В Сеть утекли данные 25 000 000 клиентов компании СДЭК
Эксперты по информационной безопасности сообщили об утечке базы данных транспортной компании СДЭК, которая могла коснуться примерно 25 миллионов клиентов.
Первые данные о ней появились в среду 13 июля в телеграм-канале «Утечки информации», что же касается того, какая конкретно информация содержится в слитой базе – здесь все довольно стандартно для последних месяцев: есть и персональные данные, и другие чувствительные материалы. ФИО, email-адреса, номера мобильных телефонов, коды отправителя и получателя, и так далее – база является просто кладезью ценных сведений для мошенников и других злоумышленников.
PR-директор СДЭК Анна Иоспа сообщила журналистам, что в настоящий момент компания проводит внутреннее расследование с целью выяснения обстоятельств инцидента. От более подробных комментариев представители фирмы отказались.
Отмечается, что это уже вторая утечка базы данных у компании СДЭК – в первой содержалась информация о 19 миллионах клиентов, причем сведения не дублируются – из новых файлов удалены повторяющиеся строки.
По мнению специалистов, двойная утечка данных из СДЭК может претендовать на первое место по количеству пострадавших клиентов, потеснив недавние провалы IT-инфраструктуры служб доставки продуктов «Яндекс.Еда» и «Delivery Club».
Первые данные о ней появились в среду 13 июля в телеграм-канале «Утечки информации», что же касается того, какая конкретно информация содержится в слитой базе – здесь все довольно стандартно для последних месяцев: есть и персональные данные, и другие чувствительные материалы. ФИО, email-адреса, номера мобильных телефонов, коды отправителя и получателя, и так далее – база является просто кладезью ценных сведений для мошенников и других злоумышленников.
PR-директор СДЭК Анна Иоспа сообщила журналистам, что в настоящий момент компания проводит внутреннее расследование с целью выяснения обстоятельств инцидента. От более подробных комментариев представители фирмы отказались.
Отмечается, что это уже вторая утечка базы данных у компании СДЭК – в первой содержалась информация о 19 миллионах клиентов, причем сведения не дублируются – из новых файлов удалены повторяющиеся строки.
По мнению специалистов, двойная утечка данных из СДЭК может претендовать на первое место по количеству пострадавших клиентов, потеснив недавние провалы IT-инфраструктуры служб доставки продуктов «Яндекс.Еда» и «Delivery Club».
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий