DirectX 12

В преддверии выхода Xbox Series X компания Microsoft представила крупное обновление графического API DirectX 12, которое получило название DirectX 12 Ultimate. Оно приносит с собой несколько впечатляющих функций, в том числе трассировку лучей в реальном времени и поддержку затенения с переменной скоростью (VRS), которые будут доступны как на ПК, так и на грядущем поколении игровых консолей.

Технологии: DirectX 12


Microsoft заявляет, что DirectX 12 Ultimate является «лучшей графической технологией», которую она когда-либо выпускала, с «беспрецедентным сближением» ПК и Xbox Series X. Компания отмечает, что её компилятор HLSL и инструмент оптимизации графики PIX теперь будут доступны для разработчиков, так что у них появится необходимый инструментарий для повышения производительности проектов.

DirectX — это набор графических API, который управляет всем, от воспроизведения мультимедиа до запуска игр на вашем ПК. Фактически DirectX является посредником, предоставляющим играм низкоуровневый доступ к аппаратным ресурсам устройства, например, к графическому процессору.

Уникальность DirectX 12 Ultimate заключается в том, что он унифицирован для ПК и Xbox Series X. Microsoft отмечает, что к моменту выхода Xbox Series X на рынке появятся «миллионы видеокарт для ПК с DX12 Ultimate», которые будут предлагать тот же набор функций. Это значительно увеличивает целевую аудиторию, что даёт разработчикам дополнительный стимул к использованию новейших функций. Существующие видеокарты с поддержкой трассировки лучшей также будут совместимы с DirectX 12 Ultimate.

Таким образом, если вы приобретете видеокарту с маркировкой DirectX 12 Ultimate или Xbox Series X, то вы сможете играть в игры, в которых используются современные графические технологии, обеспечивающие реалистичное изображении и более плавный игровой процесс. Если же вы используете видеокарту без трассировки лучей и не заинтересованы в Xbox Series X, то новые игры на базе DirectX 12 Ultimate также будут работать, но, конечно же, без новейших функций.

2 комментария

X86
Пока это все будет по настоящему работать, должно смениться несколько поколений видеокарт.
djamix
Еще вопрос, сколько будут стоить эти карты)

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: