экспедиции», – цитирует Шумакова агентство.
Эксплуатировать судно будет Арктический и антарктический научно-исследовательский институт. Корабль оснастят лабораториями-трансформерами, которые можно будет оперативно подстроить под актуальные научные задачи. Экипаж составит 70 человек, также судно сможет перевозить порядка 170 пассажиров.
0 комментариев