DirectX 12
В преддверии выхода Xbox Series X компания Microsoft представила крупное обновление графического API DirectX 12, которое получило название DirectX 12 Ultimate. Оно приносит с собой несколько впечатляющих функций, в том числе трассировку лучей в реальном времени и поддержку затенения с переменной скоростью (VRS), которые будут доступны как на ПК, так и на грядущем поколении игровых консолей.

Microsoft заявляет, что DirectX 12 Ultimate является «лучшей графической технологией», которую она когда-либо выпускала, с «беспрецедентным сближением» ПК и Xbox Series X. Компания отмечает, что её компилятор HLSL и инструмент оптимизации графики PIX теперь будут доступны для разработчиков, так что у них появится необходимый инструментарий для повышения производительности проектов.
Уникальность DirectX 12 Ultimate заключается в том, что он унифицирован для ПК и Xbox Series X. Microsoft отмечает, что к моменту выхода Xbox Series X на рынке появятся «миллионы видеокарт для ПК с DX12 Ultimate», которые будут предлагать тот же набор функций. Это значительно увеличивает целевую аудиторию, что даёт разработчикам дополнительный стимул к использованию новейших функций. Существующие видеокарты с поддержкой трассировки лучшей также будут совместимы с DirectX 12 Ultimate.
Таким образом, если вы приобретете видеокарту с маркировкой DirectX 12 Ultimate или Xbox Series X, то вы сможете играть в игры, в которых используются современные графические технологии, обеспечивающие реалистичное изображении и более плавный игровой процесс. Если же вы используете видеокарту без трассировки лучей и не заинтересованы в Xbox Series X, то новые игры на базе DirectX 12 Ultimate также будут работать, но, конечно же, без новейших функций.

Microsoft заявляет, что DirectX 12 Ultimate является «лучшей графической технологией», которую она когда-либо выпускала, с «беспрецедентным сближением» ПК и Xbox Series X. Компания отмечает, что её компилятор HLSL и инструмент оптимизации графики PIX теперь будут доступны для разработчиков, так что у них появится необходимый инструментарий для повышения производительности проектов.
DirectX — это набор графических API, который управляет всем, от воспроизведения мультимедиа до запуска игр на вашем ПК. Фактически DirectX является посредником, предоставляющим играм низкоуровневый доступ к аппаратным ресурсам устройства, например, к графическому процессору.
Уникальность DirectX 12 Ultimate заключается в том, что он унифицирован для ПК и Xbox Series X. Microsoft отмечает, что к моменту выхода Xbox Series X на рынке появятся «миллионы видеокарт для ПК с DX12 Ultimate», которые будут предлагать тот же набор функций. Это значительно увеличивает целевую аудиторию, что даёт разработчикам дополнительный стимул к использованию новейших функций. Существующие видеокарты с поддержкой трассировки лучшей также будут совместимы с DirectX 12 Ultimate.
Таким образом, если вы приобретете видеокарту с маркировкой DirectX 12 Ultimate или Xbox Series X, то вы сможете играть в игры, в которых используются современные графические технологии, обеспечивающие реалистичное изображении и более плавный игровой процесс. Если же вы используете видеокарту без трассировки лучей и не заинтересованы в Xbox Series X, то новые игры на базе DirectX 12 Ultimate также будут работать, но, конечно же, без новейших функций.
2 комментария