В России вступили в силу новые правила оформления ценников

Со 2 января в России вступили в силу новые правила оформления ценников в магазинах. Об этом сообщается на официальном сайте Роспотребнадзора.

Новости: В России вступили в силу новые правила оформления ценников


В соответствии с новой редакцией одного из пунктов Правил продажи отдельных видов товаров, ценники должны быть оформлены “единообразным” образом, с указанием наименования товара, сорта, цены за вес или единицу товара. Ценники могут быть оформлены на бумаге, на грифельных досках, электронных носителях, световых табло или стендах.

В новой редакции Правил отсутствует норма, обязывающая наносить на ценник подпись материально ответственного лица или печать организации. В то же время при торговле вразнос продавец обязан иметь при себе действующий прейскурант, заверенный подписью ответственного лица.

Информация о цене должна в доступной форме своевременно информировать покупателя для “обеспечения возможности правильного выбора товара“.

В соответствии с КоАП нарушение установленных требований к ценникам карается штрафом. Для физических лиц он составляет от 300 до 1500 руб., для должностных лиц – от 1000 до 3000 руб., для юридических лиц – от 10 тыс. до 30 тыс. рублей.

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: