Странная правда о "Санта-Барбаре"
Сериал «Санта-Барбара» сегодня — повод для бесконечных шуток. Но 30 лет назад русских зрителей смогли удивить.
«Санта-Барбара» навсегда осталась эталонной мыльной оперой низкой пробы в массовом сознании. Пусть этот сериал и не был столь же низкобюджетным, как мексиканская драма «Богатые тоже плачут», а в главных ролях играли настоящие звёзды американского телевидения, такие как Джед Аллан и Гордон Томсон. Но шаблонность диалогов сериала стала просто легендарной.
Особенность же показа «Санта-Барбары» в России заключалась в том, что мыльную оперу на нашем телевидении решили показывать не с первой серии, а сразу с 217-й. Этот странный факт теперь уже порядком забылся зрителями, но русские были действительно удивлены происходящим на экране. Многие просто не поняли, что происходит в фильме.
Не меньше русских зрителей удивляли странные сообщения в сериале, что с новой серии роль одного из персонажей исполняет другой актёр. Приходилось привыкать к свежим лицам буквально на ходу.
Вся эта мешанина сюжетных линий, странных сообщений, многократных самоповторов и постоянно пребывающий в коме Си-Си Кэпвелл навсегда стали визитной карточкой сериала. К тому же абсолютно все зрители запомнили, что авторами сценария всей мыльной оперы являлись Бриджит Добсон и Джером Добсон. Уж больно важный акцент на этих людей делался в титрах к каждой серии.
Ещё один миф «Санта-Барбары» заключается в том, что многие считают этот сериал бесконечным. На самом деле показ завершился в США в 1993 году на 2137-й серии. Но русские зрители конца мыльной оперы так и не увидели. Наше телевидение свернуло лавочку на 2040-й серии, которая была показана в 2002 году. К тому времени зрительский интерес к американской мелодраме настолько упал, что никто не заметил пропажу сериала из сетки вещания. Тем не менее «Санта-Барбара» навсегда осталась самым длинным из когда-либо транслировавшихся сериалов в нашей стране.
©
«Санта-Барбара» навсегда осталась эталонной мыльной оперой низкой пробы в массовом сознании. Пусть этот сериал и не был столь же низкобюджетным, как мексиканская драма «Богатые тоже плачут», а в главных ролях играли настоящие звёзды американского телевидения, такие как Джед Аллан и Гордон Томсон. Но шаблонность диалогов сериала стала просто легендарной.
Особенность же показа «Санта-Барбары» в России заключалась в том, что мыльную оперу на нашем телевидении решили показывать не с первой серии, а сразу с 217-й. Этот странный факт теперь уже порядком забылся зрителями, но русские были действительно удивлены происходящим на экране. Многие просто не поняли, что происходит в фильме.
Не меньше русских зрителей удивляли странные сообщения в сериале, что с новой серии роль одного из персонажей исполняет другой актёр. Приходилось привыкать к свежим лицам буквально на ходу.
Вся эта мешанина сюжетных линий, странных сообщений, многократных самоповторов и постоянно пребывающий в коме Си-Си Кэпвелл навсегда стали визитной карточкой сериала. К тому же абсолютно все зрители запомнили, что авторами сценария всей мыльной оперы являлись Бриджит Добсон и Джером Добсон. Уж больно важный акцент на этих людей делался в титрах к каждой серии.
Ещё один миф «Санта-Барбары» заключается в том, что многие считают этот сериал бесконечным. На самом деле показ завершился в США в 1993 году на 2137-й серии. Но русские зрители конца мыльной оперы так и не увидели. Наше телевидение свернуло лавочку на 2040-й серии, которая была показана в 2002 году. К тому времени зрительский интерес к американской мелодраме настолько упал, что никто не заметил пропажу сериала из сетки вещания. Тем не менее «Санта-Барбара» навсегда осталась самым длинным из когда-либо транслировавшихся сериалов в нашей стране.
©
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий