Яндекс представил сверхподробные «Яндекс Карты» нового поколения
Команда Яндекса на ежегодной конференции YaC 2022 (Yet another Conference) представила новое поколение своего фирменного картографического сервиса.
Главной особенностью новых «Яндекс Карт» стала их повышенная точность и детализация. На картах в подробностях отрисованы здания, дорожная разметка, остановки, подземные переходы и даже деревья. Всё это должно приблизить к реальности вид объектов на карте. Как отмечают разработчики, по таким картам будет проще ориентироваться как пешеходам, так и автомобилистам.
Обновлять карты планируется постепенно. Начнут разработчики с внедрения нового реалистичного вида автомобильных дорог, на которых появится разметка полос и островки безопасности. Сложные развязки станут трёхмерными.
На следующей неделе в бета-версии «Яндекс Карт» новый дизайн станет доступен для главных московских магистралей. Впоследствии здания обзаведутся окнами, крышами, подъездами и пандусами, появятся остановки, входы в подземные переходы и многое другое.
Директор по продуктовой стратегии «Яндекс Карт» Илья Александров рассказал:
Главной особенностью новых «Яндекс Карт» стала их повышенная точность и детализация. На картах в подробностях отрисованы здания, дорожная разметка, остановки, подземные переходы и даже деревья. Всё это должно приблизить к реальности вид объектов на карте. Как отмечают разработчики, по таким картам будет проще ориентироваться как пешеходам, так и автомобилистам.
Обновлять карты планируется постепенно. Начнут разработчики с внедрения нового реалистичного вида автомобильных дорог, на которых появится разметка полос и островки безопасности. Сложные развязки станут трёхмерными.
На следующей неделе в бета-версии «Яндекс Карт» новый дизайн станет доступен для главных московских магистралей. Впоследствии здания обзаведутся окнами, крышами, подъездами и пандусами, появятся остановки, входы в подземные переходы и многое другое.
Директор по продуктовой стратегии «Яндекс Карт» Илья Александров рассказал:
Мы хотим, чтобы людям было проще сравнивать объекты в реальности с их аналогами на карте. Читать нынешние схемы бывает тяжело: например, не всегда понятно, та решётка — это пешеходный переход или что-то другое. При этом мы не хотим делать карту фотореалистичной: тогда из-за обилия подробностей она будет слишком долго загружаться. Поэтому мы остановились на среднем варианте, когда деталей достаточно, чтобы различать объекты, но не слишком много, чтобы в них потеряться.
0 комментариев